Масло жор или просто страшилки. Помогите

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Начнём с того,чтот на наш рынок масла не поставляются,а делаются все тут.
Про идемицу. Ездил езжу и буду пока что. Про то,как оно ложит мотор-губит мотор не мачло,а наездник (процентов 90 случаев). Даже при детонах и постоянных кручениях до 8 тыс оборотов я ни разу не видел,что бы оно подвело из личного опыта. Даже когда разваливались поршня,после вскрытия к маслу претензий не было ни разу.


У каждого свой опыт ) как на нем коксуются кольца за 1000 км вжаривания, или его гигроскопичность проверял, да впрочем не я один )) но это лирика) у каждого свой опыт и каждый опыт не бывает лишним.

На счет того, что все масла делаются тут - это несколько голословно )) нет такого )) если только на подпольных заводах )

Насчет развалились поршни и к маслу не было претензий.... это ты как ? ))))) масло что ли на обработку сдал ? )))
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
276
43
28
У меня вторая машина на Идемитсу. Беру жестебанки: Zepro Turing, Eco Medalist.
Не вижу оснований сомневаться

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Масло надо менять вовремя и в жару не насиловать машину.

Всё остальное - религия
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
У меня вторая машина на Идемитсу. Беру жестебанки: Zepro Turing, Eco Medalist.
Не вижу оснований сомневаться

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Масло надо менять вовремя и в жару не насиловать машину.

Всё остальное - религия


))) Даже не знаю что сказать.....


У меня вот 20 я кажется и не на Идемитсу.... и в жару за 200 и как то ничего...
А вот Идемитсу, после 160, в жару положило кольца через 800 км, как раз зепро туринг.... и попрошу заметить не на ФБ движке, на нем бы он просто сдох еще раньше )



В общем да, религия и стиль вождения очень сильно влияют на выбор продукции для авто ))
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
А вот Идемитсу, после 160, в жару положило кольца через 800 км, как раз зепро туринг.... и попрошу заметить не на ФБ движке, на нем бы он просто сдох еще раньше )
Ну вот МОбил 0-20 AFE, за 3000км в режиме масло 107-120 ни чего не положило. Скорости до 180 с боксом на крыше в +35. Угара не было. FB25Di
На гидрокряке я бы так не стал делать.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну вот МОбил 0-20 AFE, за 3000км в режиме масло 107-120 ни чего не положило. Скорости до 180 с боксом на крыше в +35. Угара не было. FB25Di
На гидрокряке я бы так не стал делать.




Что прости ? )))) Это и есть чистый гидрокряк плюс совсем немного ПАО ))


Угар, да возможно нет, но опять же, скорости до 180 ничего не говорят )) особенно на варике ) тем более 180 по спидометру, примерно 160 по факту.... Результат тут надо смотреть в ЦПГ эндоскопом - это самое простое.

И обычно горит при наборе максимальной скорости в резком ускорении и при продолжительноай, более 20-30 минут езде на этой скорости, при этом периодически сбрасывая и набирая, т.е. поясняю - это довольно резкая езда, очень резкая, при ней даже тормоза плывут.



Очень сомневаюсь, что действительно ездишь резко, учитывая бокс на крыше и не помню упоминаний, что форь не тормозит.
Но можешь проверить, тапка в пол до максималки и так минут 20.... учитывая гарантию... поменяют шорт блок )
Кстати действительно меняют ) ну мне, по крайней мере, меняли ) я в свое время тоже не поверил, что так можно движок положить ) положил ФБ25 ровно за 15 минут )))))) Было бы 0-20 положил бы за 10 ))))) Кажется, был вторым в Москве, кто положил движок на новой машине.

Потом уже начались многочисленный споры, почему все таки ложится сей мотор )) Кстати они до сих пор не утихают )) а мы их покупаем и довольны ))


Но надо отдать должное, субмо иногда работает над ошибками. Но всегда перестраховывается )) Поэтому на разные рынки на один и тот же мотор рекомендует различные масла, интервалы, стоят разные термостаты и теплообменники. Даже прошивки мозгов отличаются.



