impreza 1,5 wagon vs mazda 3 vs honda 4d

andriy

Входит в лес
16 Дек 2006
13
0
0
всем доброго времени суток! граждане, памагите :grin: форестер пока купить не могу, решил купить авто, что через год-два оставлю жене. В связи со своей дилемой прошу совета по выбору из представленных машин. дополнительные личные условия: вот-вот должен всем семейством перебраться в загородный дом, который в 3 км грунтовой дороги. подозреваю, что зимой там снег никто не убирает, а лишь "укатывается" другими авто :(. суба уж очень нравитса, но кто может что-то сказать:
1. наскока ощущается разница в >50 л.с (у impreza 1,5 их (л.с.)105, а у конкурентов 150 и 140 соответственно)?,
2. и наскока полный привод компенсирует эту разницу?
3. наскока глупа надеяться на полный привод, если всё заметёт снегом или размокнет от дождей?
4. приспособлена ли ваше импреза к аккуратной езде, но па бездарожью? а представленные саперники?
5. наскока важнее камфорт, что есть у mazda 3 и honda 4d и так мало в субе?
6. наскока бьёт па карману ТО в субе каждые 10к а не 20к (мацда)с 15к (хонда)? или те же деньги, тока реже?
7. люблю быстро кататься, но ребёнок - савсем малыш (+хачу исчё дочку), но сдержаться от скорости не магу - вобщем собственнова прос (тачнее 2 вопроса)
- у субы тока 2 пабушки и шторки какие-то, у мацды 4 (може тоже самое что и у субы, пака не узнавал) а у вот у хонды -6(!)
- не буду ли я очень огорчён разницей в разгоне 1,5 двигателя у субы и 2.0 и 1.8 у конкурентов? (кто уже катался на субе 1,5 и кому есть с чем сравнить - поделитесь!)

очень надеюсь на вашу помощь... :???: [/list]
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Замкнутый круг получается :D
Вы любите динамичную езду в том числе планируете использовать проселок - 1,5 импреза, 1,6 (а 150 сил это уже 2-х литровая) мазда и хонда, конечно динамичны - но проселок для них заказан. Уж очень небольшой дорожный просвет.
150 - сильная мазда даст хорошую динамику, но очень низкая. То есть дорога к загородному дому будет непростой. Да и жалко на красивой машине заламывать бампера и пороги.
О 140-сильной Хонде (новый Цивик?) - я знаю, что просвет его не сильно отличается от Мазды (100 мм) , лично не ездил,но по отзывам рулится много хуже третьей мазды.
1,5 импреза хороший авто, но если уж сравнивать с мазда-спорт,, тогда уж сравнивать с импрезой GX - 2,0 литра и 160 сил. Просвет больше, чем у мазды, но для проселка все же недостаточный. По личному опыту.
Разница в 50 л.с ощущается всегда. И никакой полный привод ее , конечно, не компенсирует. Разумеется надеятся на машину не совсем логично - она едет туда,куда ее направит водитель. Если водитель не знает чего он делает - никакая машина ему не поможет. :-(
По опыту владения импрезой - раскисшую грунтовку технически она преодолевает спокойно, как и мокрую, скользкую дорогу - другой момент слепо доверять полноприводному авто нельзя. ИМХО.
Насколько важен комфорт? Это для каждого человека разный ответ. Кому то он просто необходим, кому то важны другие составляющие.

До SRS airbag дело вообще лучше не доводить. Да и разгон до сотни, небольшой показатель в динамике. Так 1,5 импреза уедет от мазды-3 1,6 на первом участке пути, но Мазда сократит разрыв, как только ее колеса перестанут буксовать и сравняется на втором участке. Думаю результат будет у той и другой машины - одинаковым. А по скорости (макс) у мазды показатель будет выше - поскольку моноприводник не имеет потерь мощности на полный привод, как у 1,5 Импрезы.

В общем это все мудрствования - берите то, что по душе. Если авта нравится - никакие стоимости ТО вас не огорчат.
Удачи и с Рождеством!
 

andriy

Входит в лес
16 Дек 2006
13
0
0
спасиба за довольно основательный атвет. фсё болше склоняюсь к перваначальнаму выбору -форестег, но к самой дешовой комплектации, тагда встречный вапрос - наскока часта удается использовать круиз коньтроль и наскока он облегчает жизнь ( наскока я панимаю, КК - это то одно из немногих доп оборуд., кот нельзя доставить патом, как появятся доп деньги, или я ошибаюсь? )
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Круиз нужен в одном случае-если долго ехать по прямой(достаточно свободной) автомагистрали. Когда еду в деревню, проезжаю всю Симферопольку, вот на ней круиз удобен, а после идет обычная двухполоска с постоянными тошнотами и обгонами-там про круиз даже подумать страшно!
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Если дорога пустая с круизом прикольно. В остальном соглашусь с Палычем - обгоны-притормаживания, приходится отключать автопилот и рулить самому.
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Присоединяюсь к Fury и Palych'у!.. :D
За последние 3-4 месяца круиз-контролем удалось воспользоваться всего два раза!.. :)
Да и то, в основном, ночью - в это время дорога относительно не загружена (в попутном направлении...). :)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
вот-вот должен всем семейством перебраться в загородный дом, который в 3 км грунтовой дороги. подозреваю, что зимой там снег никто не убирает, а лишь "укатывается" другими авто :(
Как уже сказали, Мазда _очень_ низкая. У меня знакомые пересели с 9-ки на Мазду3, теперь им приходится ходить пешком примерно километр до дачи... Хотя раньше им не казалось, что та "дорога" такая плохая...
У Субы с этим все-таки сильно получше.

