FORESTER DIEZEL BOXER 2.0 2013

SDMitrich

Входит в лес
13 Янв 2016
14
2
0
55
Уважаемые форумчане. Может не в тему, но не нашёл,а может плохо искал, информацию,отзывы о дизельном Форе. Есть экземпляр с небольшим пробегом 2013 г.в. Какие подводные камни у дизеля? Стоит ли брать его взамен бензинки,кто юзал или есть где инфа поделитесь пожалуйста.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ресурс крайне мал, и это на "забугорном" топливе. Что будет у нас не представляю.
 

SDMitrich

Входит в лес
13 Янв 2016
14
2
0
55
Позвонил сегодня на СТО, принимающее на обслуживание, дизельные Фори. Есть у них некоторый парк данных авто, есть с пробегом 150 и 170 тыс. Проблем пока никаких,кроме сажевого фильтра(здесь вопрос решался снятием оного и перепрошивкой мозгов. цена не критична),если заливать брендовое ДТ (ОККО, Лукойл). Но всё-таки проблема малого ресурса существует. Оказывается в моторе в аллюминиевый блок запрессованы типа гильзы, которые со временем расшатываются и приводят к поломке коленвала. На каком пробеге это случится, сам Бог знает. Хотя мастер заверил, что комплектующие по замене узла: блок+гильзы+коленвал=идёт в сборке около 5 тыс у.е.Что совсем огорчает. Неужели япы докатились до того,чтобы выпускать откровенное гуано?
 
  • Like
Реакции: Truck 63 и medvedev513

medvedev513

На тропе
17 Ноя 2009
109
3
0
на скольо я помню судя по украинским дизельным форумам , проблема с коленвалом была на первых дизелях которые только на мкпп.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Есть у них некоторый парк данных авто, есть с пробегом 150 и 170 тыс.
Такой пробег - "ни о чём".От дизеля всё-таки ожидается кроме экономичности ещё и долгожительство.
Воткнули бы какой-нибудь "тойотовский",да и всё.
 

SDMitrich

Входит в лес
13 Янв 2016
14
2
0
55
Да и я к тому же веду. А ещё пробеги у меня не большие работа-дом = 6 км. зимой не нагреешься, да и за год около 15-18 тыс. Экономия всё таки на трассе более заметна и с пробегами около 30-ти
 

medvedev513

На тропе
17 Ноя 2009
109
3
0
Да и я к тому же веду. А ещё пробеги у меня не большие работа-дом = 6 км. зимой не нагреешься, да и за год около 15-18 тыс. Экономия всё таки на трассе более заметна и с пробегами около 30-ти

А дизель то тебе тогда зачем нужен?
 

SDMitrich

Входит в лес
13 Янв 2016
14
2
0
55
Теперь уже не нужен. Разубедили,отговорили. Печально!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Теперь уже не нужен. Разубедили,отговорили. Печально!
Я бы не рискнул брать не по причине, что субадизель охренеть какой плохой (это не так), а по причине, что сервисной поддержки по факту нет. Любая деталь- начиная от фильтра и заканчивая каким-нить шлангом- это с большей вероятностью оригинал и с поставкой фиг знает в какие сроки.

Если бы здесь дизели продавались официально, я бы рассматривал покупку. Дизель на ручке реально хорош на форе (меня катали на СШ дизельном). По отзывам, хорошо чипуется (до 200 лс) без особых потерь по ресурсу.

По надежности был вопрос с постелями коленвала, решен- не решен, не в курсе, на первых моторах была отзывная по самим валам (ломало их по шейке) и да, при ремонте приходится менять шортблок.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ссылочку в лс на объяву по дизельному форю можно?( если уж передумали брать), приятель искал такой,но тщетно!
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Позвонил сегодня на СТО, принимающее на обслуживание, дизельные Фори. Есть у них некоторый парк данных авто, есть с пробегом 150 и 170 тыс. Проблем пока никаких,кроме сажевого фильтра(здесь вопрос решался снятием оного и перепрошивкой мозгов. цена не критична),если заливать брендовое ДТ (ОККО, Лукойл). Но всё-таки проблема малого ресурса существует. Оказывается в моторе в аллюминиевый блок запрессованы типа гильзы, которые со временем расшатываются и приводят к поломке коленвала. На каком пробеге это случится, сам Бог знает. Хотя мастер заверил, что комплектующие по замене узла: блок+гильзы+коленвал=идёт в сборке около 5 тыс у.е.Что совсем огорчает. Неужели япы докатились до того,чтобы выпускать откровенное гуано?
Ни разу не видел дизельных форей. Где они их откапывают?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Теперь уже не нужен. Разубедили,отговорили. Печально!

Дабы успокоить: в Плеяде мне рассказали как-то, что у них сотрудник купил как-то дизельный форь. Всё было хорошо, пока движок не сломался.

И тут самое главное: Плеяда, со всеми их связями по запчастям Субару, чинила этот движок около ГОДА!

Хота?!
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
Видел однажды дизельный СШ аж в ЕКБ))

с уважением к Вам и Вашему делу
 

KAMAZ4310

Входит в лес
3 Сен 2017
22
5
3
где-то в Германии
Живу в Германии,катаю Форестер ,рестайлинг 2011 года.Классная тачка,тяга паровозная,расход при 140-150 км/ч 7 на 100.Единственно передачи с1 по 4й короткие.5 и 6 более длинные.Вариатор не берите,АКПП или механику.Проблемы с коленвалом и блоком были до середины 2010 года.Свою машину,комплектации "Комфорт",ксенон ,люк,противотуманки и тд и тп,пробег 55 тыс.км.взял за 14,9 кило евро
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Живу в Германии,катаю Форестер ,рестайлинг 2011 года.Классная тачка,тяга паровозная,расход при 140-150 км/ч 7 на 100.Единственно передачи с1 по 4й короткие.5 и 6 более длинные.Вариатор не берите,АКПП или механику.Проблемы с коленвалом и блоком были до середины 2010 года.Свою машину,комплектации "Комфорт",ксенон ,люк,противотуманки и тд и тп,пробег 55 тыс.км.взял за 14,9 кило евро

Вариатор не берите - это именно по связке с дизелем есть проблемы или это субъективное мнение?
 

KAMAZ4310

Входит в лес
3 Сен 2017
22
5
3
где-то в Германии
Потому,что вариатор очень капризный,особенно с дизелем,большой крутящий момент выводит вариатор из строя.Информация с немецких форумов.Перед покупкой внимательно изучал.Оптимально АКПП.На механике первые 4 передачи очень короткие,надо привыкать.5 и 6я более"растянутые".
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250