ПОИСК ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ КНОПКИ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКА.

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
БЫЛА ТАКАЯ СИТУЕВИНА, писалось ранее (Добрый день! ;)
Ситуация следующая: на водительской двери блок управления стёклами, водительская кнопка имеет 5 положений получается(нейтральное, ручное опускание вниз, автоматическое опускание вниз и так-же два положения для поднятия стекла вверх ), сегодня, при поднятии вверх, что-то щёлкнуло и вверх теперь только полностью поднимается стекло, пробовал вынуть кнопку - отвинтил и вынул саму панель с кнопками, из неё вынул контактный блок, остался корпус с кнопками, а вот кнопку из него вынуть не смог ;\
Эти кнопки вообще вынимаются? Если да, подскажите как ;))
И что это может быть?
Это писали ранее, но никто не ответил. У меня сегодня произошло тоже самое, ПОМОЖИТЕ!!! Критично ли это или можно забить?)

Решил я разобраться, в чем же причина.
1. Снял блок управления стеклоподъемниками, красной стрелкой указана неисправная кнопка.

img0001xr.jpg


2. Выкручиваем 3 самореза и вытаскиваем сам блок.
img0006pp.jpg


3. Стрелками указаны сами тумблерочки, все целые и исправные, идем дальше....
img0019cp.jpg

4. Пробуем с помощью тоненькой плоской отвертки снять неисправную кнопку, некоторое время мучаемся, но все таки нам это удается.
img0014jys.jpg

5. Общий вид после снятия кнопки.
img0009ua.jpg

6. Желтой стрелкой указана пружинка, которая давит на ролик(ролик выпал при снятии кнопки), голубой стрелкой указан сам выпавший ролик, КРАСНОЙ стрелкой указан отломавшийся кусочек пластика от самой кнопки- это и есть ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ!!!

img0013ix.jpg


7. Вот он и есть тот самый отколовшийся кусочек пластика, виновник так сказать "торжества".
img0030ad.jpg

8. Стрелкой указано место на внутренней стороне кнопки, откуда откололся вышеуказанный кусочек пластика.


img0029ic.jpg


Вообщем попытка посадить этот кусочек обратно на кнопку на супер-клей не увенчалась успехом, после чего все было аккуратно собрано, кусочек выкинут.

ВЫВОД: 1. Данная неисправность никакой опасности для эксплуатации автомобиля не несет;
2. Ступенчатое поднятие водительского стекла работает, чуть чуть приподнимаем кнопку кверху и стекло поднимается на нужный нам уровень, приподнимаем кнопку до конца, отпускаем и стекло само полностью закрывается.
3. Если когда нибудь наткнусь на халявный блок, то поменяю или его, или кнопку заменю, а так как говориться на скорость не влияет.......:sarcastic:
4. Надеюсь, проделанная мной работа, кому нибудь пригодится, как я понял случай далеко не единичный, всем удачи...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Ну я ж говорил- забить и ездить :D а теперь точно убедился, что поломка чисто механическая
 

Сергей 37

В Лесу
22 Янв 2009
215
3
0
39
Иваново-Шуя
Я не знаю но у меня после полома кнопки (она стала работать только на авто режиме) через пол года скорел мотор, точнее стерлись щетки вот как то так
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
она стала работать только на авто режиме
Этого не может быть по определению, если сломалась только кнопка, я уже писал, как пользоваться кнопкой в двух режимах. Если не получается ступенчато поднимать-опускать стекло со сломанной кнопкой, значит проблема не в кнопке, лезь в электрику (меняй блок управления).


через пол года скорел мотор, точнее стерлись щетки вот как то так
Простите, а причем здесь механическая поломка кнопки?
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Добавлю свою информацию в тему - на водительском блоке кнопок стеклоподъемника перестали работать кнопки пассажирских стекол. Не все сразу, по очереди, и с пассажирских дверей все работало нормально. Проблема оказалась в подгоревших контактах в самих кнопках. Чтобы почистить контакты, надо вытащить блок кнопок из двери, и снять с него плату с кнопками. Для этого придется отпаять контакты, которые соединяют плату и крышку с разъемом, они их держат вместе. После этого отпаять неисправные переключатели, разобрать (аккуратно, там мелкие пружинки и шарики), почистить, и собрать все в обратном порядке. Чтобы все это сделать, потребуется паяльник, припой, пинцет и устройство для отсоса припоя (чтобы отпаять все контакты). Сразу скажу, мои знания в электронике ограничивались фильмом "Электроник - мальчик из чемодана", так что ничего особо сложного нет. Ниже иллюстрации процесса.
0_b558b_a50067a8_S

0_b558c_64f448da_S

0_b558a_149c75bf_S

0_b558d_6d3395bc_S
 

ivanof

Входит в лес
3 Апр 2014
5
0
0
У меня кнопка зависала в положении закрывания до конца, мотор постоянно цыкал и в итоге совсем перестал работать.