1. наскока ощущается разница в >50 л.с (у impreza 1,5 их (л.с.)105, а у конкурентов 150 и 140 соответственно)?,
Довольно сильно ощущается. Нет, после 150 сил не думаю, что будет казаться, что 105 "не тянет", но разница заметна. Ну я вот, например, совершенно нормально после 230 сил езжу на Гетце с 105 силами...

2. и наскока полный привод компенсирует эту разницу?
На мокрой, скользкой, или заснеженной дороге - компенсирует сполна :)

3. наскока глупа надеяться на полный привод, если всё заметёт снегом или размокнет от дождей?
Лопатку в багажнике возить обязательно.

4. приспособлена ли ваше импреза к аккуратной езде, но па бездарожью? а представленные саперники?
Из трех перечисленный - только у Импрезы и есть какие-то шансы...

5. наскока важнее камфорт, что есть у mazda 3 и honda 4d и так мало в субе?
Вот, кстати, Мазда3 лично мне не кажется комфортнее Импрезы. Может, я чего не понимаю, конечно...

6. наскока бьёт па карману ТО в субе каждые 10к а не 20к (мацда)с 15к (хонда)? или те же деньги, тока реже?
А у имрезы разве 10к? Мне казалось, что те же самые 15.

- у субы тока 2 пабушки и шторки какие-то, у мацды 4 (може тоже самое что и у субы, пака не узнавал) а у вот у хонды -6(!)
У субы с 06 года ставят какие-то "комбинированные" боковые подушки, которые заменяют комбинацию "подушка+шторка". До того тоже было 6 подушек. По тестам на безопасность Суба рулит, особенно в боковом ударе.

- не буду ли я очень огорчён разницей в разгоне 1,5 двигателя у субы и 2.0 и 1.8 у конкурентов?
Конечно, будете. Все время будет грызть "червячок" - "надо было брать 2.0". Мощи много не бывает.
 

A&Z

Входит в лес
5 Мар 2007
13
0
0
Питер
На механике в вагоне есть понижайка (димультипликатор), да и клиренс повыше чем у конкурентов. А шторок безопасности нет там. Там 2 или 4 подушки в зависемости от комплектации.
 

D.Abel

В Лесу
У меня стоял вопрос, недавно какую машину взять жене.
Был Цывик 6.
Дык вот взяли Мазду3 Спорт 2.0, долго выбирали ездили по салонам,
и более оптимального соотношения потребительских свойст с затраченными деньгами не нашли.

Хотя теперь я думаю что надо было,плюнуть и купить себе WRX или Турбо-ФОР а ей свой отдать.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
навеяло..сами думаем о машине для жены, так никакого плюса, кроме названия, в импрезе 1,5 не вижу..есть лиана 1,6 авто хэтч 4*4, что еще надо для спокойной езды?ТАМ ДАЖЕ ЕСТЬ КОМПУТЕР, которого нет на Форике - он показывает мгновенный расход топлива:)а 2-х литровая импреза не рассматривается по причине абсолютной бестолковости при такой-то цене - 30К за рыдван, с которым я мог еще на королле авто 1.6 тягаться
 
tools написал(а):
есть лиана 1,6 авто хэтч 4*4, что еще надо для спокойной езды?ТАМ ДАЖЕ ЕСТЬ КОМПУТЕР

Лиана не катит - очень неудачный обвес, малый клиренс и компутера в машине жены нет (правда у нее седан 4х4 :-? 3 года).
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
в новой точно есть, управление музыкой на руле, климат,4 аирбэга, литые диДСки, запаска полноразмерная...

про обвес читал, неужели он так низок?150 ведь вроде.
 
150 - это кто то ей сильно польстил в то время, когда она на подъемнике висела. Сейчас, когда в ней одна жена сидит - клиренс что-то около 10 см. У нас в поселке образовались снежные колеи - жена чуть не плачет - все ровняет своим бампером. А летом с пассажирами не через всякого лежачего полицейского переберется не чиркнув.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
А к форику на контору ещё берём импрезу 1,5. Лиана - подключалка (не рассматривается). Бортовой комп - нафиг не нужен (тот же расход, только РЕАЛЬНЫЙ, в лёгкую по путевым посчитать можно). Корова 1,6 - летом ездили. Расход топлива - просто безумный (для такой авто) и только передний привод. И курс в отличии от многих конкурентов реальный ( а не фиговый с потолка), а с учётом скидки - ещё ниже.
Так что есть свой клиент и у импрезы 1,5.
 

