опыт сравнения СГ5(2.0л атмо) и СГ9(2.5 турбо)

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
Re: Продам SG5 2007

немного неверный вывод... судить о проходимости авто по мощности!

верный. особенно по моменту. 2.5 атмо лучше себя ведет чем 2.0. а турба 2.5 вообще легко выпрыгивает там, где оба два предыдущих буксовали. Но автоматы все.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Re: Продам SG5 2007

всё правильно, дело в моменте, а точнее применительно к ДВС в степени сжатия, но и здесь нужно смотреть и передаточные числа на трансмиссии! атмосферник берёт момент с низов за счёт степени сжатия, на турбовых момент появляется в турбозоне, если на форестере примерно с 2800 об/мин., до турбо зоны у них провал в тяге. и на атмосфернике стоит демультипликатор, который увеличивает до ДЕСЯТИ передач вперёд и ДВЕ - назад, в том числе увеличивая момент на колёсах!

если на примере, то: заехав в песок где на атмосфернике(СГ5) включив делитель выезжал буквально на низах без напряга, то на турбовом 2.5(СГ9) у меня авто глохнет до турбозоны, а на турбозоне все колёса в срыв идут и выбрасывают песок как со ствола! закопать авто таким образом - плёвое дело!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Re: Продам SG5 2007

Подтверждаю. Турбо "внатяг" едет гораздо хуже двухлитрового атмо на пониженной. Точнее, так- как атмо на пониженной, турбо на механике по оффроуду ехать не может. Катал и то, и то.
 
  • Like
Реакции: Шиша

uldap

Старший Лесник
Re: Продам SG5 2007

всё правильно, дело в моменте, а точнее применительно к ДВС в степени сжатия, но и здесь нужно смотреть и передаточные числа на трансмиссии! атмосферник берёт момент с низов за счёт степени сжатия, на турбовых момент появляется в турбозоне, если на форестере примерно с 2800 об/мин., до турбо зоны у них провал в тяге. и на атмосфернике стоит демультипликатор, который увеличивает до ДЕСЯТИ передач вперёд и ДВЕ - назад, в том числе увеличивая момент на колёсах!

если на примере, то: заехав в песок где на атмосфернике(СГ5) включив делитель выезжал буквально на низах без напряга, то на турбовом 2.5(СГ9) у меня авто глохнет до турбозоны, а на турбозоне все колёса в срыв идут и выбрасывают песок как со ствола! закопать авто таким образом - плёвое дело!
Вообщем-то у 2.0 момент ниже на низах, чем у 2.5, а делитель там слабенький. А сток турбина уже с 2400 дует. Я наоборот за счет мощности зимой проходил по снежной целине там, где атмо глохнет. Турба там как экскаватор сугробы по бокам раскидывает, а из под колес снег летит на пару метров в высоту)
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
Re: Продам SG5 2007

Ну на мкпп - логично.
Акпп хрошо прёт, главное не забывать стабилизацию отключать...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Re: Продам SG5 2007

Вообщем-то у 2.0 момент ниже на низах, чем у 2.5, а делитель там слабенький. А сток турбина уже с 2400 дует. Я наоборот за счет мощности зимой проходил по снежной целине там, где атмо глохнет. Турба там как экскаватор сугробы по бокам раскидывает, а из под колес снег летит на пару метров в высоту)
Атмо ходом так же примерно едет, только сцеплением раньше вонять начинает) Но "внатяг" турба ехать все равно не может, это имхо более важно.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Re: Продам SG5 2007

Вообщем-то у 2.0 момент ниже на низах, чем у 2.5, а делитель там слабенький. А сток турбина уже с 2400 дует. Я наоборот за счет мощности зимой проходил по снежной целине там, где атмо глохнет. Турба там как экскаватор сугробы по бокам раскидывает, а из под колес снег летит на пару метров в высоту)

по сугробам ты уже ехал уже в турбозоне! для чего дизели ставят на технику работающую в тяжёлых условиях? не только для того чтобы снизить расход, но и для того чтоб двигатель мог тащить колёса в грязи с низов, а это достигается в ДВС путём поднятия степени сжатия!

