Forester или что-то еще...

СергейМ

Входит в лес
4 Июн 2007
15
0
0
Москва
Всем привет. Вопрос у меня к любителям сего авто. Присматривая новый автомобильчик, наткнулся на архив этого форума, а в часности на отчет Сопела и что то прям влюбился в него(не в Сопела). Осталось несколько вопросов. Рассматриваю 2.0 на АКПП, короче самая первая комплектация на сайте УСервис+, потому как по денежкам самое то. Что смущает
- барабанные тормоза(задние)
- качество пластика(жесткий - мягкий)
- шумоизоляция
- 4-х ступенчатая коробка(какие обороты держит движок на скорости 120-140?)
И еще сколько стоит ТО-1,2 и т.д.
На тест пока не ездил. Сейчас пользую пассат B5+ 1.6 МКПП. Сильно ли я потеряю в комфорте. В управлении я так понял авто супер, какашкамес из него тоже хоть куда. Но все-таки в основном ездить по городу, загородные шоссе и иногда бездорожье. Что поинтересней он или легаси? Кстати какой у легаси(не сарай) клиренс? А то на сайте не инфы. Всем заранее благодарен за ответы.
P.S.Модераторам - если тему не туда запостил, перенесите плиз куда надо.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
барабанных тормозов на 2,0 хватает
пластик как пластик
шумоизоляция у пассата получше будет
про коробку не скажу была механика до 200 на 4 ездил
ТО10000км, 20000 км , 30000 км стоит от 6000 руб до 20000 руб смотря как ездить и что нужно менять (колодки диски в гарантию не входят) в комфорте потеряеш но в драйве выйграеш 200 %
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
http://subaru-moscow.ru/service/

Стоимость ТО на любую субу в Усе обслуживаемую.

То Dimiych. А дилер у Вас совсем борзый. Условия эксплуатации на порядок лучше, а ТО чаще :shock:
 

СергейМ

Входит в лес
4 Июн 2007
15
0
0
Москва
777
Не хочет он там мне ничего считать - может чо не так делаю :sad:

ksaf
Спасибо - сам оттудава :) А ссылка "после покупки" не открывается.
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
СергейМ написал(а):
Наткнулся на архив этого форума, а в часности на отчет Сопела и что то прям влюбился в него(не в Сопела).

Твои слова да Fury в уши :grin:

Я тоже в поисках инфы по форику первым наткнулся на его отчеты.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Старик (Солидный) - мои фото отчеты тоже есть.
По пляжу надо проехать? В горку залезть? На говнолине? В метель? Есть и мои отчеты.

Просто я не выеживаюсь, как некоторые и цену себе не набиваю.
Твои слова да Fury в уши
Сопел живет и здравствует на форуме. И продолжает удаление фотоматериала. Если он пожелает - я ему открою ранее закрытые темы с его фотографиями и он продолжит свой акт вандализма там. Копирайт его.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
СергейМ написал(а):
Всем привет. Вопрос у меня к любителям сего авто. Присматривая новый автомобильчик, наткнулся на архив этого форума, а в часности на отчет Сопела и что то прям влюбился в него(не в Сопела). Осталось несколько вопросов. Рассматриваю 2.0 на АКПП, короче самая первая комплектация на сайте УСервис+, потому как по денежкам самое то. Что смущает
- барабанные тормоза(задние)
- качество пластика(жесткий - мягкий)
- шумоизоляция
- 4-х ступенчатая коробка(какие обороты держит движок на скорости 120-140?)
И еще сколько стоит ТО-1,2 и т.д.
На тест пока не ездил. Сейчас пользую пассат B5+ 1.6 МКПП. Сильно ли я потеряю в комфорте. В управлении я так понял авто супер, какашкамес из него тоже хоть куда. Но все-таки в основном ездить по городу, загородные шоссе и иногда бездорожье. Что поинтересней он или легаси? Кстати какой у легаси(не сарай) клиренс? А то на сайте не инфы. Всем заранее благодарен за ответы.
P.S.Модераторам - если тему не туда запостил, перенесите плиз куда надо.
Тест - драйв, и многие вопросы отпадут. :D
 

