цифры на одометре у SJ есть вопросы

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/outback/1105022022-89b8e19d/
есть только один. и то в рольфе. правда владелец 1 написано
просто салон не позволит его как следует проверить
Андрюха, беги из рольфа, это большая помойка, ездили с зятем брать ему дастер 15-16 года, было 4 штуки, один битый, второй с троящим двигателем, третий ушатаный в хлам, аж краска отслоилась, четвёртый тупо не завёлся. В итоге купили отличный вариант в у сервисе на автозаводской.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
я бы посмотрел вживую, на автозаводе приличный трейд-ин

мне дали всю инфу, включая акт приемки с фото и чек-листом, когда машина заходила в трейд ин (еще до химчистки)

очень может быть, что машина у них и обслуживалась всю дорогу

PS BS охеренная машина, за исключением 5х114,3, в остальном не хуже и где-то даже интереснее чем BR рест
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
я бы посмотрел вживую, на автозаводе приличный трейд-ин

мне дали всю инфу, включая акт приемки с фото и чек-листом, когда машина заходила в трейд ин (еще до химчистки)

очень может быть, что машина у них и обслуживалась всю дорогу

PS BS охеренная машина, за исключением 5х114,3, в остальном не хуже и где-то даже интереснее чем BR рест

Серег, какой смысл смотреть машину за 100-ку пробега за такие деньги, если берешь ее надолго, а движок FB до сих пор остается лотереей.

И все трейд ины накручивают и чем более профильная машина, тем больше накручивают. Хороший BS нашли в салоне вольво на сотку дешевле чем в усере.
И в рольфе хорошие машины попадаются, все искать надо.

И BS лучше по комфорту и электронным плюшкам, в остальном BR ничуть не хуже.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Серег, какой смысл смотреть машину за 100-ку пробега за такие деньги
Ну за какие "такие") BS до сотки пробега Богданов взял в том году за лям шестьсот и ездил за ним 600+ км. А сейчас это сильно за 2+. Разница внутри с БР- космическая.

А двиг, ну что двиг, в трейд ине УСа я видел кучу машин с 200-250 пробега на родном моторе, что как бы намекает. При мне тетка сдавала СЖ 2,5 13 год в фулле в идеале, с таким пробегом. Это еще первый фб, который по молве геморнее не придумать.
И в рольфе хорошие машины попадаются, все искать надо.
Я честно говоря не видел там ни одного хорошего варианта в том году, а искал я плотно. Как и в авилон трейд. Хуже, честно говоря, только мажор.
А вот например в бизнес каре- часто видел вылизанные субару.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну за какие "такие") BS до сотки пробега Богданов взял в том году за лям шестьсот и ездил за ним 600+ км. А сейчас это сильно за 2+. Разница внутри с БР- космическая.

А двиг, ну что двиг, в трейд ине УСа я видел кучу машин с 200-250 пробега на родном моторе, что как бы намекает. При мне тетка сдавала СЖ 2,5 13 год в фулле в идеале, с таким пробегом. Это еще первый фб, который по молве геморнее не придумать.
Я честно говоря не видел там ни одного хорошего варианта в том году, а искал я плотно. Как и в авилон трейд. Хуже, честно говоря, только мажор.
А вот например в бизнес каре- часто видел вылизанные субару.

)) Да нет там космической разницы.)) Только огромный монитор и прошитая торпедо.)) Единственно, да, подвеску поменяли, но амморты полное Г. ) На BR/BM были лучше.))

И тетка не показатель, эти движки валятся кто бы что не говорил. Да, не так часто в гарантийный период, как первые партии. Но есть. В постгарантийку и с пробегом за сотку на них насмотрелся. Если ездят спокойно то еще ходят и то только потому, что никто не залезает посмотреть что с ними. )) И при агрессивной эксплуатации надо их дорабатывать и сколько проживут неизвестно. )
Серег, мне то эти сказки не рассказывай, про супер надежную субару.)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Серег, мне то эти сказки не рассказывай, про супер надежную субару.)))
Я и не говорю про супернадежность, но и той картины, что была годах в 12-13, и близко нет.

Машина как машина, относительнее надежнее конкурентов по классу, как всегда и было
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я и не говорю про супернадежность, но и той картины, что была годах в 12-13, и близко нет.

Машина как машина, относительнее надежнее конкурентов по классу, как всегда и было

)))) Вот вот, именно относительнее, и то по сравнению с корейцами. ))))
Берет еще только тем, что оставили оппозит и полный привод.

Да и то, после внедрения прямого впрыска снизилась ремонтопригодность.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Вот вот, именно относительнее, и то по сравнению с корейцами. ))))
Да хоть с кем сравнить. По безотказности разве что ну лексус поинтереснее, но там извиняюсь за нормочас в кассу кратно занеси.

А в остальном, вон у людей на мицу и ниссанах вариаторы умирают к 100 ткм. Корейцы вообще не к ночи помянуты будут, там только обертка красивая, в остальном это лоукост лоукостом.

Да и компоновочные решения у субару получше, та же муфта пп не к редуктору привернута, двиг имеет ремонтные размеры, итд итд.

А прямой впрыск, ну как бы это в принципе не для починки в гараже на коленке, честно говоря. И доработок всех- масляный радиатор привернуть дополнительный? И то смысла как бы децл, если не тягаешь прицепы, моторы сейчас все горячие с температурами под 110-120 рабочими, это не древний еж20, на коробку еще как-то это оправдано)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да хоть с кем сравнить. По безотказности разве что ну лексус поинтереснее, но там извиняюсь за нормочас в кассу кратно занеси.


А в остальном, вон у людей на мицу и ниссанах вариаторы умирают к 100 ткм. Корейцы вообще не к ночи помянуты будут, там только обертка красивая, в остальном это лоукост лоукостом.


Да и компоновочные решения у субару получше, та же муфта пп не к редуктору привернута, двиг имеет ремонтные размеры, итд итд.

) толку от ремонтного размера двигателя, если его переборка сравни покупки нового.
Тогда уж бери китайцев, они улучшают все от года к году, и переборка стоит дешевле.
Компоновочные решения они все берут исходя из наследия предыдущих инженеров, но вот ремонтопригодность ухудшается от модели к модели.
Самое простое, тот же основной радиатор на BR меняется минут за 10 если уж очень приспичит, без подъемников.
На новом легасе я умудохался его откручивать. Разобрать центральную панель тот еще квест тянуть под определенным углом.)
На новых машинах примитивные и надежные решения заменяются электроникой, например вместо теплообменника ставятся электронно управляемые решетки радиатора. Это на грани инженерного идиотизма.)))) Но зато очень хорошо подходит под прогнозируемые поломки.))))

Серег, не выдавай желаемое за действительное. Когда эти машины стоили у нас вменяемые деньги, то вопросов нет, это норма, с которой можно мириться, ибо свои 90 отходят, а дальше поменять нет проблем, как это все и рассчитано. Как это происходит в японии, пиндосии, канаде и тп.
Если мыберем по нашему рынку, то извини, за 4 ляма новый аут - это маразм. ) Простой китайский планшет на колесах.)) Чуть лучше джили атласа.)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Серёг, у нас эти машины никогда не стоили вменяемых денег. И в Европе тоже, к слову, аут там 40 кусков евро по прайсу. Вменяемо стоило то, что и сейчас стоит полтора-два мульта новое. А за 4 этого класса и уровня новое ты сейчас ничего не возьмешь, Вольво к 5 мультам уже, это +20% так на секундочку.

Так что не хрен *@#деть (сорри за терминологию).

Субару покупали люди с бабками, особенно турбо, сорок тысяч баксов за новую тачку выложить в те годы- это не баран начихал. Даже лям за машину, это был показатель, что у человека в жизни все довольно нормально.