Гобл

Входит в лес
9 Мар 2007
3
0
0
Пермь, 59rus
andriy написал(а):
фсё болше склоняюсь к перваначальнаму выбору -форестег, но к самой дешовой комплектации
Я в данный моменть тоже неспешно подумываю поменять нашу Каризму на универсал с постоянным полным приводом и клиренсом порядка 20см. На данный момент у Форика есть только один конкурент - Аутландер 2 литра МКПП. Лично я пока больше склоняюсь именно к нему, по очень простой причине - у нас в Перми минимальный Аутландер (2лМКПП) стоит 780Крублей, за Форестер же 2лМКПП официалы заломили 950Крублей. Я все понимаю, комплектация Форестера прилично лучше, но разница получается 170Крублей, однако :(
P.S. Может конечно наши официалы поленились обновить прайсы на своем сайте, ценник на Аутлендер я видел лично в салоне, ценник же 950К за минимальный МКПП Форик взял с сайта официалов Субару в Перми (здесь - http://subaru-perm.ru/fprice.html).
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Гобл написал(а):
andriy написал(а):
фсё болше склоняюсь к перваначальнаму выбору -форестег, но к самой дешовой комплектации
Я в данный моменть тоже неспешно подумываю поменять нашу Каризму на универсал с постоянным полным приводом и клиренсом порядка 20см. На данный момент у Форика есть только один конкурент - Аутландер 2 литра МКПП. Лично я пока больше склоняюсь именно к нему, по очень простой причине - у нас в Перми минимальный Аутландер (2лМКПП) стоит 780Крублей, за Форестер же 2лМКПП официалы заломили 950Крублей. Я все понимаю, комплектация Форестера прилично лучше, но разница получается 170Крублей, однако :(
P.S. Может конечно наши официалы поленились обновить прайсы на своем сайте, ценник на Аутлендер я видел лично в салоне, ценник же 950К за минимальный МКПП Форик взял с сайта официалов Субару в Перми (здесь - http://subaru-perm.ru/fprice.html).
Не хилые цены дилер рисует. В Москве такой 850 будет стоить. Сейчас на модели 2006 г.в. скидки. Приди к дилеру и "попробуй объяснить политику партии" - требуй скидку хорошую.
Или как альтернативу можешь рассмотреть (не знаю точных цен) покупку в Свердловске (сам там жил, до Перми рукой подать). Там вроде конкуренция в данном вопросе есть и думаю цена пониже может быть.
КАСКО на форик почти в 2раза ниже, чем на Аутлендер (в Москве по крайне мере). Посчитай сразу стоимости ТО для полноты картинки.
Удачи
 

Гобл

Входит в лес
9 Мар 2007
3
0
0
Пермь, 59rus
777 написал(а):
Не хилые цены дилер рисует. В Москве такой 850 будет стоить. Сейчас на модели 2006 г.в. скидки. Приди к дилеру и "попробуй объяснить политику партии" - требуй скидку хорошую.
Или как альтернативу можешь рассмотреть (не знаю точных цен) покупку в Свердловске (сам там жил, до Перми рукой подать). Там вроде конкуренция в данном вопросе есть и думаю цена пониже может быть.
КАСКО на форик почти в 2раза ниже, чем на Аутлендер (в Москве по крайне мере). Посчитай сразу стоимости ТО для полноты картинки.
Удачи

Посчитал вроде все. Для меня КАСКО на Форик и Аутландер в моей СК с учетом моих скидок (за стаж, возраст, финансовое благополучие=безаварийность) примерно одинаковы, стоимость ТО тоже сравнима :) Возможность купить Форь в Е-бурге еше не рассматривал, идея кстати неплохая. Кстати, насчет скидик на модели 2006 - знакомый в начале следующей недели должен был забрать у официалов 2литровик на ручке, вроде про 920 говорил. Но один фиг дорого :( Ладно, пока забил на некоторое время, через месяц-другой еще подвеску в Каризме освежу чуток, до осени поезжу, а там виднее будет - будем ли менять машину, и на какую (Аутл или Форик), или в строительство коттеджа ввяжемся (в этом случае обновление машины отложится)

P.S. А автору первоначального поста советую все-же не гонять, когда ребенок в машине. У самого дочурке 4 года, и езжу по принципу "лучше на полчаса позже, чем на 30 лет раньше"

P.P.S. Так получилось, что в "баню по пятницам" хожу вместе с одним из директоров группы компаний, являющейся официалами Субару в Пермском крае. Спросил за странности ценообразования и адекватности прайса на сайте, соответствие его действительности. Мне обьяснили, что на их сайте вывешены цены на имеющиеся в наличии машины. Соответственно, в наличии только максимально возможные и дорогие комплектации, и что вроде у них есть проблема с квотами на недорогие комплектации.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250