shark

На тропе
26 Фев 2007
58
0
0
СергейМ написал(а):
Всем привет. Вопрос у меня к любителям сего авто. Присматривая новый автомобильчик, наткнулся на архив этого форума, а в часности на отчет Сопела и что то прям влюбился в него(не в Сопела). Осталось несколько вопросов. Рассматриваю 2.0 на АКПП, короче самая первая комплектация на сайте УСервис+, потому как по денежкам самое то. Что смущает
- барабанные тормоза(задние)
- качество пластика(жесткий - мягкий)
- шумоизоляция
- 4-х ступенчатая коробка(какие обороты держит движок на скорости 120-140?)
И еще сколько стоит ТО-1,2 и т.д.
На тест пока не ездил. Сейчас пользую пассат B5+ 1.6 МКПП. Сильно ли я потеряю в комфорте. В управлении я так понял авто супер, какашкамес из него тоже хоть куда. Но все-таки в основном ездить по городу, загородные шоссе и иногда бездорожье. Что поинтересней он или легаси? Кстати какой у легаси(не сарай) клиренс? А то на сайте не инфы. Всем заранее благодарен за ответы.
P.S.Модераторам - если тему не туда запостил, перенесите плиз куда надо.

Если тапку не давить - автомат обороты держит между 2 и 3 тыс. НО если надо ускорится то крутит до 6,5 влеглую...и машинка едит очень бодро (с турбой не сравнивать!!!) :) Бери, не пожалеешь - более универсальный авто сложно придумать.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
777 написал(а):
http://subaru-moscow.ru/service/

Стоимость ТО на любую субу в Усе обслуживаемую.

То Dimiych. А дилер у Вас совсем борзый. Условия эксплуатации на порядок лучше, а ТО чаще :shock:
считают что у нас тяжелые условия эксплуатации ))))
или люди горячие без тапка в пол не живут )))
уже выкладывал стоимость ТО до 30000км у меня за 30000 км обошлось порядка 33-35 т.р.
каждый раз промывали топливную систему и каждый раз смотрели ходовую (платно!!!) эти манипуляции стоят около 3-4 т.р. уже не помню т.к. сервисную книжку и все отчеты по ТО передал новому хозяину
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Dimiych написал(а):
барабанных тормозов на 2,0 хватает
пластик как пластик
шумоизоляция у пассата получше будет
про коробку не скажу была механика до 200 на 4 ездил
ТО10000км, 20000 км , 30000 км стоит от 6000 руб до 20000 руб смотря как ездить и что нужно менять (колодки диски в гарантию не входят) в комфорте потеряеш но в драйве выйграеш 200 %
Как это? :-( ТО вроде раз в 15000 делается а не каждые 10000.
И стоимость у нас на сайте дилера ТО-0 3000 р.,ТО-1 7000 р, ТО-2 (30000 км) где то под 20000 руб.выходит,самое дорогое ТО.
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Солидный написал(а):
Я тоже в поисках инфы по форику первым наткнулся на его отчеты.
А я отчеты не читал. Я себе кашакай заказал, ждал месяца полтора, они как раз в салонах появились. Заехал по дороге с работы с крылатское, посидел в кашкае и порадовался выбору. Потом думаю, дай на Субы гляну, салоны рядом. Сел в Форик: салон меньше кашкаевского, отделка хуже, цена выше, магнитола - вообще прошлый век. В общем, тут же и заказал :) Потом еще ездил от кашкая отказываться, благо дилеров Ниссана у нас больше и они не борзеют, предоплату возвращают полностью и без вопросов.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
awloelxf, уважаемый доставайте зачотку - Вам +5
Поздравляю с правильным выбором.
Нашего полку прибыло. Когда получаешь своего Форега?
Я догадывался, что наши мужички умеют отделять мух от котлет, но что так быстро и четко (даже без тест-драйва) это достойно особого уважения.
Да, Кашак может быть комфортнее и красивее (внутри), но он никогда не поедет так, как едет любой Форег (в том числе атмо) ведь его типа AWD - это всего лишь подключалка со всеми вытекающими рисками (на этом форуме есть посты описывающие как люди улетали зимой в поворотах на подключалках казалось бы в безобидной ситуации). Правильность своего выбора окончательно почувствуешь уже ближайшей зимой...
 

