хруст при снятии с паркинга

Legas

Входит в лес
9 Май 2007
17
0
0
Соббсно, сабж. На холодном двигле, когда и коробка-автомат холодная, при снятии с паркинга переключение с подозрительным хрустом. В Усере сказали, что якобы без ручника слезать с паркинга нельзя. Странно. У меня еще Гетц, так там спокойно туда-сюда, без каких-либо осложнений.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
какой смысл от ручника? всё равно тормоз держишь при переключении.
 

kostet

На тропе
30 Май 2007
120
1
0
Москва ЦАО
У меня тоже иногда хрустит, но связи с ручником никакой там нет. Скорей всего соленоид подкис. ИМХО.
Попробуй в Плеяду вопрос задать.
 

volas

Входит в лес
27 Мар 2007
23
0
0
Москва. Строгино.
Если паркуешься на уклоне, то при отпускании педали тормоза есть люфт, т.е. машина немного откатывается в сторону уклона. В этой ситуации переключение из положения P происходит с затруднением, и звуком. Типа там шестерни закусываются.
Если в этом случае при парковке, до отпускания педали тормоза воткнуть ручник, то переключение будет более мягким и в принципе без звука... Вобщем то осознал это после разяснения в усере еще год назад..
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Про склоны и прочее - толи здесь, толи в subaru-faq было на эту тему - если машина стоит на склоне - не рекомендуется сразу на ней втыкать P - может закусить. Поэтому рекомендация - подъехали, ручник (машина на D), потом только P. Вторая рекомендация (сейчас стал ей пользоваться) - подъехали, ручник, селектор в N, глушим, селектор в P. Обратно - селектор в N, завели, дальше как обычно
 

Legas

Входит в лес
9 Май 2007
17
0
0
stryker
Насчет "воткнуть N, а потом глушить двигатель, и ручку в P".
В мурзилке написано, что глушить двигатель только при положении Р. Как тогда с таким противоречием?
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Откатывается машинка, повисает на коробке, поэтому сначала ручник, потом переводим в Р, потом тормоз отпускаем.
И будет Вам счастье!
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Я стараюсь лишний раз ручник не тянуть, поэтому на сомнительных по уклону площадках поступаю так: остановившись перевожу в N, отпускаю тормоз и если афто катится - дергаю ручник и затем в P. Если не катится - сразу в P без ручника.
 

Максимилиан

На тропе
13 Ноя 2006
169
0
0
52
киев
остановился на уклоне
- тормоз
- нейтралка
- ручник
- отпустил тормоз
трансмиссия разгрузилась
- нажал тормоз
- включил паркинг
После чего, трогание/включение, осуществляется как на ровном
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250