Очень хоцца катнуться на 2.0 МКПП 2006

Nordir

Входит в лес
25 Окт 2006
11
0
0
Москва
Всем привет!

Сначала хотел impreza 2.0 МКПП 2006. Меня даже покатал добрый авторушный человек. Все очень понравилось, минус только один, но для меня он критичен - маленький клиренс, большие свесы.
Прочитав килограммы инфы, подозреваю, что форестер лучший по управляемости сув до 50 К.

Теперь хочется проверить вживую:
1. динамику
2. крены
3. шумку

Работаю на м. Багратионовской (около Горбушки), живу на м. Семеновской. Готов подъехать почти куда угодно. Поможите, люди добрые! :)

Турбофорь не предлагайте, боюсь не удержаться от соблазна, а он для меня будет уже совсем чересчур дороговат. Т.е. интересует именно 2.0 и именно на ручке. Пасибки :)
 

Nordir

Входит в лес
25 Окт 2006
11
0
0
Москва
Fury написал(а):
2,5 Т
Сижу на Барклая,д.5 корп 3. под зеленой вывеской стоматология :)

Я - напротив, в здании Рубина, почти из окна помахать могу. Сдается мне, что от соблазна мне не уйти :)
 

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
Ты написал что не предлогать турбофорь, и хочешь на ручке =)

у меня турбофорь и на автомате....
но зато я живу на багратионовской =))))
пряяям на против горбухи...

2. крены
3. шумку

проверить сможешь !
 

Nordir

Входит в лес
25 Окт 2006
11
0
0
Москва
Merl написал(а):
Ты написал что не предлогать турбофорь, и хочешь на ручке =)

у меня турбофорь и на автомате....
но зато я живу на багратионовской =))))
пряяям на против горбухи...

2. крены
3. шумку

проверить сможешь !


Угу, пасип, я уже понял, что от судьбы не уйти:)
Как насчет сегодня? Я сегодня на работе до упора, часов до 10-11, так что могу подойти к тебе в любое время (лучше позже, чтоб без пробок).
 

Nordir

Входит в лес
25 Окт 2006
11
0
0
Москва
Merl написал(а):
Ты написал что не предлогать турбофорь, и хочешь на ручке =)

у меня турбофорь и на автомате....
но зато я живу на багратионовской =))))
пряяям на против горбухи...

2. крены
3. шумку

проверить сможешь !


Слушай, сейчас только заметил, у тебя не 2006, да? А они наверно достаточно сильно отличаются?
 

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
Nordir написал(а):
Merl написал(а):
Ты написал что не предлогать турбофорь, и хочешь на ручке =)

у меня турбофорь и на автомате....
но зато я живу на багратионовской =))))
пряяям на против горбухи...

2. крены
3. шумку

проверить сможешь !


Слушай, сейчас только заметил, у тебя не 2006, да? А они наверно достаточно сильно отличаются?

Оп =(( а я только заметил что тебе нужен 2006 =))))))
вот так всегда хочешь помочь.....

да, говорят отличаются оч сильно =( хоть я сам на новом и не ездил!
 

Nordir

Входит в лес
25 Окт 2006
11
0
0
Москва
Merl написал(а):
Nordir написал(а):
Merl написал(а):
Ты написал что не предлогать турбофорь, и хочешь на ручке =)

у меня турбофорь и на автомате....
но зато я живу на багратионовской =))))
пряяям на против горбухи...

2. крены
3. шумку

проверить сможешь !


Слушай, сейчас только заметил, у тебя не 2006, да? А они наверно достаточно сильно отличаются?

Оп =(( а я только заметил что тебе нужен 2006 =))))))
вот так всегда хочешь помочь.....

да, говорят отличаются оч сильно =( хоть я сам на новом и не ездил!


Всяко пасип за предложение :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
А зачем Вам ручка? Можно взять с АКПП, тоже очень хорошо едет. :grin:
Фотки Сопела тому подтверждение. :D
 

Nordir

Входит в лес
25 Окт 2006
11
0
0
Москва
Viktor_Zh написал(а):
А зачем Вам ручка? Можно взять с АКПП, тоже очень хорошо едет. :grin:
Фотки Сопела тому подтверждение. :D

Если не сложно, очень прошу на "ты" :)

Я - из лагеря почитателей ручки. Лично для меня машинка с автоматом - недомашинка (только не кидайте тапками, я говорю сугубо про свое отношение и вполне отдаю себе отчет, что для очень многих это не так), т.к. не дает такого же контроля. Кроме того, ручка дает мне чисто эгоистическое удовлетворение - типа порвал всех на участке дороги не просто утопив тапку, а грамотно передернув затвор :)

В общем с ручкой я себя гончегом чувствую, а с автоматом - зажравшимся ленивым буржуем :)
 

V12

На тропе
На самом деле практически все равно на какой машине кататься. 2.0, 2.0ХТ, 2.5ХТ, механика, автомат. Ибо принципиально они различаются только продольной динамикой. Крены практически одинаковые, разве что турбовый чуть лучше рулится за счет меньшего увода шин, потому как профиль их меньше. Но новичку этого не понять, это ньюансы. Турбо так же может оказаться даже чуть тише, ибо турбина есть глушитель выпуска, да и крутить его как правило меньше приходится засчет большего крутящего момента.
Понять что есть Форик можно на любой его модели!

