есть ли этому F650 конкуренты ? :smile: http://batona.net/uploads/posts/2017-07/1501141227_001.jpg
vicodessit,
El Toro, Понеслось. Грузовиков нам ещё не хватало.
Давайте автобусы сюда засовывать.:mrgreen:
в таком разе вопрос: есть ли что реальное для наших условий, точнее что американское может конкурировать с субариками по параметрам и ценнику, включая обслуживание ?А что... я как Американофил за ф-650 пояснил
в таком разе вопрос: есть ли что реальное для наших условий, точнее что американское может конкурировать с субариками по параметрам и ценнику, включая обслуживание ?
Не стоит. При прохождении "лося" он может сделать "уши". Форь НЕТ!!!Хотя чероки можно за уши притянуть.
кстати да, в базе LONGITUDE - 2 169 000, если не шутят скидка 460 000 ,Хотя чероки можно за уши притянуть
Не стоит. При прохождении "лося" он может сделать "уши". Форь НЕТ!!!
El Toro,
Тогда посмотрите сюда!!!:mrgreen:
https://youtu.be/WyaaUi2pMWY
В РФ его возвели в культ. Особенно в 90-е. За большое бабло большое ......)))
т.е. по совокупности параметров новые уступают Zj с 242м двигателем и 42й раздаткой, в том числе дорогие модели гранд ? Заманивают ценой 1 659 000 в базе на чероки лонгитьюд http://jeep-irbis.ru/models/?utm_so...none&yclid=4739975846731977624#ck_auto_lg_195 "Джип Чероки" текущего модельного года является идеальным внедорожником. Он представлен в роскошной комплектации и поднимает привычные стандарты экономичности, управляемости и комфорта на инновационный уровень."К следующим кузовам уже гейропа руки приложила
т.е. по совокупности параметров новые уступают Zj с 242м двигателем и 42й раздаткой, в том числе дорогие модели гранд ? Заманивают ценой 1 659 000 в базе на чероки лонгитьюд http://jeep-irbis.ru/models/?utm_so...none&yclid=4739975846731977624#ck_auto_lg_195 "Джип Чероки" текущего модельного года является идеальным внедорожником. Он представлен в роскошной комплектации и поднимает привычные стандарты экономичности, управляемости и комфорта на инновационный уровень."
предела совершенству нет, понято, Чероки, аналогично Субару, это тоже своего рода религия, залезать туда без бэкграунда стрёмно, но в то же время интересно :smile: честно говоря в Субару влез по той же причине, после Мицу захотелось понять что это за зверь. Наверное разная психология, есть приятель-немец, мягко говоря не стеснённый в деньгах, который говорит так " I am always with Audi" , как-то сидели с ним в ресторанчике в Берлине, он хорошенько выпил и признался, что у отца был Хорьх и это давняя семейная традиция.Совокупность параметров - очень сложный термин. Тут по всякому вертеть можно. В плане проходимости/крепости и стоимости обслуживания, лучший, пожалуй wj в той же компоновке рестайлинговый.
У него и свесы хорошие, и прикрыто все жизненно важное, и мосты с варилоками (подобие заводских межколесных блокировок).
Следующее поколение грандов уже лишилось переднего моста и перешло в категорию 200+ сил...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk