Всем доброй ночи :idea:
В Декабре стал владельцем Трибеки 2008 года.
Попробовал, понравилось и решил купить что-нибудь посвежее (Триба сейчас в продаже).
Итак, Forester XT, 2013 год.
От максимальной комплектации отличается отсутствием панорамы, звук не харман и нет навигации.
Пробег 95 ткм. Не бит, не крашен. Есть некоторое количество сколов на бампере и капоте и дырочка от камня на лобовом стекле.
Купил у первого владельца - 60 летнего дяденьки.
Обслуживалась с рождения у официалов.
В общем, авто в хорошем состоянии.
Почему Subaru?
Наверное, потому что за эти деньги не купишь ничего другого, аналогичного возраста, пробега и состояния, при этом чтобы так же ехало и рулилось.
Изначально хотел купить VW Touareg 3.0 TDI, но как оказалось, живые машины от 2013 года, в хорошей комплектации, стоят ОТ 2.3 млн!
Конечно, вымораживают некоторые моменты:
1. Например, зеркало в козырьке без подсветки. Оно нужно бывает ну крайне редко, может раз в два месяца, но подсветка была бы не лишней.
2. Ну почему пассажирское сидения с механической регулировкой?
3. Нет регулировки поясничного подпора водительского сидения.
4. Почему после остановки авто, мне приходится сидеть и ждать, пока двигатель отключится и я не могу выйти из авто, закрыть его и пойти по своим делам?
5. Обслуживание у официалов дорогое. В среднем, в 1.5 раза выше, чем обслуга VW Tiguan, который является автомобилем аналогичного класса.
В ближайших планах.
1. Ремонт лобового стекла.
2. Антигравийная пленка.
3. ТО Вариатора (частичная замена масла).
4. Мультимедиа голова (присмотрел на Алиэкспрессе за ~ 20 тыс. на Андроиде).
5. Сигналка с дистанционным запуском двигателя (уж хочется зимой садиться в теплое авто).
6. Восстановить мощность двигателя до "родных" 280 л.с.
А пока, сижу, читаю книжку.
Фотки чуть позже выложу.
В Декабре стал владельцем Трибеки 2008 года.
Попробовал, понравилось и решил купить что-нибудь посвежее (Триба сейчас в продаже).
Итак, Forester XT, 2013 год.
От максимальной комплектации отличается отсутствием панорамы, звук не харман и нет навигации.
Пробег 95 ткм. Не бит, не крашен. Есть некоторое количество сколов на бампере и капоте и дырочка от камня на лобовом стекле.
Купил у первого владельца - 60 летнего дяденьки.
Обслуживалась с рождения у официалов.
В общем, авто в хорошем состоянии.
Почему Subaru?
Наверное, потому что за эти деньги не купишь ничего другого, аналогичного возраста, пробега и состояния, при этом чтобы так же ехало и рулилось.
Изначально хотел купить VW Touareg 3.0 TDI, но как оказалось, живые машины от 2013 года, в хорошей комплектации, стоят ОТ 2.3 млн!
Конечно, вымораживают некоторые моменты:
1. Например, зеркало в козырьке без подсветки. Оно нужно бывает ну крайне редко, может раз в два месяца, но подсветка была бы не лишней.
2. Ну почему пассажирское сидения с механической регулировкой?
3. Нет регулировки поясничного подпора водительского сидения.
4. Почему после остановки авто, мне приходится сидеть и ждать, пока двигатель отключится и я не могу выйти из авто, закрыть его и пойти по своим делам?
5. Обслуживание у официалов дорогое. В среднем, в 1.5 раза выше, чем обслуга VW Tiguan, который является автомобилем аналогичного класса.
В ближайших планах.
1. Ремонт лобового стекла.
2. Антигравийная пленка.
3. ТО Вариатора (частичная замена масла).
4. Мультимедиа голова (присмотрел на Алиэкспрессе за ~ 20 тыс. на Андроиде).
5. Сигналка с дистанционным запуском двигателя (уж хочется зимой садиться в теплое авто).
6. Восстановить мощность двигателя до "родных" 280 л.с.
А пока, сижу, читаю книжку.
Фотки чуть позже выложу.