На 1:40 начинается и на 2:10...2:50 объясняется почему важен не сливаемый остаток синтетического масла при замене.
Остальное в ролике лучше не смотреть - реклама и не имеет отношения к теме.
Всегда удивлялся конструктивной особенности поддонов в которых остается масло. Казалось бы чего проше сделать, чтобы ничего не оставалось, но оказывается это сделано специально и не надо стараться до конца слить, отсосать и т.п.
Интересный график д.т.н. нарисовал. Фундаментальные знания - сила.
Как понял:
- по вертикали - противоизносные св-ва;
- по горизонтали - пробег:
- вертикальная линия - ок.10000км. пробега.
Остальное в ролике лучше не смотреть - реклама и не имеет отношения к теме.
Всегда удивлялся конструктивной особенности поддонов в которых остается масло. Казалось бы чего проше сделать, чтобы ничего не оставалось, но оказывается это сделано специально и не надо стараться до конца слить, отсосать и т.п.
Интересный график д.т.н. нарисовал. Фундаментальные знания - сила.
Как понял:
- по вертикали - противоизносные св-ва;
- по горизонтали - пробег:
- вертикальная линия - ок.10000км. пробега.
Последнее редактирование: