На Форестер 2013 года 2.0 атмо идут такие оригинальные генераторы:
Subaru 23700-AA770 (старый) - 82 800 р
Subaru 23700-AA771 (новый) - 233 300 р
Оригинальные запчасти сейчас мало кому по карману(((((((
У меня стоял уже не оригинальный:
Krauf ALM3185UX - 18 000 р
Удивительно и приятно, что цена на него за почти 4 года не изменилась, так и осталась на уровне 18 000 р.
Не оригинальный Krauf ALM3185UX я поставил в июне 2020 года, в мае 2024 он вышел из строя, на пробеге в 70 000 км. При этом пробег был в основном по Москве и Подмосковью, со всеми пробками, так, что по моточасам можно смело умножать его на два. Вполне достойный результат.
Из б/у по артикулу 23700-AA770, цены начинаются от 3 000р и доходят до 15 000 р. При этом найти не убитый и не ремонтированный 100500 раз на коленке вариант не реально. Менеджеры говорят, что от этого варианта можно ожидать от 3 000 - 15 000 км пробега. Подходит только на продажу авто типа все оригинал. Возможно так и рождается легенда о фантастическом сроке службы агрегатов и узлов Субару.
По б/у по артикулу 23700-AA771 уже есть варианты типа с распила, якобы с реальным пробегом в районе 100 000 - 200 000 км, цены от 9 000 р до 15 000 р. Тут уже вероятность 50 / 50 взять нормальный или убитый генератор. Такой вариант может проходить от 5 000 - 100 000 км, как повезет с выбором. Я бы назвал это вариантом для продажи авто родственникам, оригинал и не совсем уж г.
Я посчитал, что выгоднее взять не оригинальный Krauf ALM3185UX за 18 000 р, и меть с вероятностью 95% (5% на возможный брак) 4 года без проблемной эксплуатации и пробег под 100 000 км. Буду менять и смотреть, что у меня еще приехало.