Вот и прошло 2 месяца как купил Форик 2011 г.в. 2,5АТ.
Перед этим автомобилем был Форь 2006 2,0 атмо с автоматом. Так что все сравнения с ним. Сразу же новый Форь удивил жёсткой подвеской. По сравнению с предыдущим - небо и земля. Тот был очень комфортным, проглатывал огромные ямы, позволял очень быстро ехать по просёлку, но так не тряс. Новый по жёсткости похожь на Х-трейл. Ближе к 10 000 км. немного стал по мягче (но только немного). Но управляемость осталась на высоте, а руль, по сравнению с SG, стал немного острее.
На предыдущем Форе небыло никаких электронных систем, по этому иногда были проблемы с диаганалкой. На новом с этим проблем нет. Но не отключаемая ESP - очень странно для Субару. Кнопкой ESP, кажется, отключается только противобуксовочная система. По этому по скользкой дороге едешь под постоянное "крехтение" ESP. Причём она срабатывает даже при небольшом смещении кормы. Вродебы не мешает ехать по грязи, но это лишнее. Зато более высокий клиренс сразу дал о себе знать. Там где раньше полз на брюхе, теперь проезжаю не касаясь.
Салон заметно просторнее, особенно с зади. Спинка заднего сидения регулируется по наклону. Багажник особо в объёме не прибавил. Зато есть динамик (сабвуфер?) под водительским сидением. Правда толку от него нет. Никакого!
Очень удивил алгаритм включения ближнего света. На старом обычно выключатель света стоял на "ближнем" и при включении зажигания свет загарался. На новом он загарается при касании ключём замка зажигания. Нафига? Теперь если просто сидишь в авто и слушаешь радио, то надо выключать свет. Потом забываешь включить.
Порадовал двигатель, т.к. его недавно модернизировали, он стал тяговитее на низах и теперь вместо ремня - цепь. Но главный плюс в том, что допотопный автомат перестал раздрожать!!! Если на 2,0 атмо постоянно не хватало тяги и приходилось крутить двигатель, то теперь тяга отличная. Почти не замечаешь переключений и главное в ответ на не большое нажатие на газ, машина просто разгоняется, а не старается переключится и прыгнуть в перёд. Но есть обратная сторона медали. На высоких оборотах этот движок скисает. Но кому что нравится. По мне, пусть лучше тяга на низах будет. И езда с гружённым прицепом теперь не мучение, как с 2,0л.
Немного удивила негерметичность днища. Заехал в реку, постоял 30 сек. и коврики мокрые. Ай-я яй. А как мне лодку с треллера сбрасывать?
Расход такойже, как и на 2,0л. По трассе от 8,5 л. (спокойный темп на 90-100км.), 9,5 (трасса 100-130), до 13,5 в Московских летних (небольших) пробках.
Очень удобна функция поддержания постоянного клиренса в задней подвеске. Гружённый автомобиль с прицепом не проседает. Хорошо на рыбалку пробираться. Надеюсь, что менеджер не соврал, что её доработали и она не ломается на 30 тысячах.
Кстати, в отличии от предыдущего Форика, на этом, режим спорт действительно чувствуется. Мощнее, конечно, не становится, но обороты повышает и отзывчевее на педаль реагирует.
Вобщем автомобиль радует. Как радовал и предыдущий. Каждый по своему.:icon_rolleyes:
Перед этим автомобилем был Форь 2006 2,0 атмо с автоматом. Так что все сравнения с ним. Сразу же новый Форь удивил жёсткой подвеской. По сравнению с предыдущим - небо и земля. Тот был очень комфортным, проглатывал огромные ямы, позволял очень быстро ехать по просёлку, но так не тряс. Новый по жёсткости похожь на Х-трейл. Ближе к 10 000 км. немного стал по мягче (но только немного). Но управляемость осталась на высоте, а руль, по сравнению с SG, стал немного острее.
На предыдущем Форе небыло никаких электронных систем, по этому иногда были проблемы с диаганалкой. На новом с этим проблем нет. Но не отключаемая ESP - очень странно для Субару. Кнопкой ESP, кажется, отключается только противобуксовочная система. По этому по скользкой дороге едешь под постоянное "крехтение" ESP. Причём она срабатывает даже при небольшом смещении кормы. Вродебы не мешает ехать по грязи, но это лишнее. Зато более высокий клиренс сразу дал о себе знать. Там где раньше полз на брюхе, теперь проезжаю не касаясь.
Салон заметно просторнее, особенно с зади. Спинка заднего сидения регулируется по наклону. Багажник особо в объёме не прибавил. Зато есть динамик (сабвуфер?) под водительским сидением. Правда толку от него нет. Никакого!
Очень удивил алгаритм включения ближнего света. На старом обычно выключатель света стоял на "ближнем" и при включении зажигания свет загарался. На новом он загарается при касании ключём замка зажигания. Нафига? Теперь если просто сидишь в авто и слушаешь радио, то надо выключать свет. Потом забываешь включить.
Порадовал двигатель, т.к. его недавно модернизировали, он стал тяговитее на низах и теперь вместо ремня - цепь. Но главный плюс в том, что допотопный автомат перестал раздрожать!!! Если на 2,0 атмо постоянно не хватало тяги и приходилось крутить двигатель, то теперь тяга отличная. Почти не замечаешь переключений и главное в ответ на не большое нажатие на газ, машина просто разгоняется, а не старается переключится и прыгнуть в перёд. Но есть обратная сторона медали. На высоких оборотах этот движок скисает. Но кому что нравится. По мне, пусть лучше тяга на низах будет. И езда с гружённым прицепом теперь не мучение, как с 2,0л.
Немного удивила негерметичность днища. Заехал в реку, постоял 30 сек. и коврики мокрые. Ай-я яй. А как мне лодку с треллера сбрасывать?
Расход такойже, как и на 2,0л. По трассе от 8,5 л. (спокойный темп на 90-100км.), 9,5 (трасса 100-130), до 13,5 в Московских летних (небольших) пробках.
Очень удобна функция поддержания постоянного клиренса в задней подвеске. Гружённый автомобиль с прицепом не проседает. Хорошо на рыбалку пробираться. Надеюсь, что менеджер не соврал, что её доработали и она не ломается на 30 тысячах.
Кстати, в отличии от предыдущего Форика, на этом, режим спорт действительно чувствуется. Мощнее, конечно, не становится, но обороты повышает и отзывчевее на педаль реагирует.
Вобщем автомобиль радует. Как радовал и предыдущий. Каждый по своему.:icon_rolleyes: