Что делать SJ не едет?

DeB

Входит в лес
8 Май 2007
15
0
0
Москва
Добрый день, дорогие форумчане. 13 лет имею SG5 2.0XT, катает без проблемно до сих пор. Но машинка морально подустарела, хочется и светодиодные фары, и хороший бортовой компьютер, и удобней кресла, и экономичней двигло и тд. и тп... Параллельно были разные авто, но все большие и налоговые, что-то в них да не радовало. И тут, зная прекрасное качество Субару, решил взять SJ 2.5. Внешность конечно спорная, а внутри красота! Заводится с кнопки, все светится и прямо загляденье. И с низов отлично тянет. Ну, думаю - непрогадал! Но выехал я на трассу и в первый же затяжной обгон фуры испытал огромное разочарование - форестер не едет! Ускорение конечно есть, но совсем не то, что даже в старичке SG, с наверняка уже давно не идеальной компрессией. Что делать? Как-то чиповать, или привыкать, или менять авто?
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Добрый день, дорогие форумчане. 13 лет имею SG5 2.0XT, катает без проблемно до сих пор. Но машинка морально подустарела, хочется и светодиодные фары, и хороший бортовой компьютер, и удобней кресла, и экономичней двигло и тд. и тп... Параллельно были разные авто, но все большие и налоговые, что-то в них да не радовало. И тут, зная прекрасное качество Субару, решил взять SJ 2.5. Внешность конечно спорная, а внутри красота! Заводится с кнопки, все светится и прямо загляденье. И с низов отлично тянет. Ну, думаю - непрогадал! Но выехал я на трассу и в первый же затяжной обгон фуры испытал огромное разочарование - форестер не едет! Ускорение конечно есть, но совсем не то, что даже в старичке SG, с наверняка уже давно не идеальной компрессией. Что делать? Как-то чиповать, или привыкать, или менять авто?
А что мешает прошиться? Стас поможет https://forester.club/showthread.php?t=30586
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Добрый день, дорогие форумчане. 13 лет имею SG5 2.0XT, катает без проблемно до сих пор. Но машинка морально подустарела, хочется и светодиодные фары, и хороший бортовой компьютер, и удобней кресла, и экономичней двигло и тд. и тп... Параллельно были разные авто, но все большие и налоговые, что-то в них да не радовало. И тут, зная прекрасное качество Субару, решил взять SJ 2.5. Внешность конечно спорная, а внутри красота! Заводится с кнопки, все светится и прямо загляденье. И с низов отлично тянет. Ну, думаю - непрогадал! Но выехал я на трассу и в первый же затяжной обгон фуры испытал огромное разочарование - форестер не едет! Ускорение конечно есть, но совсем не то, что даже в старичке SG, с наверняка уже давно не идеальной компрессией. Что делать? Как-то чиповать, или привыкать, или менять авто?
Глупо сравнивать турбо с атмо по ускорению.

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Возьмите аут с 3.6

Говно идея))))
Не вижу ни одной причины,из-за которой можно взять 3.6.
У субару никогда не было нормально движка от 3 литров и более,зачем наступать в болото ?
Налог-на кой хрен платить налог такой не понимаю,нет на 3.6 таких ощущений,что бы действительно за них платить каждый год.
Стоимость авто с этим мотором,если мне не изменяет память на пол единицы больше...а за эти деньги уже другой выбор авто с едущими моторами и нормальными налогами.
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
42
Moscow
Говно идея))))
Не вижу ни одной причины,из-за которой можно взять 3.6.
У субару никогда не было нормально движка от 3 литров и более,зачем наступать в болото ?
Налог-на кой хрен платить налог такой не понимаю,нет на 3.6 таких ощущений,что бы действительно за них платить каждый год.
Стоимость авто с этим мотором,если мне не изменяет память на пол единицы больше...а за эти деньги уже другой выбор авто с едущими моторами и нормальными налогами.
А я взял...чё зря?? Что же делать?

Но 3.6.лучше чем 205.. и 207.которые при +35 ° вообще не едут
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Добрый день, дорогие форумчане. 13 лет имею SG5 2.0XT, катает без проблемно до сих пор. Но машинка морально подустарела, хочется и светодиодные фары, и хороший бортовой компьютер, и удобней кресла, и экономичней двигло и тд. и тп... Параллельно были разные авто, но все большие и налоговые, что-то в них да не радовало. И тут, зная прекрасное качество Субару, решил взять SJ 2.5. Внешность конечно спорная, а внутри красота! Заводится с кнопки, все светится и прямо загляденье. И с низов отлично тянет. Ну, думаю - непрогадал! Но выехал я на трассу и в первый же затяжной обгон фуры испытал огромное разочарование - форестер не едет! Ускорение конечно есть, но совсем не то, что даже в старичке SG, с наверняка уже давно не идеальной компрессией. Что делать? Как-то чиповать, или привыкать, или менять авто?

Я поменял на ВАГ 2,0 ТДИ по этой причине.
Ети и Суперб, обе с 2,0 ТДИ, обе чипанул и двиг и коробку, очень доволен и тягой и расходом и комфортом.
Ети без катализатора и ЕГР с даунпайпом едет 6,5, Суп 7,76.
Расход по трассе 5 - 6, едут всегда при любой загрузке.
Налог у обоих за 140 л. с.
 
