Первые 12000 Форик 2011 2,5АТ

mac111

На тропе
21 Окт 2010
48
1
0
48
Москва
Вот и прошло 2 месяца как купил Форик 2011 г.в. 2,5АТ.
Перед этим автомобилем был Форь 2006 2,0 атмо с автоматом. Так что все сравнения с ним. Сразу же новый Форь удивил жёсткой подвеской. По сравнению с предыдущим - небо и земля. Тот был очень комфортным, проглатывал огромные ямы, позволял очень быстро ехать по просёлку, но так не тряс. Новый по жёсткости похожь на Х-трейл. Ближе к 10 000 км. немного стал по мягче (но только немного). Но управляемость осталась на высоте, а руль, по сравнению с SG, стал немного острее.
На предыдущем Форе небыло никаких электронных систем, по этому иногда были проблемы с диаганалкой. На новом с этим проблем нет. Но не отключаемая ESP - очень странно для Субару. Кнопкой ESP, кажется, отключается только противобуксовочная система. По этому по скользкой дороге едешь под постоянное "крехтение" ESP. Причём она срабатывает даже при небольшом смещении кормы. Вродебы не мешает ехать по грязи, но это лишнее. Зато более высокий клиренс сразу дал о себе знать. Там где раньше полз на брюхе, теперь проезжаю не касаясь.
Салон заметно просторнее, особенно с зади. Спинка заднего сидения регулируется по наклону. Багажник особо в объёме не прибавил. Зато есть динамик (сабвуфер?) под водительским сидением. Правда толку от него нет. Никакого!
Очень удивил алгаритм включения ближнего света. На старом обычно выключатель света стоял на "ближнем" и при включении зажигания свет загарался. На новом он загарается при касании ключём замка зажигания. Нафига? Теперь если просто сидишь в авто и слушаешь радио, то надо выключать свет. Потом забываешь включить.
Порадовал двигатель, т.к. его недавно модернизировали, он стал тяговитее на низах и теперь вместо ремня - цепь. Но главный плюс в том, что допотопный автомат перестал раздрожать!!! Если на 2,0 атмо постоянно не хватало тяги и приходилось крутить двигатель, то теперь тяга отличная. Почти не замечаешь переключений и главное в ответ на не большое нажатие на газ, машина просто разгоняется, а не старается переключится и прыгнуть в перёд. Но есть обратная сторона медали. На высоких оборотах этот движок скисает. Но кому что нравится. По мне, пусть лучше тяга на низах будет. И езда с гружённым прицепом теперь не мучение, как с 2,0л.
Немного удивила негерметичность днища. Заехал в реку, постоял 30 сек. и коврики мокрые. Ай-я яй. А как мне лодку с треллера сбрасывать?
Расход такойже, как и на 2,0л. По трассе от 8,5 л. (спокойный темп на 90-100км.), 9,5 (трасса 100-130), до 13,5 в Московских летних (небольших) пробках.
Очень удобна функция поддержания постоянного клиренса в задней подвеске. Гружённый автомобиль с прицепом не проседает. Хорошо на рыбалку пробираться. Надеюсь, что менеджер не соврал, что её доработали и она не ломается на 30 тысячах.
Кстати, в отличии от предыдущего Форика, на этом, режим спорт действительно чувствуется. Мощнее, конечно, не становится, но обороты повышает и отзывчевее на педаль реагирует.
Вобщем автомобиль радует. Как радовал и предыдущий. Каждый по своему.:icon_rolleyes:
 
  • Like
Реакции: ViktorZ

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
)) Странно у мя саб работает )) На высоких не скисает, режим спорт в принципе фуфло, лучше в ручном режиме )
Кряхтенья ESP не замечал даже при ее включении )) Допотопный автомат такой же тупой, только в ручном режиме и можно его пользовать )) Но по сравнению с предыдущим в общем и целом интереснее )
расход 13 литров... не наю у мя по москве меньше 15.8 не падает ))))))
 

mac111

На тропе
21 Окт 2010
48
1
0
48
Москва
У меня саб тоже работает, но толку от этого мало. Про спорт написал, что он в принципе хоть что-то мнеят в отличии от предыдущего Форика. А так если надо ехать по другому, то только ручной режим.
А ты пробовал автомат на 2,0л. 158 л.с.? Вот там он вообще никакой. А так хоть более моментный двигатель сглаживает его огрехи.
ESP, конечно, не сама крехтит. Я писал про постоянное срабатывание тормозных механизмов.
А расход такой был летом. Сейчас зависит только от времени стояния в пробках. А вообще я спокойно езжу. Редко когда позволяю с душой проехаться.. Не для Москвы это..
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
У меня саб тоже работает, но толку от этого мало. Про спорт написал, что он в принципе хоть что-то мнеят в отличии от предыдущего Форика. А так если надо ехать по другому, то только ручной режим.
А ты пробовал автомат на 2,0л. 158 л.с.? Вот там он вообще никакой. А так хоть более моментный двигатель сглаживает его огрехи.
ESP, конечно, не сама крехтит. Я писал про постоянное срабатывание тормозных механизмов.
А расход такой был летом. Сейчас зависит только от времени стояния в пробках. А вообще я спокойно езжу. Редко когда позволяю с душой проехаться.. Не для Москвы это..

