Стекла в рамках давно уже, теперь механику долой, турбо тоже. Унылые 150 сил на вариаторе. Зато салончик с красной строчкой. Чтобы потребитель слюни попускал.
Осталось сделать передний привод.
Хотя и без этого шага субару умерла окончательно.:sad:
Для кого умерла, для кого нет. Передний привод на субарах уже лет так 30 как присутствует)
170-180 сил на 2,5 литрах- это вполне приличная тяговооруженность при массе 1500-1600. Кроме того, атмо субару и форестеры в частности за всю историю продавались лучше, это процентов 80-90 продаж. А самый массовый и классический сти форестер- это не сг9 сти, которых было сделано несколько сотен от силы, а автоматный с/тб сф с другой прошивкой, подвеской, дисками и той самой красной строчкой. И слава Богу, что японцы осознают, что из вагона нормальный спорткар не сделать.
Бешеной динамики и управляемости у субару особо никогда в целом не было, и этот момент в последние годы они наоборот улучшили (вариаторный вырик и какой-нить легаси дит едут сопоставимо со старой сток сти).
То, что машины боком не едут, потеря не столь великая. Тем более что те машины, которые делались для этого, по-прежнему это умеют делать (стабилизация на врх/сти и брз настроена достаточно грамотно, лучше чем например у мерседесов того же класса, а на брз она еще и полностью отключаемая).