Уважаемые Клабмены,
Психологически готов к приобретению Форя (2.5 ХТ, АТ).
Единственное что заставляет чесать репу это вопрос сезонности.
Может быть я заблуждаюсь и это к субам не относится, но часто слышу мнения живых людей (знакомые напрямую и через друзей), что в зиму брать авто с автоматом не гуд.
Аргумент: обкатку лучше проходить в благоприятных для двигателя условиях - т.е. не зимой. Иначе могут начаться траблы с запуском двигла и все вытекающие последствия.
Вывод - получать авто нужно в конце весны начале лета. Насколько это верный поход.
Еще один сопутствующий вопрос - кто как готовится к зимнему сезону.
Другими словами есть ли какие-то особенности у Фора при подготовке к зиме. Что надо обязательно сделать (хочу знать на будущее).
Ставил ли кто-нибудь системы предпускового подогрева на Фор. Какие лучше подходят. Есть ли нюансы.
Вообще есть ли у Форя проблемы с запуском двигла зимой при температуре ниже минус 25 градусов. Кто как решает эти проблемы.
Психологически готов к приобретению Форя (2.5 ХТ, АТ).
Единственное что заставляет чесать репу это вопрос сезонности.
Может быть я заблуждаюсь и это к субам не относится, но часто слышу мнения живых людей (знакомые напрямую и через друзей), что в зиму брать авто с автоматом не гуд.
Аргумент: обкатку лучше проходить в благоприятных для двигателя условиях - т.е. не зимой. Иначе могут начаться траблы с запуском двигла и все вытекающие последствия.
Вывод - получать авто нужно в конце весны начале лета. Насколько это верный поход.
Еще один сопутствующий вопрос - кто как готовится к зимнему сезону.
Другими словами есть ли какие-то особенности у Фора при подготовке к зиме. Что надо обязательно сделать (хочу знать на будущее).
Ставил ли кто-нибудь системы предпускового подогрева на Фор. Какие лучше подходят. Есть ли нюансы.
Вообще есть ли у Форя проблемы с запуском двигла зимой при температуре ниже минус 25 градусов. Кто как решает эти проблемы.