  • Like
Реакции: Dave

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Добрый день, дорогие форумчане. 13 лет имею SG5 2.0XT, катает без проблемно до сих пор. Но машинка морально подустарела, хочется и светодиодные фары, и хороший бортовой компьютер, и удобней кресла, и экономичней двигло и тд. и тп... Параллельно были разные авто, но все большие и налоговые, что-то в них да не радовало. И тут, зная прекрасное качество Субару, решил взять SJ 2.5. Внешность конечно спорная, а внутри красота! Заводится с кнопки, все светится и прямо загляденье. И с низов отлично тянет. Ну, думаю - непрогадал! Но выехал я на трассу и в первый же затяжной обгон фуры испытал огромное разочарование - форестер не едет! Ускорение конечно есть, но совсем не то, что даже в старичке SG, с наверняка уже давно не идеальной компрессией. Что делать? Как-то чиповать, или привыкать, или менять авто?


Вариатор, однако. Он не даст машине ехать, как бородатый сг на мех дроселе.
Ну и после турбы овощ - боль и печаль. Добро пожаловать в клуб обманутых овощеводов.
Сам страдаю с sh 2.0. Но в моем случае, когда каты устанут прошивка улучшит ситуацию:)

Сильно не расстраивайтесь. Фура нынче 90-110 идет. Чтобы ее обогнать комфортно нужен рывок с 90 на +30 км как минимум.
Похожие авто других марок на аналогичных бензиновых моторах тоже ничего хорошего не покажут на этом упражнении.

Это нужен либо дизель мощный типа LR-овских, либо бензинка 250+ сил.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А я взял...чё зря?? Что же делать?

Но 3.6.лучше чем 205.. и 207.которые при +35 ° вообще не едут

А 3.6 и +35 это вообще вишенка на торте )))))
В +35 впуск темп впуска будет одинакова,хотя нет,на турбе меньше ))
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
42
Moscow
Если не колхозить холодный впуск на турбо..то никуда это корыто не едет.. пробовал..знаю

А 3.6 тянет..да и к 95 приучен лучше чем турбо..
Вообще как вариант range дизельный...
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Тоже думаю сменить на range rover или BMW.
только на рендж. И сразу будешь почётным клиентом на лендроверсервисе)). Жизнь перестанет быть скучной, все время что то будет отваливаться, замыкать, гаснуть, стучать и просто не работать! Времени скучать не будет вообще! Самый верный выбор))))
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
42
Moscow
только на рендж. И сразу будешь почётным клиентом на лендроверсервисе)). Жизнь перестанет быть скучной, все время что то будет отваливаться, замыкать, гаснуть, стучать и просто не работать! Времени скучать не будет вообще! Самый верный выбор))))
На субарЕ не лучше) тоже постоянно в сервисах...то гена..то привода..то коробка..то двигатель менять.. все это желёзки.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Если не колхозить холодный впуск на турбо..то никуда это корыто не едет.. пробовал..знаю

А 3.6 тянет..да и к 95 приучен лучше чем турбо..
Вообще как вариант range дизельный...

Да,тянет он спору нет,в некоторых моментах безусловно лучше турбы,но платить налог,как будто у тебя действительно быстрый автомобиль,не имея быстрого,я не готов морально,хотя присматриваюсь к ауту.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
На субарЕ не лучше) тоже постоянно в сервисах...то гена..то привода..то коробка..то двигатель менять.. все это желёзки.

Я вот на субарь коробку купил за 7 тыщ (дороговато конечно,но надо срочно) а на рэндже скока будет стоить ?))))
 
  • Like
Реакции: Dave

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
42
Moscow
Да,тянет он спору нет,в некоторых моментах безусловно лучше турбы,но платить налог,как будто у тебя действительно быстрый автомобиль,не имея быстрого,я не готов морально,хотя присматриваюсь к ауту.
Да там налог 18.000 всего..
 

DeB

Входит в лес
8 Май 2007
15
0
0
Москва
Спасибо всем за мысли по этому поводу! Ещё возник вопрос: читал народ ставит резину побольше и разгон до 100км/ч становится на 1-1.5сек дольше. А обратное действие - уменьшение диаметра резины, даст ли прирост ускорения? И на сколько? Понятно, показания спидометра ещё больше уплывут, но с этим можно смериться.
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
42
Moscow
Спасибо всем за мысли по этому поводу! Ещё возник вопрос: читал народ ставит резину побольше и разгон до 100км/ч становится на 1-1.5сек дольше. А обратное действие - уменьшение диаметра резины, даст ли прирост ускорения? И на сколько? Понятно, показания спидометра ещё больше уплывут, но с этим можно смериться.
При отсуплении от заводских параметров, будет негативное влияние на подвеску..

Лучше прошить ЭБУ.


П.С. затяжной обгон на трассе: t воздуха какая была? Количество пассажиров в авто? Степень загрузки? Бенз 95… +… 100?
 

DeB

Входит в лес
8 Май 2007
15
0
0
Москва
t - 30c
2 взрослых (170кг), вещи(50-70) + бокс на крыше. Бензин обычный 95 - шелл. Может коробка адаптировалась под езду старого хозяина, а может звук мотора в связке с вариатором дал такие ощущения. Вернусь с юга устрою заезд со своим старым sg5-2.0xt

Добавлено через 8 минут 47 секунд
Справедливости ради, добавив на юге 2 детей + кресло(75-80) и одного взрослого (60) обгоняя на Спорте, разницы почти нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250