Китайцы неплохи, но бегать в случае чего искать под них какую нить железочку, которую можно взять только через завод и точка, чтобы подошло- так себе занятие. Причем за нормально денег, уверяю тебя, там уровень цен ваще не китайский. Относительный плюс в простоте, но это такая простота, что боком выйдет например по заказу мелочевки или кузовни.

А ненормально, это когда ты лезешь цепь менять (как на мерсах), или у тебя задиры в горшках в полный рост (как на корейцах) на пробегах 60-80 тысяч км. Вот это правда говноинжиниринг, а не то, что что-то там вдруг в гараже в центральной консоли не снять.

А в Субару лично я как сам руки не запускал, так и не запускаю, ибо прошли те времена, да и времени столько у меня нет. Для этого есть дилер со специально обученными людьми)
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серёг, у нас эти машины никогда не стоили вменяемых денег. Вменяемо стоило то, что и сейчас стоит полтора-два мульта новое.

Субару покупали люди с бабками, особенно турбо, сорок тысяч баксов за новую тачку выложить в те годы- это не баран начихал. Даже лям за машину, это был показатель, что у человека в жизни все довольно нормально.

Китайцы неплохи, но бегать в случае чего искать под них какую нить железочку, которую можно взять только через завод и точка, чтобы подошло- так себе занятие. Причем за нормально денег, уверяю тебя, там уровень цен ваще не китайский.

А ненормально, это когда ты лезешь цепь менять (как на мерсах), или у тебя задиры в горшках в полный рост (как на корейцах) на пробегах 60-80 тысяч км.

А в Субару лично я как сам руки не запускал, так и не запускаю, ибо прошли те времена, да и времени столько у меня нет. Для этого есть дилер со специально обученными людьми)

Про китайцев знаю.))
И задиры на горшках на фублях бывают как раз к 80 тыс.)) Так сказать личное наблюдение. Не на всех, но на многих. Это норма для всего автопрома сейчас. Есть такое направление - материаловедение, на которое, похоже, производители забили или стали к нему подходить со стороны как убить в расчетный период то, что должно ходить десятилетиями.)
Тенденция однако.)
Скоро перейдем на электромоторы, так что даже нет смысла заморачиваться и ломать копья.))
 

Kexogen

Входит в лес
25 Окт 2021
9
0
1
39
Всем добра) не хотел создавать новую тему, подскажите пожалуйста от чего может появляться ржавчина и непонятный белый налет(окислы) на стаканах, болтах и тд..? пробег 41к.машина 17 года.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Всем добра) не хотел создавать новую тему, подскажите пожалуйста от чего может появляться ржавчина и непонятный белый налет(окислы) на стаканах, болтах и тд..? пробег 41к.машина 17 года.


От редкой езды на машине, от постоянной влаги.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Kexogen

Входит в лес
25 Окт 2021
9
0
1
39
понял спасибо! чем лучше обработать, так что бы аккуратно точечно?..
 
Последнее редактирование:

Kexogen

Входит в лес
25 Окт 2021
9
0
1
39
Подскажите после поворота руля он должен сам до нуля возвращаться? у меня только из до упора вывернутого руля возвращается но где до половины, дальше надо самому докручивать, это нормально?!
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Подскажите после поворота руля он должен сам до нуля возвращаться? у меня только из до упора вывернутого руля возвращается но где до половины, дальше надо самому докручивать, это нормально?!


Нет, сам до нулевого положения не возвращается. На 5-10 градусов всегда в сторону. От резины много зависит ещё, на зиме у меня руль вообще ватный, а на лете резкий, соответственно возвращается намного быстрее.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Kexogen

Kexogen

Входит в лес
25 Окт 2021
9
0
1
39
Спасибо успокоили) на предыдущей машине всегда почти до нуля возвращалось, нужно привыкать обратно докручивать..еще вопрос если можно), когда на скорости 5-20, небольшой гул появляется видимо от вариатора, это нормально?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250