Какой Форик лучше купить ?

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
Вы сделали мой день.)) Все мифы о субару собрали.))
Особенно загиб радиатора на мойке - это пять баллов, я даже без передней решетки ездил и мыл машину, никаких проблем.))

И перегрев ежа - это шитая в сопли турба на большой турбине.)
Атмосферник перегреть - это надо еще умудриться.))
С перегревом 253ий свапался на 254 при пробеге около 250, не сказать чтобы это было радостно, но Оренбуржье и летом там 40 легко бывает.

При этом отмечу что атмосфера, 253ий начал масло не то чтобы есть а жрать, приговором стала выработка 4 го горшка до элипса.

Так что с перегревом нифига это не миф увы, в центральной России может и редкость, а там где пожарче - случается.
И увы не только турбовых касается он.

По радиаторам - мыть машину поливая из шланга без напора и керхером - несколько разные вещи. Случаи выбитых пластин и загибов есть, случаи потека радиатора тоже, потому и тезис что он нежный.

Проблемы с закисанием контактов хоть не отрицаете...

Человек просил совета что посмотреть - гарантий что хозяин был хороший никаких. Есть "гении" что и масло льют абы как и абы когда, есть "гонщики" которые обожают шить даже атмосферу (нафига не ко мне вопрос), что после них машину себе возьмете? Или верите что вам так все и скажут, а не "да машина в семье ездил дедушка спокойно"?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Уже писал, после 200 тыс плевать на мотор и коробку, там важно состояние кузова.))
И все проблемы субару только от кривых рук и обслуживания.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
С перегревом 253ий свапался на 254

Но это ведь 2,5 л. атмосферный - т.н. "америкос". Нет ?
А движок у евроФоря SG атмосферника - 2 литра, с которым наблюдалось no problems.

Уже писал, после 200 тыс плевать на мотор и коробку, там важно состояние кузова.))
Это ДА ! Кузов - самая капиталоёмкая "деталь" авто (изначально).
ЗЫ В качестве бонуса по кузову у форика (у SG точно): капот - алюминиевый.
ЗЫЫ Вроде заявлялось, что и 5-я дверь тоже люминиевая. Практика дала повод усомнится. У меня кромка местами порыжела. В тоже время - магнит к двери не магнитится. Мистика......
 
Последнее редактирование:

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
562
71
28
ЗЫЫ Вроде заявлялось, что и 5-я дверь тоже люминиевая. Практика дала повод усомнится. У меня кромка местами порыжела. В тоже время - магнит к двери не магнитится. Мистика......

У меня маленький скол на 5 двери - был рыжим ещё в 2010 году.
На сегодняшний день чуть-чуть развился, но не алюминий - 100%.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
У меня маленький скол на 5 двери - был рыжим ещё в 2010 году.
На сегодняшний день чуть-чуть развился, но не алюминий - 100%.
не алюминий,но металл на сг подвержен коррозии гораздо меньше,чем на сш. Это в плане открытых участков,скоолов и тд,в общем открытого или чуть заржавевшего железа,но у сш уже другое ЛКП,в отличии от сг,лак более твердый стали использовать,полируется проще,но гораздо больше подвержен сколам.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
в ежах были проблемы с проворотом вкладышей (неприятно, но обычно не смертельно и скорее всего уже был ремонт) есть проблема перегрева
Двухлитровые моторы холоднющие на субарах, что атмо что турбо, и кипятят их владельцы забитыми радиаторами чаще всего. И какой перегрев масла на ежах, ну кроме 255го?

А чтобы вкладышами атмо загремел, это ну совсем за гранью.
Да обычно эти проблемы при пробегах 100+
300+
А что у них ломается вообще ?
Кузов у них в этом возрасте гниет. По задней части, в районе задних стаканов и арок, на стыке арки и порога.

А остальное это пустяки, в сравнении.
 
Последнее редактирование:

Kirya61rus

Входит в лес
21 Июн 2021
13
0
0
37
Ростов-на-Дону
Короче понятно, что ничего не понятно )))))
Короче так скажу. Форик 2 поколения мне очень понравился. В плане эстетики, клиренса, полного привода. Такой, семейный, вместительный автомобиль, как мне и надо. Чтоб и на природу поехать, и собак взять с собой, да и по трассе можно на море мотнуть на нем.
Но, со стороны комментов и финансов...блин, ну чет жаба уже душит отдавать за 15-летний авто 700к ....
Чеж за цены-то такие .....
Хз, стоит ли того.
Вот если я реально найду живой форик, с 1-2 владельцами, проверю его и т.д., короче живой. Стоит ли он 700-800к ??
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
Вот если я реально найду живой форик, с 1-2 владельцами, проверю его и т.д., короче живой. Стоит ли он 700-800к ??
В прошлом году я брал СШ 10 года, 2 литра атмо механика, с родным пробегом 75 ткм, за 745 тр. К концу года, правда, такие торговались уже аж под 900. СГ тогда хорошие стоили тоже уже под 700, и честно я не понимаю особо, за что. Он был хорош для своего времени.

