Почему не надо полностью сливать масло из картера_Объяснение

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,524
398
83
Коломенская
На 1:40 начинается и на 2:10...2:50 объясняется почему важен не сливаемый остаток синтетического масла при замене.
Остальное в ролике лучше не смотреть - реклама и не имеет отношения к теме.



Всегда удивлялся конструктивной особенности поддонов в которых остается масло. Казалось бы чего проше сделать, чтобы ничего не оставалось, но оказывается это сделано специально и не надо стараться до конца слить, отсосать и т.п.

Интересный график д.т.н. нарисовал. Фундаментальные знания - сила.

1675096302266.png


Как понял:
- по вертикали - противоизносные св-ва;
- по горизонтали - пробег:
- вертикальная линия - ок.10000км. пробега.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Не знаю что там в ролике (и смотреть нет никакого желания). На самом деле все очень просто - не сливают до конца что бы не завоздушить масляный насос. Маслоприемник остается в масле и масло с насоса и маслоприемника не выливается. Давление после запуска появляется быстро, вред для мотора минимальный. На воздухе масляный насос работает неважно :).
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Масленый насос находится выше уровня масла в картере, так что каждое утро вы пускаете двигатель без масла.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250