Зима-весна-лето-осень

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Уважаемые Клабмены,

Психологически готов к приобретению Форя (2.5 ХТ, АТ).
Единственное что заставляет чесать репу это вопрос сезонности.
Может быть я заблуждаюсь и это к субам не относится, но часто слышу мнения живых людей (знакомые напрямую и через друзей), что в зиму брать авто с автоматом не гуд.
Аргумент: обкатку лучше проходить в благоприятных для двигателя условиях - т.е. не зимой. Иначе могут начаться траблы с запуском двигла и все вытекающие последствия.
Вывод - получать авто нужно в конце весны начале лета. Насколько это верный поход.

Еще один сопутствующий вопрос - кто как готовится к зимнему сезону.
Другими словами есть ли какие-то особенности у Фора при подготовке к зиме. Что надо обязательно сделать (хочу знать на будущее).

Ставил ли кто-нибудь системы предпускового подогрева на Фор. Какие лучше подходят. Есть ли нюансы.

Вообще есть ли у Форя проблемы с запуском двигла зимой при температуре ниже минус 25 градусов. Кто как решает эти проблемы.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
То есть утверждается, что АКПП хуже выдерживает благоприятный режим двигателя при обкатке?! Ну знаете ли! :lol:
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Не, я понимаю, есть кикдаун, НО! Сдуру можно и его сломать (не кикдаун, а..... ну вы поняли)! :)
 

DS

Входит в лес
21 Сен 2006
16
0
0
Москва
И как ведет себя 2.5 ХТ в московских пробках на жаре, не перегревается ли?
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Хм, интересное мнение...
А почему такая связь именно с акпп? Обкатка то в основном для двигла критична.
По-моему, разницы нет, когда брать машину. Когда есть возможность, тогда и бери
Может только не стоит необкатанный движок эксплуатировать в экстремальные морозы, а все остальное по-моему надумано.
Народ жаловался зимой на новых субах на плохой запуск, связывали с евро4 (типа очень беднит смесь) и плохим бензом. Ничего не могу сказать, у меня машина старая, проблем с запуском не было, езжу каждый день. Пару раз свистел насос ГУРа, жидкость застывала.
Не готовлюсь никак. Резина есть, жду не дождусь снега :)
Про предпусковой подогреватель споры идут. У меня стоит эберспехер, не пользуюсь совсем. Ни разу. Кто-то ставит сигналку с дистанционным пуском, но тут возникает вопрос сохранности авто (дополнительный иммобилайзер нужен). Вебаста жрет аккумулятор, так что можно потом вообще не завести машину.
Мнений много, а единого нет :eek:
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
DS написал(а):
И как ведет себя 2.5 ХТ в московских пробках на жаре, не перегревается ли?
Да постоянно перегреваются они.Едем мы с Сопелом на своих 2,0 АКПП,а по всей Москве 2,5 ХТ стоят,не едут.Напокупали понимаешь ли.... :D
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Уважаемые Клабмены,

Никому не хочется выглядеть лохом (и мне тоже с моими дурацким вопросами), но ведь форум он на то и форум, чтобы можно было прояснить свои сомнения с помощью старших/опытных товарищей.

Теперь по порядку.
Pavel
Возможно выразился туманно, но имелось ввиду как раз что автомат зимой (как собственно и двигло) подвергаются в режиме обкатки дополнительным нагрузкам, связанным с низкими температурами. В качестве примера - лично участвовал в эвакуации нового (неделя) авто (правда не субы) с напрочь замерзшим маслом в коробке (это было как раз прошлую зиму с жестокими до -32 морозами во Владимирской области у меня там дача).
О кикдауне в период обкатки речь даже не идет, что ж я враг своему будущему Форю :?

DS
Если это не стеб, то присоединяюсь к вопросу DS

Константин,

Спасибо за "реальный" ответ - примерно то, что я хотел услышать.
Вот только беспокоит инфа, что новые субы у народа не заводились (меня Гетц на механике ни разу не подвел за прошлую зиму, а морозы были не слабые. Собственно почему возник вопрос по коробке автомат - у соседа по гаражу гетц-автомат в эти же дни дурил - не заводился).
Константин, раскажите чем же отличается Эберспехер от Вебасты, что последний жрет аккум, а первый нет. Про дистанционный запуск - не рассмтариваю по указанным Вами причинам.