поэтому двигать сугроб на ходу и вылазить с грязи и песка с места - очень разные ситуации и не нужно путать их. в том числе, что АКПП сглаживает переход и может вращать колёса с пробуксовкой двигателя на трансмиссию! обычное сцепление будет гореть!

как вы думаете почему на турбированном моторе первая передача с большим передаточным числом? - правильно, для того чтоб убрать слабую тягу двигателя с холостых и быстро войти в турбозону! но далее всё меняется, последующие передачи идут намного длинее(меньшее передаточные числа!

Добавлено через 41 минуту 34 секунды
да, в сугробе ситуация психологически меняется не смотря какое у вас железо(авто, типы и принципы узлов), вы небоитесь что раздерёте брюхо авто!!! поэтому гашетка в пол!!!

вообщем турбовый авто и атмосферник - совсем разные авто и для разных целей! турбовые - на трассах отличные обгоны и тяга после 160 км/ч
атмосферники - в городе, при этом отличная экономия на топливе и поездки по бездорожью(с соответствующей трансмиссией), буксировке прицепа и езде до скорости около 120 км/ч.

кстати по последнему пункту, как ни старался, до скорости 80-100 км/ч, разгон полностью одинаков на одной и той-же дистанции!!! вот так! естественно на атмосфернике с применением демультипликатора, но при привышении 120 км/ч ситуация в корне меняется в пользу турбовика!!!

кстати осечки заводские на атм. - 7400 об/мин, на турбовике - 6500 об/мин.
 

uldap

Старший Лесник
Re: Продам SG5 2007

Посчитал я тут тягу с холостых у 2 л механики и 2.5, считая что турба не работает. Да, действительно 2 л атмо с холостых аналогичен по объему примерно двигателю 2.67л. Но разница совсем невелика, а когда в действия вступает турба тут уже нет комментариев.). Самый тяговитый атмо 2.5 л, аналогичен 2.76 л. Берите для оффроада 2.5л атмо на мехе с понижайкой, самый то).
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Re: Продам SG5 2007

Посчитал я тут тягу с холостых у 2 л механики и 2.5, считая что турба не работает. Да, действительно 2 л атмо с холостых аналогичен по объему примерно двигателю 2.67л. Но разница совсем невелика, а когда в действия вступает турба тут уже нет комментариев.). Самый тяговитый атмо 2.5 л, аналогичен 2.76 л. Берите для оффроада 2.5л атмо на мехе с понижайкой, самый то).

МКПП с демультипликатором - тольно на атмосфернике 2.0л

2.5 атм может быть степень сжатия может быть снижена, к тому же они двухваловые
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
Re: Продам SG5 2007

Для бездорожья - нужен жип.
Для легких грязей форь 2.5 строго Акпп.

мкпп - вообще для маньяков на турбе, нафик оно на атмосферке?
 

uldap

Старший Лесник
Re: Продам SG5 2007

МКПП с демультипликатором - тольно на атмосфернике 2.0л
Ничего подобного, на 2.5 л понижайка есть, только степень пониже 1.196, а на 2.0л 1.447.

Добавлено через 32 секунды
Для легких грязей форь 2.5 строго Акпп
Плохо только что тяги там маловато.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
мкпп - вообще для маньяков на турбе, нафик оно на атмосферке?
На 2л на пониженной почти как на турбе можно гонять до 100 км/ч.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
Re: Продам SG5 2007

Ничего подобного, на 2.5 л понижайка есть, только степень пониже 1.196, а на 2.0л 1.447.

Добавлено через 32 секунды

Плохо только что тяги там маловато.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

На 2л на пониженной почти как на турбе можно гонять до 100 км/ч.

откуда дровишки про понижайку на 2.5?

понижайка не для гоняния, и сколько помню там есть ограничения и по оборотам и по скорости )))

сколько секунд до 100? 6.5?
 

uldap

Старший Лесник
Re: Продам SG5 2007

откуда дровишки про понижайку на 2.5?
Из мануала.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
понижайка не для гоняния, и сколько помню там есть ограничения и по оборотам и по скорости )))
Какие там могут быть ограничения? Обороты такие же, только передачи короче. По разгону не знаю.

