Форестер SG-5 и 11 лет владения.

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
Всем доброго дня, ночи или утра.
Корона-вирус и вынужденные выходные натолкнули на воспоминания...
Началась эта история владения Субару Форестер 11 лет назад, весной 2009 года. Во владении были две Тойоты, обе Калдины, обе на полном приводе, сначала 1996 года выпуска, потом 2003-го. Следующую машину тоже хотел Тойоту, тоже полноприводную, но с клиренсом не менее 20 см. и выбор пал на Хайлендер 2003 г.в. Так как эти машины делались в основном для США, то выбор их в России был в тот момент невелик, но я нашёл свой, на первый взгляд, достойный вариант.
Отдал задаток и ждал, когда хозяин снимет её с учёта, т.к. были майские праздники и свистопляска работы ГИБДД с ними связанная. Умные люди подсказали, что раз машина из штатов, то пробег и историю ДТП можно проверить, воспользовавшись Carfax (Карфакс). Для тех, кто не в курсе, это самая крупная компания, которая занимается сбором и продажей информации об автомобилях, находящихся в Америке или Канаде.
Деньги за услугу уплачены и выясняется, что пробег скручен на 80 тысяч миль (почти 130 тысяч км.). Но машина по кузову небитая и решил загнать её на диагностику. В ходе которой выясняется, что АКПП в скором времени потребует замены, а разница в горшках у ДВС составляет два очка, т.е. капиталка тоже не за горами. В общем от этого варианта пришлось отказаться, а других достойных, в моём ценовом диапазоне (20 000 у.е.) на тот момент не было.
И тут мой коллега предлагает рассмотреть варианты Субару Форестер, типа внешне похож, та же форма кирпича, а с особенностями типа разберусь. Угловатые кузова мне нравились всегда, есть в них какая то брутальность мужская что ли. Почитал отзывы и выяснил, что в основном машины эти, владельцы хвалят и проблем с ними не испытывают. Начал искать варианты в мой бюджет, в основном это рестайл от 2006 года выпуска в кузове SG. Но попадается дорестайл 2005 года выпуска, турбо для Европы с мощностью по ПТС равной 177 л.с., что для страны где с населения берут транспортный налог, будет плюсом.
Признаюсь, турбо машин в личном пользовании у меня не было, а попробовать хотелось, поэтому именно на турбо и остановил свой выбор. Встретились с владельцем и выяснилось, что машина куплена у официального дилера и использовалась в основном для путешествий в Европе, а московских зим почти не видела, т.к. стояла на теплой парковке.
Комплектация максимальная с кожаным салоном (кожа в нём кстати натуральная), люком в пол крыши, климатом, CD плеером с шестью дисками, штатным сабвуфером и прочими ништяками доступными на тот момент для машин тех лет. По технической части тоже было всё отлично, кроме того прежний владелец подарил зимнюю Nokian Hakkapeliitta на дисках. Резина была кстати, как новая, что подтверждало слова владельца.
Поставил на учёт и началась эксплуатация. Машина универсальная, позволяющая двигаться чуть быстрее потока на шоссе и не пасовать на лёгком бездорожье. На моём Форестере стоит коробка TZ, т.е. на сухом асфальте момент реализован в пропорции 90/10 (передняя и задняя ось соответственно), а по мере пробуксовки передней оси момент может переходить в соотношении 55/45, так же этого момента можно достичь при принудительном включении первой передачи, кроме того в заднем мосту есть дифференциал LSD, что тоже считаю за плюс. Не жип конечно, но на бездорожье учитывая небольшие по сравнению с одноклассниками свесы, грамотно реализованный полный привод и вес в полторы тонны, может показать неплохие результаты. При покупке всё было штатным, включая турбину, единственное уже стоял цельный алюминиевый радиатор, который кстати стоит и сейчас.
