С перегревом 253ий свапался на 254 при пробеге около 250, не сказать чтобы это было радостно, но Оренбуржье и летом там 40 легко бывает.Вы сделали мой день.)) Все мифы о субару собрали.))
Особенно загиб радиатора на мойке - это пять баллов, я даже без передней решетки ездил и мыл машину, никаких проблем.))
И перегрев ежа - это шитая в сопли турба на большой турбине.)
Атмосферник перегреть - это надо еще умудриться.))
При этом отмечу что атмосфера, 253ий начал масло не то чтобы есть а жрать, приговором стала выработка 4 го горшка до элипса.
Так что с перегревом нифига это не миф увы, в центральной России может и редкость, а там где пожарче - случается.
И увы не только турбовых касается он.
По радиаторам - мыть машину поливая из шланга без напора и керхером - несколько разные вещи. Случаи выбитых пластин и загибов есть, случаи потека радиатора тоже, потому и тезис что он нежный.
Проблемы с закисанием контактов хоть не отрицаете...
Человек просил совета что посмотреть - гарантий что хозяин был хороший никаких. Есть "гении" что и масло льют абы как и абы когда, есть "гонщики" которые обожают шить даже атмосферу (нафига не ко мне вопрос), что после них машину себе возьмете? Или верите что вам так все и скажут, а не "да машина в семье ездил дедушка спокойно"?