Что мне хотеть?

dmn42

Входит в лес
1 Сен 2015
14
0
0
Всем привет!

Озадачился выбором второго авто, выбор пал на форь.
Суть:
Периодически выезжаю волонтёрить на разные фестивали. Или просто побухать в лесах. Это километров 100-300 по трассе + пара километров по укатанному грунту. Дальше варианты - или оставить машину на парковке, как это делаю я сейчас, или заехать на сам полигон и использовать машину как служебный транспорт. Состояние дорогнаправлений на полигонах - от "проехал на пузотёре" до "витара без цепей не проехала".

Основная моя машина - kia ceed crdi. Для дальних выездов не устраивает количеством места в салоне, низкой посадкой и легко пробиваемой подвеской. В плюсе - весело и задорно едет по трассе и мало жрёт (6л при крейсерской 140).

Денег на покупку планирую насобирать чота около 300 тыр.

Собственно, про что я думаю:

1. Атмо 2.0 или 2.5 на палке. Скучно, утилитарно, разумно. В плюсе умеренный расход, понижайка, проще купить живой вариант. Минус - нуээ.. не едет и нет блока заднего диффа.

2. Атмо 2.0 или 2.5 на томате. Всё то же самое, но на вычетом понижайки (нужна она вообще в моём случае?), больше расход.

3. Что-нибудь безумное с турбиной, как вариант с правым рулём. В минусах - дорого, жрёт, хрен найдёшь, нет понижайки. В плюсах - едет, есть блок заднего диффа и вообще это моя детская мечта (изначально в хотелках легась, правда, но это уже детали :)

Все рассуждения, судя по ценникам - про первое поколение, скорее даже дорестайл.

В общем, приглашаю пофлудить :)
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Доброго времени суток.
1. 300 тысяч это либо SG дорест атмо пруль 2002-2003 года, либо SF евро 1999-2000 2.0/2.5. Есть сомнения, что 2.5 на ручке (кузов не важен) "не едут" по сравнению с дизельным Сидом. Ессно, мы говорим о машинах во вменяемом техническом состоянии... Умеренный расход по Субаровски это 9-трасса и 12-14 город. И, кстати, по зиме совсем нескучно бывает..))
2. + 1-1.5 литра и чуть хуже динамика. Но я не против автомата, сам на автоматном катаюсь.. Если Вы не знаете, нужна ли Вам понижайка, может тогда и блока диффа не нужна?
3. Совсем не вариант, так как живых турбо за 300 тысяч, не требующих вселенских вложений, найти будет сложновато.
 

dmn42

Входит в лес
1 Сен 2015
14
0
0
Есть сомнения, что 2.5 на ручке (кузов не важен) "не едут" по сравнению с дизельным Сидом
Нну.. У меня в стоке 255Нм+ чип тюнинг.. Нудаладно, это вторично.

Я правильно понимаю, что:

- 2.5 в первом поколении это в любом случае американец
- У 2.5 другая понижайка с меньшей разницей
?
Если Вы не знаете, нужна ли Вам понижайка, может тогда и блока диффа не нужна?
А чёрт его знает.. Я на полном приводе вообще ни разу не ездил. Мне кажется, что в ситуациях "скользко, мокро и надо забраться воон на тот подъём" ни блок, ни понижайка лишними не будут. С другой стороны, блок воткнуть можно потом, если станет понятно, что без него грустно, а вот с понижайкой уже сложнее.


3. Совсем не вариант, так как живых турбо за 300 тысяч, не требующих вселенских вложений, найти будет сложновато.
Сколько для этого варианта надо денег?
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
стоковая блока в заднем диффе не для оффроуда, в принципе. Диагоналку ни шуретрак, ни виска не вытягивают. Субара не жып ни разу, не те задачи.
 

dmn42

Входит в лес
1 Сен 2015
14
0
0
стоковая блока в заднем диффе не для оффроуда, в принципе. Диагоналку ни шуретрак, ни виска не вытягивают. Субара не жып ни разу, не те задачи.
Ну тут скорее не диагоналка, а "грести сразу всем".
А не стоковые какие есть варианты и примерно почём?
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Нну.. У меня в стоке 255Нм+ чип тюнинг.. Нудаладно, это вторично.