Ребят не парьтесь )) Лейте что нравится. но учитывайте свой стиль вождения ) искренне завидую тем, кто умеет ездить размеренно и им хватает штатного оборудования автомобиля )
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Что прости ? )))) Это и есть чистый гидрокряк плюс совсем немного ПАО ))
Согласен не Редлайн и не Амсоил, но ПАО там достаточно много, см. https://www.oil-club.ru/forum/topic/36677-mobil-1-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-dexos1-gen2-svezhee/
UPD! - судя по всему то что сейчас везут уже не тот мобил... Если там GTL то плохо(((






Угар, да возможно нет, но опять же, скорости до 180 ничего не говорят )) особенно на варике ) тем более 180 по спидометру, примерно 160 по факту.... Результат тут надо смотреть в ЦПГ эндоскопом - это самое простое.

И обычно горит при наборе максимальной скорости в резком ускорении и при продолжительноай, более 20-30 минут езде на этой скорости, при этом периодически сбрасывая и набирая, т.е. поясняю - это довольно резкая езда, очень резкая, при ней даже тормоза плывут.
т.е. разгоны в пол до 180 по спидометру (кстати на SK с резиной мишлен разница 8кмч на 180 с GPS), лупилово в горах на высоте 2700 на лепестках, в зоне не ниже 4000 оборотов...



что форь не тормозит.
В SK поставили спереди 316 диски, и сзади венти, все намного лучше чем в SJ
нормально он тормозит. Еслиб еще не шаткая подвеска.





при продолжительноай, более 20-30 минут езде на этой скорости,
говорю же по автобану 3 часа ехал 180.
 
Последнее редактирование:

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
чтобы не очень голословно, самый высокий асфальтовый перевал в альпах, масло было 118 на нем.
 
  • Like
Реакции: Dave

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Мы о какой машине вообще говорим?))) На SK движок чуть другой. По нему статистики еще нет.
И точно там 316? Они их только на турбо или 3.6 ставят, зад сейчас у всех одинаковый, что аут, что легаси, что форик. Перед же на 2.5 тот же 294, но диск толще. Но честно SK не интересовался. Завтра гляну в каталоге американском ради интереса)

180 на варике это почти нет оборотов, а вот последствия Альп в цпг посмотреть интересно было бы.
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
42
Moscow
Ну что спорить. . сдали отработку в лабораторию..посмотрели основные показатели..и расшарили результаты))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
У каждого свой опыт ) как на нем коксуются кольца за 1000 км вжаривания, или его гигроскопичность проверял, да впрочем не я один )) но это лирика) у каждого свой опыт и каждый опыт не бывает лишним.

На счет того, что все масла делаются тут - это несколько голословно )) нет такого )) если только на подпольных заводах )

Насчет развалились поршни и к маслу не было претензий.... это ты как ? ))))) масло что ли на обработку сдал ? )))
На моем опыте 2 мотора новых на идемитцу с пробегом 10 тыс легло,вскрытие показало прекрасное состояние железа (кроме поршней),что напрямую свидетельствует о прекрасных свойствах масла. Так же было энное количество полегших моторов на других маслах,и все они начинали стучать после наваливания (перегрева масла).
А про то что кольца закоксовываются я хз...ни на одном моторе такого не было
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну что спорить. . сдали отработку в лабораторию..посмотрели основные показатели..и расшарили результаты))

Вот скажи честно, что даст этот анализ?)))
Это научное гадание на кофейной гуще, в данном случае на масляеой)))
Доя того чтобы провести химическую оценку, нужно примерно 10 одинаковых моторов, в этой группе могут быть моторы с доработка и, для оценки результатов. Далее разбивается на подгруппы, каждая подгруппа имеет свою эксплуатацию и тп.... тогда можно оценить. И моторы потом разбираются. )
Это в принципе делается на заводе, это делается если моторы меняются по гарантии) потом исходя из всего как раз и делаются определённые рекомендации, рассчитанные на то, что мотор отходит гарантийный срок и еб... кирдык ему придет)))
Есть даже лаборатории прогнозируемых поломок)
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
42
Moscow
Вот скажи честно, что даст этот анализ?)))