Субару Форестер, это некий конструктор, в котором путём замены турбины и перепрошивки мозгов можно значительно поднять мощность и крутящий момент.
Не обошла эта участь и меня, через несколько лет владения понял, что мощности мне не хватает и стал искать варианты её увеличения. Познакомился на форумах с известным автогонщиком и инженером из Альпина-сервис, который взялся перепрошить программу управления ДВС, заодно удалили катализаторы и поставили более производительною турбину от спортивной версии WRX STI. Я просил, чтобы значения при перепрошивке были средними, т.е. не максимальными, чтобы по возможности ресурса ДВС хватило надолго. Но то ли не придали моим словам значения, то ли это продуманный годами стиль работы, но в итоге я попал, об этом чуть позже.
После вышеуказанных манипуляций машина наконец поехала, да чего уж там, она просто полетела. Разгон до сотни в зимних условиях составлял 6,5 секунды. Момент составил 350 Нм, а мощность порядка 260 л.с. Загонял потом машину на стенд и данные подтвердились.
Обычно Форестеры после этого занижают, ставят шоссейную резину, но у меня цель была другая, т.к. мы машину использовали для поездок в Карелию, Хибины и в места где многим известный Макар не пас своих телят. Поэтому был сделан лифт подвески путём установки проставок 3 см. между кузовом и стойками, злая резина Cooper Discoverer AT/3 большего размера тоже придала уверенности, клиренс в итоге составил 25 см. Помимо этого, чтобы лишний раз не беспокоить трактористов, которых до этого надо было ещё найти в окрестных населённых пунктах, купил съёмную лебёдку на две тонны и наш Сева (Сева привет и особая благодарность, очень выручил!) сварил мне грузинский якорь для вызволения машины посреди чистого поля. Юбку заднего бампера пришлось немного подрезать, чтобы не быть плугом при проезде мелких оврагов и не собирать грунт с их дна.
Ездим обычно в такие поездки всей семьёй с палатками и прочими ништяками для автономного проживания вдали от цивилизации на протяжении нескольких недель, поэтому купил ещё и кофр на крышу 480 литров. Кстати, когда езжу на рыбалку один или вдвоём, то палатку не ставлю, а ночую в машине разложив задние сидения и сдвинув передние максимально вперед, при моём росте под два метра и используя самонадувной коврик размещаемся с супругой достаточно комфортно.
Машина возможно уже морально устарела, но есть в ней какая-то неповторимая харизма, которая до сих пор заставляет меня оборачиваться, когда ставлю её на стоянку. Как говорится, таких уже больше не делают, раньше многие машины можно было определить даже издалека, а сейчас они на одно лицо, т.е. потеряли индивидуальность. Многие могут не согласится, но меня внешность вполне устраивает и не надоела за более чем 10 лет владения, собственно, как и внутреннее наполнение, конечно для многих владельцев важна современность, наличие магнитолы с флешкой, диодных лампочек в фарах, минимального расхода топлива и т.п., но я за практичность и надёжность. В Форестере стоит четырехступенчатая АКПП, которую многие считают архаизмом, но она не ломается, а контрактная стОит от 6000 до 10000 рублей в зависимости от региона, расход в городе с ней до 15 литров, но семейный бюджет позволяет, поэтому не столь важно.
На этой машине мы объездили пол страны, и она не разу не подвела, всегда довозила до дома, поломки конечно были, но на мой взгляд они не значительные, т.е. можно сказать что автомобиль очень надёжный.
Раз зашла речь о поломках, то расскажу, что менял за десять лет владения.