Я бы не стал прям заморачиваться на СГ, с учетом того что у меня их было 2. Их осталось мало, автомобиль типа считается культовый, поэтому хорошие экземпляры будут стоить как ухоженный СШ, который может при этом быть свежее года на 4 и с пробегом меньше. Хотя по целевому использованию и технике в целом, это практически одна и та же машина.

Надежность у них ну плюс-минус одна, а с учетом того что пробеги у СГ на сотку будут больше- там совсем все будет неоднозначно.
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
При таком бюджете может все же лучше не фор? может свежий дустер?
Ну я к тому, что если так сильно ограничен бюджет - лучше не играть в рулетку. Там же после покупки начнут всплывать некие проблемы, о которых продаван естественно умолчит и это потребует дополнительных вложений и, вероятно, не маленьких.
Получится или придется вложить еще пару сотен (а где их взять?), или машина тупо встанет и будет ждать финансового благополучия...
Все же, при покупке "сильно БУ" авто нужно закладывать еще хотя бы 15%-25% стоимости на то, что ее придется доводить до ума.
 

Kirya61rus

Входит в лес
21 Июн 2021
13
0
0
37
Ростов-на-Дону
При таком бюджете может все же лучше не фор? может свежий дустер?


да, согласен. Знаю по опыту, что помимо покупки еще процентов 20 ты вложишь в нее....
Ну, посмотрм, может и дустер свежее )))
ладно, спасибо ребята !
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
При таком бюджете может все же лучше не фор? может свежий дустер?
Ну я к тому, что если так сильно ограничен бюджет - лучше не играть в рулетку. Там же после покупки начнут всплывать некие проблемы, о которых продаван естественно умолчит и это потребует дополнительных вложений и, вероятно, не маленьких.
Получится или придется вложить еще пару сотен (а где их взять?), или машина тупо встанет и будет ждать финансового благополучия...
Все же, при покупке "сильно БУ" авто нужно закладывать еще хотя бы 15%-25% стоимости на то, что ее придется доводить до ума.
а всплывающие проблемы и вложения это только на субару ? )))
 

Kirya61rus

Входит в лес
21 Июн 2021
13
0
0
37
Ростов-на-Дону
а всплывающие проблемы и вложения это только на субару ? )))

нет, но на свежем авто, которому лет так 5-6 шансов чему-то сломаться меньше, чем авто лет 15 ....
но тоже не факт кстати )))

вот была у меня ауди а6 2001 г.в.
Как я ее не эксплуатировал, так ей было пофиг. Я реально ниче не делал в ней !!! Абсолютно ничего, кроме замены масло и колодок. ВСЕ ! На ней откатал 4 года и не парился.

Был субару оутбег 2008 г.в.
Я на нем 1.5 года отъездил и ничего не делал. Но 1,5 года - это не показатель.

А берешь новые машины смотришь, так они после 20 000 пробега уже там с такими поломками, что ппц ...

Иногда даже понимаю, что лучше 15 летняя тачка, чем новая ) В плане качества
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
а всплывающие проблемы и вложения это только на субару ? )))

А я разве говорил про субару? Я говорил про СИЛЬНО БУ АВТО, любое.

Просто в данном случае ТС хочет именно форика. Старого форика. Очень старого форика. И с сильно ограниченным бюджетом. Только поэтому предложил посмотреть что-то посвежее. Пусть не фора, не субу и даже вообще не японца. Но посвежее.
 
15 Мар 2020
36
1
8
27
Сочи
Вот блин ! Писал писал, а тут иероглифы какие-то ! ))
Уже не помню ..
Короче я так и думал, про SG рестайлинг.
Но вот товарищ один говорил, что они уже старые, у них ресурс движка маловат.
Вот была у меня еще старей ауди а6 - черепаха. Вот тот двигатель - миллионик. У меня под 500к было, фиг че делал вообще ..
А тут мол за 200к и уже ппц, жди капиталки ...


Короче хз. Если честно, 700к за 15-летнюю машину отдавать чет не кайф.
Да , форик очень понравился, ноо ...хз хз
В марте помогал знакомому выбрать форик. Бюджет у него был до 750 000. Выбирали примерно 2-3 недели и остановились на выборе SH. Купил форик за 640 000. По субарику: 170 000 пробега, 2.5 АТ (172 л.с.). По состоянию форик очень хороший: руль не сильно затертый, в салоне ничего не скрипит и не дребезжит, кнопки и всякие штучки в идеальном состоянии, так еще и полная комплектация.

За 3 месяца владения фориком друг очень доволен. Пока придраться не к чему. Еще дополнительно поставил шумку, вообще красота.;-)
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Купил форик за 640 000. По субарику: 170 000 пробега, 2.5 АТ (172 л.с.). По состоянию форик очень хороший: руль не сильно затертый, в салоне ничего не скрипит и не дребезжит, кнопки и всякие штучки в идеальном состоянии, так еще и полная комплектация.

Ну судя по описанию - скорее всего что-то скоро всплывет поважнее, чем состояние кнопочек и затертость руля. Конечно, не желаю зла вашему товарищу и пусть ему повезет. Но мы тогда запишем этот случай в чудеса света :lol:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250