Miklovan

На тропе
31 Янв 2007
98
1
0
Питер, RUS-98
СергейМ написал(а):
Всем привет. Вопрос у меня к любителям сего авто. Присматривая новый автомобильчик, наткнулся на архив этого форума, а в часности на отчет Сопела и что то прям влюбился в него(не в Сопела). Осталось несколько вопросов. Рассматриваю 2.0 на АКПП, короче самая первая комплектация на сайте УСервис+, потому как по денежкам самое то. Что смущает
- барабанные тормоза(задние)
- качество пластика(жесткий - мягкий)
- шумоизоляция
- 4-х ступенчатая коробка(какие обороты держит движок на скорости 120-140?)
И еще сколько стоит ТО-1,2 и т.д.
На тест пока не ездил. Сейчас пользую пассат B5+ 1.6 МКПП. Сильно ли я потеряю в комфорте. В управлении я так понял авто супер, какашкамес из него тоже хоть куда. Но все-таки в основном ездить по городу, загородные шоссе и иногда бездорожье. Что поинтересней он или легаси? Кстати какой у легаси(не сарай) клиренс? А то на сайте не инфы. Всем заранее благодарен за ответы.

А дайте мне бывшего соклубника поприветствовать !!! ))))
Никого не слушай - меня слушай , я плохого не посоветую, скажу как на духу как фольксваген фольксвагену ... ))))
сначала по пунктам :
- барабаны не напрягают ! зато грязи не боятся. Кстати катался на турбо с дисками сзади - по мне так же тормозит... в смысле ощущения такие же... ИМХО. По началу тормоза ватными казались после Пасста , но привык очень быстро.
- пластик сверху жесткий посередине мягкий... комбинированный короче ... ничем не хуже других япономарок ( Лексус не в счет )) ) Все сделано очень аккуратно. Мне нравиться, все под рукой, все удобно.
- шумоизоляция хуже чем на Пассате , но лучше чем на Мазде 6 например... На 4 из 5 баллов по моей оценке. Привык ОЧЕНЬ быстро. Не напрягает совсем уже.
- автомат не тупой ( лично мое мнение ) , 158 лошадей делают свое дело по моему , после пассатовского 1,6 литра - просто балестический снаряд будет казаться по началу ... У меня 1,8 был 125 лошадей , и то разница была ОЧЕНЬ большая . Правда с места летом на сухом асфальте тебя делать будут некоторые , потому как самая тяга у атмо ФОРА после 3000 об. где то ( турба не в счет )) ) Но это только летом и только если стараться будут ))) По трассе на скорости 120 км/ч примерно 3000 оборотов держит. Очень хорошо обгонять получается , чуть нажал , автомат кидает на пониженную и сразу около 6000 оборотов и тебя выталквиает вперед ))) я даже развлекался так какое то время ... очень нравилось ускоряться ... как ребенок ей богу ... )) Скорость не чувствуется совершенно и вообще по трассе летом практически как легковой едит. Только в повороты можно входить на гораздо высоких скоростях и шурует не сбавляя ходу по любому покрытию ... Пофиг на дорогу в принципе на нем... главное направление ))) А зимой и вообще нет ему равных ! Я купил в феврале и так и проездил на штатной резине пол зимы, совершенно не напрягало... Не понимал почему другие вокруг тошнят так медленно , ведь едит же машина нормально по дороге !!! Т.е. ехал как будто и нет снега под колесами... а он был ...)) Хотя в эту зиму все же подкуплю резину зимнюю ))) потому как ездить быстрее стал )))
Вот что гавно - так это штатная музыка ... хотя и к ней уже привык. А еще одна весч непонятно почему не сделана - руль тока по высоте регулируется ... почему японские товарисчи не релизовали его регулировку по вылету - тайна для меня ...
Климатроник на Пассате - лучше , чем климатконтроль на ФОРе ... Но, опять же , ездил много на Мазде 6 например - там не лучше... даже алгоритм работы такой же ... Опять же - привык... мне его хватает , да у нас в Питере и лета то нету ничерта ... не жарко одним словом.
На заднем сидении у Пассата просторнее, но опять же за счет посадки - там диванная такая , вольяжная посадка, тут прямо сидящая... Для ног места по моему столько же... я сам за собой спокойно сижу без напряга.
Багажник большой , хотя и у Пассата он не маленький , но тут больше все же и заднее сидение можно раскинуть и спать в легкую там. Я например при росте 178 см помещаюсь )))
Итог ( а то я долго могу тут рассуждать , меня щас погонят старшие товарисчи нафиг со сцены уже... ) - итог - Пассат - машина для автобанна с хорошей дорогой и более высоким шумо и вибро комфортом. Форестер - комфорта меньше... это все в минус ! все остальное - ЖИРНЫЙ плюс - динамичный, офигенно рулящийся, всепогодный, всесезонный, всюду ездящий, всепофигнавсе настоящий брутальный луноход ! ))) Я ни разу не пожалел, что поменял Пассат ( не самый хреновый кстати был ) на Субару. Я его люблю все больше и больше :D Я кончил . Гоните со сцены прочь меня ...