Опущу расходники, типа тормозных колодок, дисков, втулок стабилизатора и прочих сален блоков. В общем по серьёзному ничего особо не ломалось, АКПП родная, задние стойки-самовыровняйки махнул на Каябу вместе с пружинами, а передние кстати ещё родные с завода, были проблемы с разными датчиками, но это скорее просто от времени, точнее от того, что каждый электроприбор имеет определённый срок службы.
Единственное с чем я реально попал, так это с двигателем, хотя и его в последнее время многие владельцы неновых Субару стали считать расходником. Настройщик выставил мне максимальные значения и со временем двигатель стал очень активно жрать масло, т.е. литр на тысячу километров. В общем то можно было доливать и ездить, но из выхлопной трубы шёл сизый дым даже на холостых оборотах и это мне совсем не нравилось. Задумался о продаже Форестера, т.к. на тот момент владел им уже 8 лет, но прикинув рыночную стоимость, а это в пределах 450 тыс. рублей, понял, что нужно будет добавить не менее 600 тысяч рублей, чтобы взять нечто подобное отвечающее моим требованиям. Не скажу, что денег не было, но здравый смысл подсказал верное решение и я решился на замену ДВС, т.к. во всём остальном автомобиль устраивал полностью и я его поддерживал в отличном состоянии используя оригинальные запчасти или их качественные японские заменители. Начал искать контрактный мотор, предложений очень много, но документально пробег никто из продавцов подтвердить не мог, а предлагал поверить на слово, что распилы с Японии, с которых сняты эти моторы, имеют пробеги не более 80 тысяч км. Мне почти 50 лет и в сказки я перестал верить уже давно, поэтому контракты ушли лесом.
В Самаре удалось найти новый шорт блок с документами, привезённый владельцем из Японии несколько лет назад, но так и не установленным на его машину, т.к. продал он её со старым мотором.
В Москве подобные стОили более 220 тыс. рублей, а мне удалось купить в два раза дешевле, что считаю удачной покупкой. Шорт блок, это блок цилиндров с коленвалом, шатунами, поршнями, кольцами и вкладышами. Делали в сервисе Оппозит Макс, перекидывая всё навесное со старого и перебрав головы. Так же поменял все патрубки и прочие резинки, заодно махнул и турбину, которую нашёл в Комсомольске на Амуре по цене в три раза дешевле чем в Москве, турбина кстати японский оригинал. В итоге ремонт вышел в чуть более 200 тысяч рублей.
Зная причину от чего лёг мотор, обратился к известному настройщику СашеА80, который переехал из Саратова и сейчас живёт в Москве, на перепрошивку. В итоге мощность снизили до 230 сил, но Александр поставил прошивку, позволяющую кроме 95-го, так же использовать 92-й бензин, что тоже считаю плюсом, т.к. разница в цене почти четыре рубля за литр. Машина продолжает радовать, после замены мотора и прошивки проехал уже более 20 тыс. км., и претензий к машине нет.
Продавать не планирую и хотел бы ездить на Форестере до пенсии, поэтому задумался о полной перекраске с разбором салона, хотя он и не гниёт, но обновить надо бы, хочу найти качественный сервис где не обманывают, в бюджет заложил 200 тыс. рублей. Если у кого-то есть варианты, прошу сообщить в комментариях.
В семье было ещё две машины, это Опель Корса D (47 тыс.км. пробега) на которой ездила жена и почти новый Хундай IX-35 (12 тыс. км.), который использовал отец. Отец решил завязать с вождением и подарил свою машину мне, типа пора уже продать мой старый хотя и вполне рабочий Форестер и пересесть на новый автомобиль. Но похоже, что мы с женой подхватили болезнь, название которой Субавирус и в итоге Опель с Хундаем были проданы, а жена пересела на мой Форестер, который я продолжаю использовать по выходным для выездов на рыбалку, но повседневно на нём ездит конечно жена.
Себе же я купил Субару Аутбек с мотором 3,6 мощностью 249 сил, но это уже будет другая история. А эту продолжу, т.к. есть ещё что написать...

