Новый или обновлённый Форестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ur1ch

На тропе
30 Мар 2013
112
22
0
Москва
Это да. Но это комплектация для американского рынка. Ждем официального релиза для России. Из-за нашей политики налогообложения все производители так или иначе корректируют спецификации своих авто. Выходить из сегмента "до 150 лс включительно" вряд ли будут. Поэтому ждем несколько вариантов силовых установок.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Кстати, а в новом поколении что, турбо-версии не будет?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,918
474
83
Москва
LUK,
Это пока. Как завезут к нам, начнутся упрёки и претензии. И тогда...))
Асцент с турбированным ввезут.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Асцент с турбированным ввезут.
Так он там штатный.

Форестеры для нас- это практически часть сертифицированной на Европу линейки, плюс отдельные нюансы типа американской модификации с мотором 2,5 с локализацией под нас (как было к примеру на SH). Претензии есть даже на самом значимом американском рынке, где тем не менее турбо нет и не планируется. А вот на внутреннем рынке со временем могут сделать все что угодно)

Такого понятия, как машин под российский рынок и тем более моторов чисто под наш рынок, в фхи нет, в отличие например от машин для того же Китая. Слишком низкий объем продаж.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,918
474
83
Москва
LUK, Это понятно, что под нас нет. Есть европейский вариант. Но турбо будет-вангую.)))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Стекла в рамках давно уже, теперь механику долой, турбо тоже. Унылые 150 сил на вариаторе. Зато салончик с красной строчкой. Чтобы потребитель слюни попускал.
Осталось сделать передний привод.
Хотя и без этого шага субару умерла окончательно.:sad:
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Стекла в рамках давно уже, теперь механику долой, турбо тоже. Унылые 150 сил на вариаторе. Зато салончик с красной строчкой. Чтобы потребитель слюни попускал.
Осталось сделать передний привод.
Хотя и без этого шага субару умерла окончательно.:sad:

Не, там есть x-line. С красной линией по кузову. И атмосферным мотором. :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Стекла в рамках давно уже, теперь механику долой, турбо тоже. Унылые 150 сил на вариаторе. Зато салончик с красной строчкой. Чтобы потребитель слюни попускал.
Осталось сделать передний привод.
Хотя и без этого шага субару умерла окончательно.:sad:
Для кого умерла, для кого нет. Передний привод на субарах уже лет так 30 как присутствует)

170-180 сил на 2,5 литрах- это вполне приличная тяговооруженность при массе 1500-1600. Кроме того, атмо субару и форестеры в частности за всю историю продавались лучше, это процентов 80-90 продаж. А самый массовый и классический сти форестер- это не сг9 сти, которых было сделано несколько сотен от силы, а автоматный с/тб сф с другой прошивкой, подвеской, дисками и той самой красной строчкой. И слава Богу, что японцы осознают, что из вагона нормальный спорткар не сделать.

Бешеной динамики и управляемости у субару особо никогда в целом не было, и этот момент в последние годы они наоборот улучшили (вариаторный вырик и какой-нить легаси дит едут сопоставимо со старой сток сти).

То, что машины боком не едут, потеря не столь великая. Тем более что те машины, которые делались для этого, по-прежнему это умеют делать (стабилизация на врх/сти и брз настроена достаточно грамотно, лучше чем например у мерседесов того же класса, а на брз она еще и полностью отключаемая).
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я в курсе что передний присутствует. Импрезы с 1.6, я их вообще никогда за машины не считал.

Ну что ж, успехов в езде на марке, которая потеряла всё, с чем она когда-то завоевала своих фанатов.
 

svd

Входит в лес
9 Сен 2013
8
0
0
А чем вызван отказ от турбы? Вроде и движок нормальный(в отличии от фб).
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Я в курсе что передний присутствует. Импрезы с 1.6, я их вообще никогда за машины не считал.

Ну что ж, успехов в езде на марке, которая потеряла всё, с чем она когда-то завоевала своих фанатов.
Фанатом быть вообще плохо. "Раллийные корни", вот это вот все))

Большинство покупателей Субару об этом и слыхом не слыхивали, уже во времена СГ.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Плохо быть фанатом УГ, в котором от марки остались только звездочки на шильдике. Зато добавился wifi, это же так важно, есть с чего гордиться и реально помогает в езде...

А те, кто полюбил эти машины за драйв, рулежку, безрамочность и бу-бу-бу - это хороший здоровый фанатизм.
Чехардить турбины, аппайпы-коллектора, перешивать мозги , гоняться за голдами и ковшами это тоже здоровый фанатизм. Неужели мне нужно об этом рассказывать на субафоруме?

И ралли тут совершенно ни при чем.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Большинство покупателей Субару об этом и слыхом не слыхивали, уже во времена СГ.
Большинство покупателей любой марки авто ничего не знаю про историю марки, не посещают тематические форумы и не занимаются тюнингом. Они вообще не фанаты никаким боком, они наездники, им все равно какой руль крутить.
Так что, этот довод про большинство вообще пустой.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250