Мало того что пробовал, еще и владел им более 4 лет ))))
Нету там постоянного срабатывания тормозных механизмов, знаю, издевался. И саб в новом есть, даже зараза, когда работает ощущаешь как пол вибрирует ))))
Ну как Москва город контрастов ))) если осторожно, то многое можно.
 

-=Alex=-

В Лесу
24 Фев 2011
206
10
0
Химки
Ну на самом деле сравнивать подуставший 2.0 со свежим 2.5 несовсем правильно
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
10тыщ позади, пора удалять катализаторы и прошиться)))))) Расход станет еще меньше, а динамика еще лучше)
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
После знакомства с SH окончательно решил расстаться с Субару.. увы... старый добрый 2,5-атмосферник нещадно жрёт масло, подвеска непредсказуема и уже при средней загрузке ведёт себя как дешёвый моноприводный седан.. поиск удобного положения за рулём занимает месяцы и не дай бог сбить регулировки(а памяти-то нетути).. дизелей как не было и не будет в ближайшем будущем(а цены на топливо всё растут).. ESP- только мешает, причём даже в фиктивно выключенном состоянии.
Други, только не пинайте, но заниматься конструктором- "допиливать" ТЕЙНами подвеску, "шлифовать" CUSCами кузов, "полировать" резину/диски, шумку делать- уже нет ни времени, ни желания...
Жалею, что испортил мягкое коньячное послевкусие от старого доброго турбо-SG жёстким самопалом от SH..
ПыСы.. "сзади места больше" - смотря с чем сравнивать.. мало места - надо брать MB GLK :idea: конечно, если у Вас есть деньги...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Перед этим автомобилем был Форь 2006 2,0 атмо с автоматом. Так что все сравнения с ним. Сразу же новый Форь удивил жёсткой подвеской
первый раз попалось такое мнение, я после владения форестером 2003, 2006 годов, купив 2008 поразился его мягкости, и поражался, пока не поменял задние стойки на более жесткие( у вас такие с завода), но и тогда он остался излишне мягким.
После знакомства с SH окончательно решил расстаться с Субару.
всегда есть машины лучше, но они будут ощутимо дороже. какие альтернативы рассматриваете?
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
какие альтернативы рассматриваете?

с критериями турбодизель на пневмоподвеске и от 270 л.с. их немного :idea:

Добавлено через 3 минуты 33 секунды

а у нас была эйфория от Субары и прошла.. после пользования RR sport 5.0
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb

Plutonium

Заблокирован
А что такого крутого в рейнже? У соседа там спорт какой-то, во первых у него там что-то часто ломается, а во вторых, он за мной даже удержаться не может. Нет, если в машине вам важны рюшечки и всякие кнопочки, то конечно там их много больше чем у Субару. Мне в машине важны только - технические характеристики, нормальный внешний вид и самые необходимые опции в салоне. Я уже где-то писал, есть еще Q3 в максимальной комплектации, с навигацией, настоящим деревом, супер-кожей и.т.п. Так вот меня все эта херня только отвлекает. Мне гораздо приятнее чувствовать машину, а не тыкать на кнопки.
 

Plutonium

Заблокирован
robinzon, не, мне просто интересно, я свою позицию высказал, интересна противоположная. Я думаю, что за те деньги что просят за суперчаржед, можно взять что-нибудь поинтереснее.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
10тыщ позади, пора удалять катализаторы и прошиться)))))) Расход станет еще меньше, а динамика еще лучше)

это про ФБ? расскажи подробнее что делается и что это дает, очень мало информации. видел одну ссылку на каких то канадцев, у них получилось + 28 лс на стенде

а с гарантии слетит все или частично? так то я в принципе готов, пробег 17 тыс уже))
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Вот и прошло 2 месяца как купил Форик 2011 г.в. 2,5АТ.
Сразу же новый Форь удивил жёсткой подвеской.
Есть такое, немного помог переход с 17-го на 16-й радиус, есть желание попробовать 15-й. Т.к. у меня в основном бездорожье (грунты, грейдера, щебень и всё разбитое)

Кнопкой , кажется, отключается только противобуксовочная система. По этому по скользкой дороге едешь под постоянное "крехтение" ESP. Причём она срабатывает даже при небольшом смещении кормы.
Когда прёшь по глине или глубокому снегу и начинаешь зависать, выключаешь этой кнопкой то что она отключает, происходит ощутимый подхват, ESP уже не душит двигатель, думая, что тебя занесло (стараюсь отключать её заранее)
Кряхтение:), действительно продолжается, но по идее это подтормаживается буксующее колесо, немного помогает, пока на ходу. Но стоит встрять по полной, уже не трещит не подтормаживает, не помогает. Одно вращается другое нет.
Очень удобна функция поддержания постоянного клиренса в задней подвеске. Гружённый автомобиль с прицепом не проседает. Хорошо на рыбалку пробираться. Надеюсь, что менеджер не соврал, что её доработали и она не ломается на 30 тысячах.
У меня уже 140 тыс. (про дороги, по которым приходится передвигаться уже сообщал ) не может сломаться, надеялся хоть раз по гарантии поменять на новую. Теперь уже просто с нетерпением, ради интереса, жду, когда это произойдёт.:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250