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Всем доброго дня, ночи или утра.

В общем созрел я на кузовной ремонт, т.к. машина нравится и продавать в ближайшее время не планирую, хотя ей и уже 15 лет (в моём владении 11 лет).

Договорился в одном клубном сервисе по Субару, что мне всё сделают по фен-шую, т.е. с полной разборкой и заменой сгнивших кузовных деталей. Которых кстати оказалось не так уж и много, под замену пойдут передние крылья и задний бампер, остальное в хорошем состоянии и в замене не нуждается, даже пороги. Хотя московские зимние коктейли, казалось бы должны этому способствовать.

За работу мне объявили 150 тысяч рублей, включая материалы. Чтобы кузов был защищен максимально от царапин, доплатил 20 тысяч рублей за "керамический лак" (5 литров). Всё таки машину использую по прямому назначению и периодически выезжаю на рыбалки-копалки. А проезжать приходиться не только по лугам и краям полей, но и через лес и кусты, где поцарапать машину очень даже актуально, так что вложенных денег не жалко. Будут дополнения, в ближайшее время, в которых опишу сколько встало по запчастям, расходникам и допам.

Не работает уже несколько лет электролюк, его тоже хочу поменять, хотя на просторах России на этот кузов он в дефиците, но будем искать, как говорится. Хочется привести машину к первозданному виду, по этому постараюсь без колхоза или с минимальным его проявлением.

В общем продолжение следует...
 
  • Like
Реакции: baev77 и Map

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
Электрический люк на Форестере несколько лет назад приказал долго жить, а потом ещё и треснул в нескольких местах и, хотя вода через него не проникает в виду того, что там стекло триплекс, но эстетически выглядел, мягко говоря, не очень.

Я, конечно, им не особо и пользуюсь, ибо есть климат-контроль, но т. к. машину хочется привести в первозданный вид без колхоза, то должно всё работать, к тому же жена и сыновья попросили, а что не сделаешь для любимой женщины и родных детей, собственно, ради них зарабатываешь и живешь.

В общем начал искать и выяснилось, что люки в Москве на кузов SG страшный дефицит, да и не только в Москве, и ломят за сей девайс деньги не малые, до 25 тыс. рублей. Хотя на следующие кузова есть и значительно дешевле. Больше всего встречаются на Дальнем Востоке, но удалось найти в Новосибирске за 18000 рублей и продавец Александр (Саша привет и спасибо), сделал мне скидку и в итоге с доставкой до автосервиса это мне встанет в чуть более чем 19 тыс. рэ. Люк в пути, на следующей недели обещали уже доставить.

Многих, наверное, интересует что же гниёт в 15-ти летнем Субару Форестер? Да особо ничего и не сгнило, это учитывая, что машина круглогодично эксплуатируется в Москве, где на дорогу сыпят всякие реагенты, соль и прочую гадость.

Я правда каждую неделю стараюсь заезжать на автомойку и мыть Форя, если не с автошампунем, то хотя бы сбить грязь напором воды, но бывает, что по несколько недель он ездит грязным, когда возможности заехать на мойку нет по тем или иным причинам.

Так в чём же тогда дело, вон Газели и наш прочий автопром гниёт же безбожно, а эти нет? А дело ребята в качестве металла и его обработке, старшее поколение, наверное, ещё застало машины с завода АЗЛК, а возможно кто-то их и сейчас пользует, хотя у нас в Москве уже почти не встречаются.

Много лет назад у тестя был "Москвич 2140" и он мне рассказывал, что при начале производства для изготовление его кузовов использовалась шведская сталь, которая давала высокую вероятность защиты от коррозии, именно благодаря качественно обработке при изготовлении, а в изготовлении металла тесть разбирался профессионально. Собственно, это была одна из причин почему он тогда не выбрал "Жигули". Так вот "Москвич" и через 20 лет выглядел вполне себе прилично, чего не скажешь об «изделиях АЗЛК» более поздней сборки из стали отечественной. Многие из них ездили уже со сквозными дырами ещё в те времена, а сейчас сгнили в основном окончательно.

В общем в Субару оцинковка скорее есть, чем отсутствует, хотя есть те, кто сомневаются, но аргументированных фактов выдвинуть тем не менее не могут. Я же всё увидел своими глазами, поэтому смело могу утверждать, что кузов действительно не гниёт.

На дверях и порогах в кузове SG стоят пластиковые накладки и как не странно, но под ними тоже ничего не сгнило, порогам, конечно, досталось больше, но как сказал кузовной мастер, менять не нужно. Не нужно менять и задние крылья, арки которых у некоторых гниют безбожно, а вот с передними крыльями я попал на замену, но благо хорошее б/у имеет цену не более 4000 рублей за штуку, выбор есть, то есть это не критично. Причина в том, что между крылом и подкрылком в районе повторителя поворота забивается грязь (на фото), которую рекомендовано вычищать хотя бы раз в полгода. Процедура в общем то несложная, нужно снять брызговик и отогнуть подкрылок для доступа в нишу. Буду знать на будущее, хотя надо отметить, что внешне крыло выглядело нормально, даже краска не вспучилась.