Рассказы про разницу привода, и , как следствие, разницу в управляемости лично у меня вызывают улыбку. Сколько не ездил (а ездил, поверьте, много) никогда на АКПП проблем не испытывал. И ставил машину в занос сбросом газа и вытягивал газом из заноса. У меня в Крыле на Холмах был тестовый поворот, в котором я демонстрировал снос с переходом в занос. На клиентов действовало крайне убедительно :D Единственное, что почувствовал, так это более удобную "постановку" в занос на МКПП. Или просто резким сбросом газа, или, если обороты не те, подтыканием передачи вниз. Но, оговорюсь, это во первых надо уметь делать, во вторых понимать когда это действительно необходимо, а в третьих далеко не всем надо вообще. Так что соглашусь с теми, кто считает вопрос выбора КПП на Форике неотличным от аналогичного вопроса на любой другой машине. Надо брать ту трансмиссию, которая больше нравится и привычна и не слушать всякие "страшные истории"
 

Nordir

Входит в лес
25 Окт 2006
11
0
0
Москва
Так чего же, 2.0МКППводы, вас уже так все задолбали с просьбой покатать? :)
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
V12,

В настоящий момент стою перед выбором РКПП или АКПП.
Ваш пост в этой ветке многое проясняет для меня, но все же хочу окончательно развеять сомнения.
Уважаемый Алексей, прошу не оставьте меня наедине со своими вопросами (думаю и для других это может быть интересно).

Правильно ли я понимаю, что:

1. На автомате можно делать все те же фенечки (типа полицеского разворота, дрифта, контролируемого заноса и т.д.), что и на ручке. Не будет ли система VDC (речь идет о 2,5 ХТ) душить все провокации, которые будет устраивать хозяин такого Форя при исполнении фенечек. Сразу оговорюсь фенечки нужны не для понтов, а для освоения некоторых приемов выхода из неприятных ситуаций.

2. При наличии АКПП неподготовленному специально водителю будет сложнее справляться с нештатными ситуациями по сравнению с РКПП при прочих равных условиях?
В качестве примера приведу такое противоречие. Иногда в целях безопасности нужно без сброса газа подтормаживать левой ногой, но ведь это насилие над АКПП. Или для входа в поворот с использованием управляемого заноса нужно одновременно работать ручником и газом. Насколько эти моменты убивают коробку автомат.
Или вот еще вопрос. Можно ли с помощью секвентальной АКПП на 2,5 ХТ в ручном режиме также эффективно осуществлять торможение двигателем, как это позволяет РКПП.

3. Версия 2,5 ХТ на АКПП что продается официально в России - это и есть версия с VTD (т.е. с "честным" полным приводом). Интересуют аспекты проходимости на этой версии по сравнению с теми, где есть понижайка (но при этом меньше мощность движка). Также интересует у этой версии соотношение моментов, которые перебрасываются (и при каких ситуациях) на переднюю и заднюю оси. Если можно, то на пальцах объясните как ведет себя электронная муфта в разных ситуациях (типа в говнах при пробуксовке передней оси в режиме "D"просходит так то и так то, а в режиме "1" вот этак, а в заносе под сброс газа момент перебрасывается так-то и так-то, а при дросселировании по другому)

4. Может быть от себя что-нибудь добавите про "+" и "-" версии 2,5ХТ с АКПП.

Все-таки остаются сомнения. С одной стороны получаешь комфорт (в условиях Москвы с ее пробками это большой +), а с другой стороны - чувство, что с АКПП чего-то будешь лишен при управлении Фором в экстремальных ситуациях (в гражданских режимах минусы АКПП не просматриваются).

Понимаю, что очень много задал вопросов, но если на них ответить остальные форумчане (имею ввиду новичков, а не грандов) будут меньше мучить подобными вопросами. Мы их потом будем сюда отправлять :D
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Интересно послушать Алескея
Но можно я скажу свое мнение?

Имхо, дрифт на гражданской машине - безумие. А полицейский разворот на полноприводном авто по-любому будет убивать трансмиссию...
Не знаю, как на новых турбиках с акпп, но на старом контролируемый занос не есть проблема.
Даже старая коробка авт. позволяет эффективно тормозить двигателем
Тормозить без сброса газа - насилие либо над акпп, либо над сцепой
Ручник на полноприводной авте (гражданской, не берем во внимание спортивные машины, там СОВСЕМ другая трансмиссия) очень не рекомендуется
По-моему даже на простых фориках на отсутствие проходимости не жаловались
и самое главное, может попытаться не доводить до нештатных ситуаций? :eek:
 

Nordir

Входит в лес
25 Окт 2006
11
0
0
Москва
Alex-Konstantinov написал(а):
живу на Щелковской, с удовольствием покатаю

Блин, торможу, написано же 2000 :)
Пасип тебе большое, но наверно представления о 2006 2 литра мне это не даст никакого, я подозреваю :-6
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Константин написал(а):
Интересно послушать Алескея
Но можно я скажу свое мнение?

Имхо, дрифт на гражданской машине - безумие. А полицейский разворот на полноприводном авто по-любому будет убивать трансмиссию...
:eek:

Константин,

Я имел в виду дрифт на снегу (или на поляне с травкой) это не то же самое, что на асфальте (гораздо более щадящий режим).
Насколько полицейский разворот убивает трансмиссию? Не убивает авту только стояние в гараже, да и то она потихоньку будет гнить. Вопрос в том насколько это вредно. Есть ли какая-нибудь информация о том, что например 200 полицейских разворотов подряд (в течении одного дня) гарантированно убивают трансмиссию.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250