:?:
Кто в курсе - какой предохранитель отвечает за водительский стеклоподъемник (где находится), отключалка при закрывании стекла встроена в мотор или в кнопках или есть еще отдельный блок который мог умереть.
 

SHARKHAN

Входит в лес
25 Мар 2015
2
0
0
Такая же беда!!! В начале что-то щелкнуло в блоке, потом заметил, что моторчик при авто режиме уперевщись периодически все же поднимает стекло в итоге поплавилась пластмаса в моторчике. Я не рискнул блок распаивать... Пока мурыжил блок кнопка блокировки дверей приказала долго жить, закрывает, а открывать отказывается.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
напишу и здесь
подниму тему. у меня такая байда тоже случилась. вверх на автоматом вниз 2 положения. Я стал замечать что когда вверх поднимается автоматом до упора, то потом вниз не с первого раза срабатывает. щёлк, щёлк. Потом опускается. Я прислушался и заметил, что когда на автомате поднимается до упора, то не происходит щелчка автоматики для отключения мотора. Я стал после полного поднятия немного опускать 1-2мм. так как подозреваю что если этого не делать мотор скоро сгорит.
Мне кажется что эта сломанная кнопка приводит к последующей поломке мотора. Так как выключает тягу не сразу.
Хочется даже на место сломанной авто вкрячить обычную. Никто не пробовал?
Думаю полезная тема. так как найти блок на левруль не могу. Полно только на прули. тем более не известно что продадут. может через время так же крякнет.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
напишу и здесь
подниму тему. у меня такая байда тоже случилась. вверх на автоматом вниз 2 положения. Я стал замечать что когда вверх поднимается автоматом до упора, то потом вниз не с первого раза срабатывает. щёлк, щёлк. Потом опускается. Я прислушался и заметил, что когда на автомате поднимается до упора, то не происходит щелчка автоматики для отключения мотора. Я стал после полного поднятия немного опускать 1-2мм. так как подозреваю что если этого не делать мотор скоро сгорит.
Мне кажется что эта сломанная кнопка приводит к последующей поломке мотора. Так как выключает тягу не сразу.
Хочется даже на место сломанной авто вкрячить обычную. Никто не пробовал?
Думаю полезная тема. так как найти блок на левруль не могу. Полно только на прули. тем более не известно что продадут. может через время так же крякнет.

Там блок вообще не субару. Так что аналогов много должно быть.
А кроилово ведет к попадалову.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Я за такие деньги лучше что то более полезное куплю. Короче придётся искать.
Ешё вариант вывести на отдельную кнопку. Вставить в обшивку двери. Обычную как от жигулей. Но колхоз конечно! :dz:

Добавлено через 8 минут 40 секунд
Снимаешь блок и едешь с ним на разбор. Что нить да подберешь ) Не пойдет с субы, пойдет с тойоты или ниссана.
это понятно. Я просто на субаре 2-й год. И покупал всякие мелочи и расходники только на экзисте. где нормальные разборы не знаю. Чтоб скажем не кататься по ненужным..
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Я за такие деньги лучше что то более полезное куплю. Короче придётся искать.
Ешё вариант вывести на отдельную кнопку. Вставить в обшивку двери. Обычную как от жигулей. Но колхоз конечно! :dz:

Добавлено через 8 минут 40 секунд

это понятно. Я просто на субаре 2-й год. И покупал всякие мелочи и расходники только на экзисте. где нормальные разборы не знаю. Чтоб скажем не кататься по ненужным..
Не позорьтесь пожалуйста, если жаба душит приобрести новый блок то купите б/у блок, в этом нет ничего зазорного я бы даже сказал это абсолютно нормально.))
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
подниму тему. недавно совсем перестал работать моторчик. чик чик и толку ноль. нашелся человек из Ростова на дону. Продал мне сразу всю систему с левого руля. Система пришла. Я откупорил проверил кнопку. а она так же вверх ходит в одно положение (((( ну думаю зачем мне то же самое. рассроился. проодавец уверял говорит что всё нормально. Ну вечером пошел проверять. свой снял, новый подключил. Чик чик и никак. По обшивке треснул в районе моторчика. Чудо. заработало )) так вот. у купленного блока вверх есть и авто и ручной. Но между ними нет грани. Вниз есть. Но на нём когда автоматом поднимается до верха автоматика отключает мотор. Я спецом свою подключил и при подъёме автоматика не сработала!! и кстати блоки тоже разные. мой белый и написано 101 каж. А другой зеленый и номер другой. Может в этом всё дело?
теперь есть мысли старый моторчик заменить. говорят от нивы подходит. он типа быстрее.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250