А вот шильдики и буквы Subaru на пятой двери покрытые металлизированной плёнкой окислились и требуют замены, нашёл заднюю планку в сборе за 1000 рублей в Москве и уже купил, так же прикупил и шильдики, благо — это не дефицит.

Задний бампер после неоднократных соприкосновениями с препятствиями при сдаче назад потерял былой лоск, т. к. был неоднократно погнут, кроме этого, я им цеплял при проезде на гружённой машине через мелкие овраги. В общем мастер предложил поставить от Кросс-спорта, т. к. у него меньше свес, соответственно больше расстояние от его края до земли, что для меня плюс.

Единственное по-хорошему под него нужно брать и свой усилитель, т. к. в комплектации ХТ он немного отличается по форме, но ребята из автосервиса I'm Suba.ru на Кавказкам бульваре, где ремонтируют машину, сказали, что родной усилитель можно немного подрезать по краям и всё встанет нормально, так и поступим.

При выездах на рыбалку-копалку использую поперечины на рейлинги и кофр, поэтому металлическая их часть, окрашенная в чёрный цвет, царапается от багажника. Рейлинг состоит из трёх частей спереди сзади он пластиковый, а по центру алюминиевый. Решили эти средние части отдать в пескоструйку, а потом покрыть лаком, чтобы предать эстетический вид.

Была идея установить боковые зеркала от SG рестайла, т. к. они побольше, но от этой идеи отказался, т. к. смотрятся они как инородное тело. Всё дело в головных фарах, на рестайле они больше, поэтому на нём смотрятся хорошо, а на дорестайле, на мой взгляд хуже. Да и в общем то более десяти лет уже проездил с теми зеркалами и в принципе нормально.

Вот такой мини отчёт получился, продолжение следует…
 
  • Like
Реакции: baev77 и Azazello

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
Заметил, что во многих темах возникают споры на тему пробега подержанных автомобилей и решил прикинуть, а какой же пробег на моём Форестере.

Брал с пробегом 60 000, а сейчас 240 000 километров, т. е. за 11 лет владения наездил в каждодневном режиме дом-работа-дом (25 км), летом ещё по выводным дом-дача-дом (250 км), а ещё же и отпуска каждое лето по маршруту дом-отдых-дом (3000 – 4000 км. за раз).

Получается 180 000 километров или 16 300 в год, т. е. в общем то годовые пробеги не такие большие и это по Москве, а что тогда говорить про районные и областные города, коих большинство.

В общем всё не так однозначно, понятно, что есть такси и автомобили, которые используют по работе, но есть и такие, кто дальше города не выезжает. Для примера на Опеле жены, пока она не забрала у меня Форестер пробег составлял вообще по 7000 км. в год.

Ну а по теме, Форестер продолжают готовить к покраске, продолжение следует…
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
Ну что господа и дамы, автосервис I'm Suba.ru на Кавказкам бульваре рулит, как говорится.
Заседание продолжается.
У Ивана, как всегда всё чётко, "пацан сказал, пацан сделал!"
Процесс продолжается и близится к завершению.
Грунтуемся...
 
  • Like
Реакции: вятский

Map

На тропе
6 Июл 2016
176
17
18
57
Нашёл ржавчину на своём ниже крышки бензобака, туда постоянно вода стекает во время дождя.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
Процесс идёт своим чередом, покрасили скелет, а потом навесили четыре двери и рейлинги теперь в цвет кузова, а металлическая часть на которую крепится сам багажник отпескоструена до алюминиевого цвета. Вроде неплохо смотрится.
Вклеили задние стёкла, установили задние фонари и электролюк, который мне прислали из Новосибирска. Наконец то у меня будет рабочий люк.
Подготовили к покраске капот и пятую дверь, которые изнутри начали немного цвести, но их ошкурили до металла и уже загрунтовали, теперь прослужат долго. Интересная особенность с внутренней части краска по цвету чуть отличается и окрашено не металликом с завода. Так же восстанавливают после мелкого ДТП передний бампер, на нём была небольшая трещина, которую запаяют. Можно было бы и новый, в смысле контрактный бампер купить, но в основном они с правого руля, а на них нет омывателей фар, по этому делаем старый. На Форестерах для Европы омыватели фар есть, а на машинах сделанных для рынка США тоже почему то нет.