Gnom

Уважаемый Гном не злись я постараюсь не составлять одноклубникам конкуренции в очереди на жестянку. :D
А если еще будете регулярно просвещать меня, то и в других цехах УСа тоже постараюсь не появляться, кроме плановых ТО.

Благодарю всех клубней, что участвуют в воспитании молодежи (сразу вспоминается старушечьи причитания: понаехали тут - Москва то не резиновая :D ).
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Velimir,
идея теперь ясна, однако (поправьте если не прав) масло в АКПП не меняют после регламента обкатки 1600км! Т.е. после обкатки ездишь с тем же маслом в те же морозы, так? Может, у Вашего коллеги все-таки был брак коробки? Или (совсем уж чудовищно) что-то не так с маслом? Дефектовку производили?
А про кикдаун для хумора, не обижайтесь!
Итог: температура замерзания Дексрона не зависит от обкатки или необкатки машины. Где-то видел цифры , но явно не -32С.

http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_tq_dexron_iii.shtml

Температура застывания -45С...
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Velimir, я согласен с Константином полностью. Во всех нюансах.
Берите и меньше думайте. Что такое обкатка 1600 км? Это 2 недели активной езды, обкатаете и не заметите.
С чего бы перегреваться летом? Турбина нагнетает воздух под давлением после 2,500 оборотов. В пробке я езжу на холостых.Турбина себе крутится вхолостую.
Разница с атмо и начинается после этих 2500 оборотов.
Форестер очень надежный аппарат. Я,конечно,понимаю ваши опасения - турбина,мощь и все такое, но - это не болид F1, да - много лучше своих одноклассников - в остальном, чисто гражданская машина,адаптированная под гражданские условия эксплуатации.
С пробками,зимами,снегопадами и слякотью.
Автомат тоже у меня за 3 года не вызвал каких-то нареканий. На обоих импрезах менял ATF и фильтр в коробке (60 тыс пробега) - по деньгам что-то 170 долларов. Удобно,ничего не ломалось - хотя я и не старался перевести на реверс на ходу ;)
В сумме на импрезах я проехал 60 тысяч (20 тыс на первой и 40 на второй), на форике отъездил пока 7 тыс миль. Кроме удовольствия и разумных трат на сервис - ничего.

Скорей бы уж ваше бремя разрешилось. Вам еще ждать,пока привезут - не раз сомнения посетят,но надеюсь , справимся как -нить?
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Velimir написал(а):
Константин,

Спасибо за "реальный" ответ - примерно то, что я хотел услышать.
Вот только беспокоит инфа, что новые субы у народа не заводились (меня Гетц на механике ни разу не подвел за прошлую зиму, а морозы были не слабые. Собственно почему возник вопрос по коробке автомат - у соседа по гаражу гетц-автомат в эти же дни дурил - не заводился).
Константин, раскажите чем же отличается Эберспехер от Вебасты, что последний жрет аккум, а первый нет. Про дистанционный запуск - не рассмтариваю по указанным Вами причинам.
Я думаю, что коробка при запуске - дело вторичное. Первое - это подготовленность (исправность) авто, второе - умение запускать холодный авто. Наверно, почти у каждого водителя есть свои нюансы (привычки) запуска холодного авто. Как может повлиять коробка на запуск - не очень понятно.
Я писал, что у меня эберспехер, но я им не пользуюсь. нет необходимости. Он точно так же, как и вебасто, жрет аккумулятор, так как в момент его работы зарядки аккумулятора нет. Поэтому и стоит вопрос - нужно ли такое устройство, после работы которого можно не пустить авто?
Зимой реально выход один - теплый гараж :)
Кста, в крайнем случае всегда можно прикурить (так как таскать с акпп не получится).
 

ПАПР

На тропе
19 Сен 2006
36
0
0
На своем новом Форестере 07 пока зимой не ездил, но 7 зим отъездил на Аутбэке, а АКПП на нем такая же вроде была, как на Форестере. Вообще никаких проблем не имел. В прошлую зиму при минус 35 в первое утро завелась с трудом, а в последующие с полоборота, как будто перестроилась.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250