ЗЫ: А вообще тут правильно сказали - тест драйв решает все ! меня как раз после тест драйва и срубило на тему Лесника... Бери у кого либо и катайся минут 30-40 везде и всюду... Уверен - вылазить не захочеться :D
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
СергейМ написал(а):
Всем привет. Вопрос у меня к любителям сего авто. Присматривая новый автомобильчик, наткнулся на архив этого форума, а в часности на отчет Сопела и что то прям влюбился в него(не в Сопела). Осталось несколько вопросов. Рассматриваю 2.0 на АКПП, короче самая первая комплектация на сайте УСервис+, потому как по денежкам самое то. Что смущает
- барабанные тормоза(задние)
- качество пластика(жесткий - мягкий)
- шумоизоляция
- 4-х ступенчатая коробка(какие обороты держит движок на скорости 120-140?)
И еще сколько стоит ТО-1,2 и т.д.
На тест пока не ездил. Сейчас пользую пассат B5+ 1.6 МКПП. Сильно ли я потеряю в комфорте. В управлении я так понял авто супер, какашкамес из него тоже хоть куда. Но все-таки в основном ездить по городу, загородные шоссе и иногда бездорожье. Что поинтересней он или легаси? Кстати какой у легаси(не сарай) клиренс? А то на сайте не инфы. Всем заранее благодарен за ответы.
P.S.Модераторам - если тему не туда запостил, перенесите плиз куда надо.
Что могу сказать: Владел В5 1.8T ровно год, потом он меня утомил и я купил Акорд, но речь не об этом.
Пассат превосходит Форестер:
1. Качество пластика;
2. Шумоизоляция;
3. Климат;

Превосходство Форестера:
1. Значительно комфортней подвеска (не клюет носом, не заваливается на бок, не вылетают зубы на кочках);
2. Динамика разгона (речь о 2XT);
3. Управление;
4. Надёжность;
5. Универсальность;
6. Проходимость;
7. Расход на 1.8T по городу был 14-15 л при мощности 150л/с, у 2XT такой же, но при 220л/с и 4WD;
8. Ну и конечно престиж марки :)
9. И мын дыр...

На Пассате постоянно были глюки с электрикой: Если начинается дождь, то как на зло люк хрен закроешь. Или едешь, а у него переклин в климате и машина летом запотевает за 5 секунд. Такого на Форестере пока не наблюдалось :eek:
 

Птица

На тропе
5 Июн 2007
70
0
0
Краснодар
Пересел на форки 2.0 АТ 07м.г. с импрезы 2 литра ручки 125 кобыл 03г.в. вагон, причем тест драйв почему то прошлым летом усер не давал на форик, негодяи, немного разочаровали мелочи по сравнению с импрезой: отсутствие подсветки бардачка, отсутсвие регулировки интервала щеток, почему то барабанные тормоза сзади, и почему в машину за 40 тыс нельзя воткнуть бортовой компутер, которые даже на десятках есть!
Выбор пал именно на кроссовер из соображений универсальности, импреза конечно едет как конфетка! супер управляемость и есть характер что-ли (просто покатался как то на форде фокусе, как корбка, блин, с колесами, не рыба не мясо), так вот, первым делом посмотрел форик (так как в семье есть уже и импреза и аутбэк)! Понравился, но решил посмотреть аналоги, посмотрел х-трэйл - аццтой! даже кататься не стал, поехал на тест драйв аутлендера, прокатился, непонравилось, да и интерьер как то более аскетичный чем в форике! поехал в крылатское посмотрел грандвитару! Очень понравилась внутри и по комплектации (чуток богаче атмофоря) и мп3 читает и курсовая устойчивость есть, но тест драйва тоже нет, после салона сузуки поехал в усер там же в крылатском, сел еще раз в форик... а ну его на... этугранд витару! Катаюсь, доволен, для меня удобнее чем импреза, т.к. не задумываюсь не о бардюрах не о том проеду я по этой кочке или задену днищем!
Вобщем пока для себя вижу только один интересный аналог по статусу машины (но к сожалению не по цене) это BMW X3 !
Единственное чего нехватает это момента на низких оборотах.. особенно с кондеем. ну и известных недостатков конечно музыка прошлого века с динамиками системы (как кто то правильно здесь выразился: "радиоточка") и недостаточная (по моим субъективным меркам) шумоизоляция (что в принципе исправляется либо грамотными ручками, либо за 20-30 тыс руб с работой)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250