Задний бампер будет от версии Кросс спорт, как и писал выше, т.к. он короче и как бы выше от земли в нижней его точке. Машину использую для поездок на рыбалку и бывает, что нужно преодолевать небольшие овраги, соответственно старый был как ковш или плуг и при максимальной загрузке я им задевал при выезде на другую сторону оврага. В бампер набивалась земля и его сдёргивало с креплений. Надеюсь что с Кросс-спортовским этой проблемы удастся избежать, к тому же из-за того, что он короче штатного, уменьшим задний свес. Ещё одна интересная особенность, на Кросс-спорте отсутствует задний усилитель бампера, по этому чтобы он влез на SG ХТ, штатный усилитель нужно немного подрезать по краям, чтобы бампер можно было надеть и закрепить в штатные места. В тех местах где задний бампер примыкает к задним крыльям он по форме тоже отличается от бампера устанавливаемого на SG ХТ по этому штатные брызговики не подойдут и поставим брызговики из Австралии (позже напишу какая контора их выпускает).

Проблема многих машин это, что с возрастом начинает цвести и гнить рамка куда вставляется лобовое стекло, у меня как не странно всё ок, но тем не менее и её привели в идеальное состояние.

Кроме этого подготовили пластиковые накладки дверей к покраске. В общем отношение к кузовному ремонту мне нравится, Иван учитывает все тонкости и конечно у него опыт ого го, при этом сервис специализируется не по всем маркам, а только по Субару и как не странно, но к ним постоянная очередь, т.е. без работы не сидят. Видя как они относятся к своей работе с удовольствием готов их рекомендовать всем желающим и потраченных 150 тысяч за эту работу совсем не жалко, учитывая, что в эту цену входят и материалы.
 
  • Like
Реакции: Gl8 и baev77

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Tims, оооочень много букв в твоей теме, ноя я прочитал каждую, благо самоизоляция дает чуть больше свободного времени))))
Респектище тебе, субабрат!!
Вот он, ящер-динозавр-субарист, счас таких мало))
 
  • Like
Реакции: Tims

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
Всем доброго дня, ночи или утра.

Покрасили пластиковые накладки на боковые двери, капот с воздухозаборником, передний бампер и пятую дверь.

Думал что удастся сохранить накладку на пятую дверь с надписью на ней SUBARU, но фиг то там, Иван срезал аккуратно хромированные буквы с неё и тоже покрасил, вот не лень же было, но его подход мне конечно же нравится, делать так делать. А буквы потом приклею назад.

Кстати интересная особенность, механизм заднего дворника на дорестайле отличается от рестайла, хотя казалось бы двери с первого взгляда одинаковые.
Покрасили и установили передние крылья, отполировали задние фонари до состояния "как новые". Решил так же отполировать передние противотуманки и забронировать их плёнкой, дополнительный свет имеет значение, а ставить яркий, но колхозный ксенон, я против.
Номерной знак вставленный в обычную пластиковую рамку на пятой двери дребезжит при поездке по неровной дороге, по этому принял решение купить силиконовые рамки от компании RCS. Со слов Ивана, который их посоветовал, у него уже три года такие стоят на его Форестере и проблем нет, т.е. стало лучше. Комплект для установки 1000 рублей, вошёл в расходы и уже купил с бесплатной доставкой. Там есть разных цветов, но я становился на классическом исполнении, т.е. на чёрных.Добавил фото из сети, где видна разница задних бамперов штатного и от кросс-спорта.
С покраской закончено, теперь осталось кое-что дособрать, повесить брызговики, приклеить шильдики и эмблемы, поменять колёса с дисками на летние и устроить полноценную фотосессию.

Но и сейчас понятно, что результатом я очень доволен.

Ребята своё дело знают. Респект и уважуха, как говорится.