Добавлено через 8 минут 5 секунд
2.5 атм может быть степень сжатия может быть снижена, к тому же они двухваловые
Согласен, ниже, на 2л 11.1, на 2.5 10.0 и двухвальный.
А так желаю автору удачи в продаже. Когда еще был совсем зеленый в субарах, то мечтал взять турбу и свапнуть на нее меху с понижайкой)
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Re: Продам SG5 2007

Согласен, ниже, на 2л 11.1, на 2.5 10.0 и двухвальный.
А так желаю автору удачи в продаже. Когда еще был совсем зеленый в субарах, то мечтал взять турбу и свапнуть на нее меху с понижайкой)

да, действительно, хочу теперь привязать МКПП от атмосферника с демультипликтором/делителем/понижайкой. т.к. авто достался рваный, к тому-же собран корявыми руками, кто порвал незнаю, но собирали корявыми руками.
кстати, это косаемо всех идентичных авто(СГ9), движки все гретые, трансмиссии все рваные! запчасти покупать только новые либо искать целковый вариант с разбора! я с этим столкнулся на кармане, поэтому не советую хотеть данную модель. я очень часто советовал(многие меня спрашивали, интересовались, на форумах и так при встрече) именно 2.0 атмосферник и сам решил попробовать данную описуемую мощь со стороны. если у вас есть ещё места где можно ехать выше 120км/ч, а самый кайф разницы от 180км/ч - то турбовый вариант будет самое то! но если вы городской житель и любитель выездов за город - только 2.0л атмосферник. кстати причина смены была сильная потребность в огромном люке, это моя хотелка. и появился неплохой вариант за небольшие деньги, хотя сам искал именно атмосферник, вот решил и гульнуть на полную. всё о чём предполагал в теории - прям тютелька в тютельку на практике!

может кому ещё будет интересно от владельца двух поколений форестеров и двух типов двигателей - всё написано в моих сообщениях, как в этой теме, так и на форумах с моим ником, можете извлечь из них!
сейчас мне отступать уже некуда поэтому пойду до конца, движок ждёт переброски(куплен с разбора), коробка будет сменена(вся гудит, гуляет кулиса, течи) на МКПП с понижайкой.

никогда не ведитесь на авто с шумками-шмумками-наворотами-джеттерами-сменой акустики-слики-млики-дисочки-спорт стойки - чтоб ничего не врезано и не выпилино было, ищите в заводском варианте, после завода машина требует малых переделок и доводок к идеалу и это реально на деле. я это пишу владея двумя авто на руках и третьим форестером, поэтому есть сравнения. я уже много сил потратил к боле-мене подгонке к заводским параметрам и ещё придётся дублировать то чего доводил на прежнем атмосфернике, не считая того, что я хочу выжать из данного авто:pardon: и для чего способствовала смена.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Re: Продам SG5 2007

С понижайкой не советую, она еще более стеклянная, чем пятиступ. Турба ее порвет, поэтому и забросил данную идею.

это будет видно когда будет бабло на смену и после покупки будет тщательный анализ конструкции как на силовую часть, так и на гибридирования обоих. а увеличения мощности двигателя я не собираюсь делать, даже наоборот хочу снизить наддув и поднять отсечку до восьми, но это будет позднее после доведения двигателя в порядок.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Re: Продам SG5 2007

На 2л на пониженной почти как на турбе можно гонять до 100 км/ч.
Я гонял на понижайке, выигрыш конечно есть, но не турба. Постоянно, конечно, не поездишь. А так обороты резвее растут, только успевай переключаться, и тянет конечно получше. Но воет трансмиссия при этом...))))

Цеплять к турбе понижайку я бы не советовал, ибо это будет непонятно что. Коробка, кстати, может и сдюжит.
Кстати, если надо кому, у меня есть запасная от евроатмо 07 с пробегом 50 ткм, только виску махнуть надо =)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250