Конкуренты 2017г.

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
vicodessit, Это не серийная машина.
Это ателье берут за основу заводской Ф-650:

ford-f650-dump-truck-1.jpg


И на его раму сажают кузовщину от чего попало, а точнее сращивают кабину 650-го с кузовом от экскёршенов, 350-х и т.п.

Так то на базе Камаза\Шишиги тоже можно много чего прикольного собрать при наличии денег.


А на первом видео, очередные передасты пытаются решить на чем бы им еще попедаристировать, чтобы копеечку с ютубчика вытрясти.
Надоело уже. Хочешь узнать про машину, открывашь ютуб, а на тебя оттуда тонны абсолютно непригодной бесполезной информации, которая никак не поможет.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,918
474
83
Москва
vicodessit,
У Субару ПОКА, таких нет.:)

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
El Toro, Понеслось. Грузовиков нам ещё не хватало.
Давайте автобусы сюда засовывать.:mad::(:mrgreen:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
А что... я как Американофил за ф-650 пояснил
в таком разе вопрос: есть ли что реальное для наших условий, точнее что американское может конкурировать с субариками по параметрам и ценнику, включая обслуживание ?
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
в таком разе вопрос: есть ли что реальное для наших условий, точнее что американское может конкурировать с субариками по параметрам и ценнику, включая обслуживание ?



Нет конечно. У них совсем другой класс авто в почете. Хотя чероки можно за уши притянуть.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Не стоит. При прохождении "лося" он может сделать "уши". Форь НЕТ!!!



Не надо грязи:) что чирик, что гранд отлично рулятся для внедорожников. Точно лучше, чем лифтованные фори:))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
El Toro,
Тогда посмотрите сюда!!!:mrgreen:
https://youtu.be/WyaaUi2pMWY
В РФ его возвели в культ. Особенно в 90-е. За большое бабло большое ......)))



Дык любой внедорожник также сделает, а некоторые еще и поймать не удасться.

А про культ - да. Но честно, есть за что. Я правда некрофил, но про линейку 90х-2000 х знаю почти все. И xj был, и zj, сейчас wj на даче стоит.

Zj с 242м двигателем и 42й раздаткой - идеальный баланс, между мощностью, надежностью и экономией.

На заднем приводе жрет 16 литров ( против 18-20 у паджеры 5 дверной), хорошая пружинная подвеска, против торсионов у одноклассников, относительно легкий за счет интегрированной рамы и комфортный. В том же У-60 салон отвратительный.

К следующим кузовам уже гейропа руки приложила, но, в целом, вполне остался вполне крепкий аппарат, не считая пары болячек типа реле вентиляторов и т п.

До кризиса зч дешевле, чем игрушки стоили. И главное, что очень ремонтопригодный.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
К следующим кузовам уже гейропа руки приложила
т.е. по совокупности параметров новые уступают Zj с 242м двигателем и 42й раздаткой, в том числе дорогие модели гранд ? Заманивают ценой 1 659 000 в базе на чероки лонгитьюд http://jeep-irbis.ru/models/?utm_so...none&yclid=4739975846731977624#ck_auto_lg_195 "Джип Чероки" текущего модельного года является идеальным внедорожником. Он представлен в роскошной комплектации и поднимает привычные стандарты экономичности, управляемости и комфорта на инновационный уровень."
 
Последнее редактирование:

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
т.е. по совокупности параметров новые уступают Zj с 242м двигателем и 42й раздаткой, в том числе дорогие модели гранд ? Заманивают ценой 1 659 000 в базе на чероки лонгитьюд http://jeep-irbis.ru/models/?utm_so...none&yclid=4739975846731977624#ck_auto_lg_195 "Джип Чероки" текущего модельного года является идеальным внедорожником. Он представлен в роскошной комплектации и поднимает привычные стандарты экономичности, управляемости и комфорта на инновационный уровень."



Совокупность параметров - очень сложный термин. Тут по всякому вертеть можно. В плане проходимости/крепости и стоимости обслуживания, лучший, пожалуй wj в той же компоновке рестайлинговый.

У него и свесы хорошие, и прикрыто все жизненно важное, и мосты с варилоками (подобие заводских межколесных блокировок).

Следующее поколение грандов уже лишилось переднего моста и перешло в категорию 200+ сил...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Совокупность параметров - очень сложный термин. Тут по всякому вертеть можно. В плане проходимости/крепости и стоимости обслуживания, лучший, пожалуй wj в той же компоновке рестайлинговый.

У него и свесы хорошие, и прикрыто все жизненно важное, и мосты с варилоками (подобие заводских межколесных блокировок).

Следующее поколение грандов уже лишилось переднего моста и перешло в категорию 200+ сил...

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
предела совершенству нет, понято, Чероки, аналогично Субару, это тоже своего рода религия, залезать туда без бэкграунда стрёмно, но в то же время интересно :smile: честно говоря в Субару влез по той же причине, после Мицу захотелось понять что это за зверь. Наверное разная психология, есть приятель-немец, мягко говоря не стеснённый в деньгах, который говорит так " I am always with Audi" , как-то сидели с ним в ресторанчике в Берлине, он хорошенько выпил и признался, что у отца был Хорьх и это давняя семейная традиция.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250