Окончание следует.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
Несколько лет назад заморочился тем что фары помутнели и светят не достаточно хорошо. Попробовал их отполировать, но существенного эффекта это не дало. Тогда решил заказать новые стёкла и переклеить их, но и тут меня ждал облом, т.к. мало того что цена за одно стекло составляла более 6000 рублей, так даже за эти деньги их никто на тот момент привезти не мог. Я конечно же попробовал связаться с одной фирмой таскающей запчасти из Эмиратов и даже внёс предоплату 100%, предварительно заключив Договор, но и в этом случае меня ждала неудача и через месяц мне просто вернули мои деньги так ничего и не доставив.

Пробовал купить фары от праворульных версий с распилов, благо стёкла ничем не отличаются, но их состояние тоже не самое лучшее, на какое то время хватало, но того идеального света, который хотел, не было.

В итоге год назад нашёл в Москве человека, который восстанавливал любые стёкла фар и отдал ему свои старые сильно затёртые с мелкими трещинами стёкла. Он их отшлифовал, потом отполировал и покрыл лаком. В общем от новых не отличишь, восторгу моему не было предела, всё таки есть и у нас в России профи своего дела.

Установил их я сам, для этого необходимо фару поместить в картонную коробку с отверстием для промышленного фена и нагревать в течении 15 минут, герметик нагреется и можно отделить корпус от стекла.

Герметик продаётся в фирмах по ремонту фар и по стоимости за две фары это приблизительно 300 рублей.

Работы по разборке и сборке где то на пару часов. После установки сразу же обратился в фирму где мне наклеили бронеплёнку с гарантией три года. Свет теперь отличный и фары выглядят, как новые.

Всем добра.
 

вятский

Входит в лес
4 Июн 2017
18
8
0
Привет Артём..От Дмитрия с РФ...
Ну ты глобалист..лялечку прямо таки из форика сделаешь...
 
  • Like
Реакции: Tims

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
Доброго всем утра, дня или вечера.

Ну вот наконец то закончилась эпопея с покраской кузова, забрал машину и поменял колёса на летние.

Результатом очень доволен, выглядит как новая. Удовольствие с работой материалами и запчастями встало в 250 тысяч рублей.

Если говорить только про работу с материалами и без дорогостоящего лака, то её оценили в 150 тыс. рублей и заняла она чуть более полутора месяцев. Для Москвы цена вполне себе нормальная, учитывая проделанную работу, а в регионах она была бы ненамного дешевле, т.е. разница собственно в оплате труда моляров. Машина окрашена более дорогим лаком, который дал толщину покрытия в 400 микрон (при стандартном лаке это значение составляет 200 микрон). За лак пришлось доплатить 20 тыс. рублей, но оно того стоило.

Что в итоге поменяли:

-два передних крыла и подкрылки к ним;

-задний бампер от кросс-спорта;

-установили оригинальный спойлер на пятую дверь;

-новые брызговики от известного производителя (не Китай);

-электрический люк в сборе;

-отполировали задние фонари и противотуманные фары, на которые в завершении нанесли бронеплёнку;

-установили центральный подлокотник от рестайла;

-поменяли пластиковые панели в багажнике, мои были поцарапаны;

-решётка радиатора в цвет накладок зеркал заднего вида;

-новые пистоны и крепления.

По новой затонировал заднюю полусферу, т.к. плёнка выгорела за 11 лет владения и нужно сделать качественный антикор с жидкими подкрылками. Рассчитываю уложиться в 10000 рублей и тогда этот этап ремонта Форестера можно будет считать выполненным.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
На компе все фотки нормальные, а сюда уже несколько раз пробовал вставлять, а они получаются повернутые. Сайт что ли логает, модераторы, поправьте пожалуйста.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Артем, а можно фото решетки в цвет?
P.S. Великолепно получилось! Я сам размышляю о таком ребилде кузова, но для начала надо разобраться с не очень хорошим правым порогом. Или всё сразу буду делать...:-|:Ещё вопрос- а чем отличается задний кроссовский бампер от стокового?
 
  • Like
Реакции: Tims

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250