Это научное гадание на кофейной гуще, в данном случае на масляеой)))

Доя того чтобы провести химическую оценку, нужно примерно 10 одинаковых моторов, в этой группе могут быть моторы с доработка и, для оценки результатов. Далее разбивается на подгруппы, каждая подгруппа имеет свою эксплуатацию и тп.... тогда можно оценить. И моторы потом разбираются. )

Это в принципе делается на заводе, это делается если моторы меняются по гарантии) потом исходя из всего как раз и делаются определённые рекомендации, рассчитанные на то, что мотор отходит гарантийный срок и еб... кирдык ему придет)))

Есть даже лаборатории прогнозируемых поломок)
Да по поводу масла есть спец.форум..и каждый льет то, что позволяют финансы ..и "религия". Однако хочу заметить, что залив Motul 5-40 литр был съеден ez36.. в условиях трассы и горной местности..
Вроде как ПАО подвержены угару в большей степени...( Опять же со слов форучан)

На счёт исследования отработки..есть стандартные показатели, но, самое главное нет ^ одинаковых^ условий эксплуатации ( кроме идеальных условий завода или спец.сервисов)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да по поводу масла есть спец.форум..и каждый льет то, что позволяют финансы ..и "религия". Однако хочу заметить, что залив Motul 5-40 литр был съеден ez36.. в условиях трассы и горной местности..
Вроде как ПАО подвержены угару в большей степени...( Опять же со слов форучан)

На счёт исследования отработки..есть стандартные показатели, но, самое главное нет ^ одинаковых^ условий эксплуатации ( кроме идеальных условий завода или спец.сервисов)

По поводу 36 они прекрасно ездят на Газпром премиум N, и если не вжаривать на нем, то не ест вообще) и немного жрет если вжаривать.) Это проверено на трёх мониторах, два из них шиты.
 
  • Like
Реакции: Dave

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Я конечно не знаю таких тонкостей, но в FB20 с пробегом 135000 уже 3й год заливаю SHELL SN 0-20. угар начинается после 5000км. До 10тк подливаю ещё остаток 800мл то что остаётся после замены. Пока вроде нормально. при заводе на холодную цепь хрюкает
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Я конечно не знаю таких тонкостей, но в FB20 с пробегом 135000 уже 3й год заливаю SHELL SN 0-20. угар начинается после 5000км. До 10тк подливаю ещё остаток 800мл то что остаётся после замены. Пока вроде нормально. при заводе на холодную цепь хрюкает
В шелле GTL. как только распадаются присадки оно становится водой. поэтому и после 5000км начинает жрать, поэтому я в свое время на SJ от него отказался.

https://www.drive2.ru/b/1798753/

Добавлено через 54 секунды
180 на варике это почти нет оборотов, а вот последствия Альп в цпг посмотреть интересно было бы.
фото для форума есть чем сделать?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В шелле GTL. как только распадаются присадки оно становится водой. поэтому и после 5000км начинает жрать, поэтому я в свое время на SJ от него отказался.

https://www.drive2.ru/b/1798753/

Добавлено через 54 секунды

фото для форума есть чем сделать?

Эндоскоп есть, свечной ключ тоже)

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
В зависимости от комплектации на SK 2,5 ставят на перед или 294, или 316 мм. Задние при этом одинаковые для всех версий, 285 мм.

А на ауте с легасем только на 3.6 316 стоят....хотя они и так как вкопанные встают, что меня действительно удивило и порадовало.)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серег, я реально удивился, что на один мотор они ставят два варианта тормозов.


Так вот и для меня шок )) а главное, что они абсолютно одинаково тормозят.

Я уж хотел махнуть на 316, но потестил и толку ноль, разницы нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250