Я правильно понимаю, что:

- 2.5 в первом поколении это в любом случае американец
- У 2.5 другая понижайка с меньшей разницей


Сколько для этого варианта надо денег?

Да, SF 2.5 - американец. Про понижайку точно не скажу..

Про турбо от 400.
Во, кстати, внизу темка - турбо SG5 дорест отдают за 450...
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Ну тут скорее не диагоналка, а "грести сразу всем".
А не стоковые какие есть варианты и примерно почём?
"грести сразу всеми" - любая трансмиссия позволит.

варианты типа куски 1,5вей какой-нить, под сотню, думаю. Только зачем она?
 

dmn42

Входит в лес
1 Сен 2015
14
0
0
"грести сразу всеми" - любая трансмиссия позволит.
Ээ? При трёх свободных диффах без электроники вполне можно остаться с одним гребущим колесом.

варианты типа куски 1,5вей какой-нить, под сотню, думаю. Только зачем она?
Понятно, отказать :)

Про турбо от 400.
Во, кстати, внизу темка - турбо SG5 дорест отдают за 450...
Не готов.. Хотя надо подумать.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
При трёх свободных?

У форя на ручке между осями дифф или какая-то муфта?

у двух типов(меха и АКПП с VTD) посредине дифференциал с виской-блокировкой. У третьего(простенький актив авд на АКПП) дифференциала нет, просто пакет фрикционов между осями с постоянным преднатягом.
http://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_subaru/
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Денег на покупку планирую насобирать чота около 300 тыр.
не реально живое что-то найти. От 400. Атмо 2.0 слаб , особенно с АКПП . 2.0т - норм. АКПП тоже нормально лазит по гумну. Блокировку всегда можно любую поставить, к тому же сток виска в десятилетней машине почти в 100% случаев мертва, даже если жива - от нее толку мало.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
у двух типов(меха и АКПП с VTD) посредине дифференциал с виской-блокировкой.
нет на АКПП ни какой вискоблоки. Гидравлика там, на TV несимметричный дифф с гидромуфтой блокировки, на TZ- просто гидромуфта .
 

NewBalance

В Лесу
10 Апр 2013
271
16
0
33
www.drive2.ru
Живой турбо за около 300 можно найти. Могу предложить своего европейца.

Отправлено с моего MX4 Pro через Tapatalk
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
не реально живое что-то найти. От 400. Атмо 2.0 слаб , особенно с АКПП . 2.0т - норм. АКПП тоже нормально лазит по гумну. Блокировку всегда можно любую поставить, к тому же сток виска в десятилетней машине почти в 100% случаев мертва, даже если жива - от нее толку мало.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды

нет на АКПП ни какой вискоблоки. Гидравлика там, на TV несимметричный дифф с гидромуфтой блокировки, на TZ- просто гидромуфта .

да, был не прав.
 

NewBalance

В Лесу
10 Апр 2013
271
16
0
33
www.drive2.ru
Вот у вас-то я это и спрошу - что это за турбомотор такой странный? Мне всегда казалось, что с 2л бывает или 260 или 280лс.
Турбо мотор на сф5 бывает безфазный 170 коней ( леворукие версии для рынка Европы) или фазный - 240 коней (для внутреннего японского рынка, правый руль). 260, 280 это из области фантазий или свапнутые и раздутые.

Отправлено с моего MX4 Pro через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: dmn42

dmn42

Входит в лес
1 Сен 2015
14
0
0
Турбо мотор на сф5 бывает безфазный 170 коней ( леворукие версии для рынка Европы) или фазный - 240 коней (для внутреннего японского рынка, правый руль). 260, 280 это из области фантазий или свапнутые и раздутые.
Вона как, спасибо.
Наверное, я перепутал с импрезо-стишными моторами.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250