Всем привет!
Озадачился выбором второго авто, выбор пал на форь.
Суть:
Периодически выезжаю волонтёрить на разные фестивали.Или просто побухать в лесах. Это километров 100-300 по трассе + пара километров по укатанному грунту. Дальше варианты - или оставить машину на парковке, как это делаю я сейчас, или заехать на сам полигон и использовать машину как служебный транспорт. Состояние дорогнаправлений на полигонах - от "проехал на пузотёре" до "витара без цепей не проехала".
Основная моя машина - kia ceed crdi. Для дальних выездов не устраивает количеством места в салоне, низкой посадкой и легко пробиваемой подвеской. В плюсе - весело и задорно едет по трассе и мало жрёт (6л при крейсерской 140).
Денег на покупку планирую насобирать чота около 300 тыр.
Собственно, про что я думаю:
1. Атмо 2.0 или 2.5 на палке. Скучно, утилитарно, разумно. В плюсе умеренный расход, понижайка, проще купить живой вариант. Минус - нуээ.. не едет и нет блока заднего диффа.
2. Атмо 2.0 или 2.5 на томате. Всё то же самое, но на вычетом понижайки (нужна она вообще в моём случае?), больше расход.
3. Что-нибудь безумное с турбиной, как вариант с правым рулём. В минусах - дорого, жрёт, хрен найдёшь, нет понижайки. В плюсах - едет, есть блок заднего диффа и вообще это моя детская мечта (изначально в хотелках легась, правда, но это уже детали
Все рассуждения, судя по ценникам - про первое поколение, скорее даже дорестайл.
В общем, приглашаю пофлудить
Озадачился выбором второго авто, выбор пал на форь.
Суть:
Периодически выезжаю волонтёрить на разные фестивали.
Основная моя машина - kia ceed crdi. Для дальних выездов не устраивает количеством места в салоне, низкой посадкой и легко пробиваемой подвеской. В плюсе - весело и задорно едет по трассе и мало жрёт (6л при крейсерской 140).
Денег на покупку планирую насобирать чота около 300 тыр.
Собственно, про что я думаю:
1. Атмо 2.0 или 2.5 на палке. Скучно, утилитарно, разумно. В плюсе умеренный расход, понижайка, проще купить живой вариант. Минус - нуээ.. не едет и нет блока заднего диффа.
2. Атмо 2.0 или 2.5 на томате. Всё то же самое, но на вычетом понижайки (нужна она вообще в моём случае?), больше расход.
3. Что-нибудь безумное с турбиной, как вариант с правым рулём. В минусах - дорого, жрёт, хрен найдёшь, нет понижайки. В плюсах - едет, есть блок заднего диффа и вообще это моя детская мечта (изначально в хотелках легась, правда, но это уже детали
Все рассуждения, судя по ценникам - про первое поколение, скорее даже дорестайл.
В общем, приглашаю пофлудить