Американцы или японцы?

Yuretskiy

Входит в лес
19 Май 2010
4
0
0
49
Друзья, приветствую всех!
Я недавно совсем зарегистрировался у вас. Собираюсь реализовать давнюю мечту - купить Форестер. Долго я к этому подбирался, всё не решался, ездил на всяких других тачанках, но душа не вытерпела и сказала - бери Форя!
В целевой категории у меня машина от 500 до 600 тыр., турбо (от 177 л.с.), предпочтительно на механике.
Чтобы максимально расширить свой выбор, я бы хотел рассматривать и американцев, и японцев. Но вот по поводу американцев то тут, то там можно услышать, что лучше их не брать, что они по качеству хуже, и с двигателем у них проблемы часто возникают...

Что думают по этому поводу опытные и знающие люди? Поделитесь опытом, развейте мои сомнения! Буду очень благодарен!
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
В целевой категории у меня машина от 500 до 600 тыр., турбо (от 177 л.с.), предпочтительно на механике.
Привет. Тут вариантов нет, только европеец. Американские турбы это 230 пони, японские 240....

Но вот по поводу американцев то тут, то там можно услышать, что лучше их не брать, что они по качеству хуже, и с двигателем у них проблемы часто возникают...
Вечный спор. Сколько копий было сломано..... Вкратце: все Форестеры японской сборки. Американцы в основном, попадают на наш рынок с сильно скрученным пробегом. Поэтому не редкость потёкшие движки на 70000 тык. пробега...
 

Yuretskiy

Входит в лес
19 Май 2010
4
0
0
49
Значит, на компромисс идти не стоит? Искать европейцев-японцев?
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Если ищете именно 177 сил, то альтернативы европейцу до 2005 г.в. нет. Если нужен 2.5 атмо 165 сил, то только американцы (за исключением последнего кузова SH, но он уже в Ваш бюджет не уложится). Если 220-240 лошадей, то японец либо американец до 2005 г.в., с 2005 по 2008 уже широчайший выбор, и Европа и штаты и Япония... Но тут встаёт дилемма, где предпочтительней руль, справа или слева? У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. У Японцев комплектация побогаче, американцы несколько дешевле при прочих равных, за исключением особенностей рынка (в основном серые и бежевые салоны, нечётный шаг радиостанций на штатной музыке, мили, фаренгейты, отсутствие заднего противотуманного фонаря, омывателя фар и проч...) и т.д.
Мне кажется надо определиться с требованиями к автомобилю, предпочтениями к расположению руля, тогда и выбрать будет гораздо легче!:idea:
 

Yuretskiy

Входит в лес
19 Май 2010
4
0
0
49
Требования достаточно чёткие: только левый руль, только турбо (2.0 или 2.5), коробка - желательно механика, но этот параметр уже не такой критичный и будет рассматриваться в зависимости от цены, состояния, комплектации и пробега.
Но проблема именно в том, что при таких строгих критериях выбор достаточно небогатый, а если из него и американцев выкинуть по умолчанию, то он ещё больше сузится.

Кстати, а какая реальная мощность у 2.5 турбо по ПТС бывает? В каталоге авто.ру указана 220, в объявлениях о продаже в стандартной форме - 211, а в тексте - 230.. Чего-то я запутался...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
В целевой категории у меня машина от 500 до 600 тыр., турбо (от 177 л.с.), предпочтительно на механике.

Как я понял, руль левый, значит однозначно европеец.
А теперь вопрос - на для чего машина нужна? На работу по пробкам ездить, по ночам зажигать или на дачу/природу вылазки делать?
Дело в том, что у меня, например, американей 2.5 с АКПП, так для езды погороду и трассе мне его вполне хватает. Не хватало только на немецких автобанах...
Я бы посоветовал прокатиться на том и на том, а потом уже подумать...
 

Yuretskiy

Входит в лес
19 Май 2010
4
0
0
49
Требования достаточно чёткие: только левый руль,


..ну, и как тогда сюда вообще вползает JDM?

В каком-то месте в интернетах я нашёл инфу, что в мире есть только два завода Субару: в Японии - поставляет машины в Японию и Европу, и в США - поставляет машины в США и Канаду. Именно по этому признаку я их и разделил: по месту выпуска. И интересует меня, насколько машины, выпущенные в США, отличаются от выпущенных в Японии в плане качества/надёжности. Т.е., стоит ли "американцев" исключать из списка поиска на основании их происхождения.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250