Хочу поздороваться

Drewn

Входит в лес
16 Мар 2010
6
1
0
о. Сахалин
Всем доброго времени суток!
После года облизывания в сторону Subaru наконец-то приобрел себе Forester 2009 года с мизерным пробегом родом из Японии. Собственно машину пригнал на Сахалин, где, урожденный москвич, обитаю несколько последних лет. Езжу на нескольких машинах - на Сахалине помимо нового Форика есть Suzuki Jimny (1998 г.в.), в Москве езжу на Mitsubishi Lancer X и Nissan X-Trail 2 (обе в max комплектации 2008 г.в.).
Оно понятно, что у каждой из машин есть свое предназначение и особенности, но пока Forester произвел наилучшее впечатление и показался мне наиболее близким - понятные габариты несмотря на то, что они относительно большие, чуткое и четкое управление, неплохая динамика, ощущение сбитости и подтянутости при езде, отсутствие опасений оторвать агрегаты при заезде в колдобину. В общем, пока пребываю в детском восторге от новой покупки.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Drewn, приветствую!
Давай, если не сложно, лёгкое сравнение с остальными авто в данном классе
 

Drewn

Входит в лес
16 Мар 2010
6
1
0
о. Сахалин
Drewn, приветствую! Давай, если не сложно, лёгкое сравнение с остальными авто в данном классе
Хорошо, попробую.
Сугубо из собственных ощущений:
Самый близкий к Форю из того, на чем я езжу, наверное X-Trail - 2,5 литра. Он неплохо чувствует себя на трассе, позволяет достаточно динамично топить на приличной скорости и неплохо управляется. Но, во-первых, он вариатор и не позволяет резкими рывками ускоряться (а именно это нужно на двухполосных трассах, которых на Сахалине абсолютное большинство), во-вторых подвеска у ниссана мне кажется более диванной и неинформативной - в Форе хоть и потрясывает чуть больше, но без возникновения дискомфорта есть ощущение большего контроля и легкости управления, подвеска у Форика жестче, и, вопреки читанной критике раскачивания машины даже при очень резком вождении я совсем не почувствовал. Опять же, X-Trail используется мной в Москве, и при низких полетах над Киевкой на дачу его особенности компенсируются широкой и быстрой трассой. Но на Сахалине он бы мне явно не подошел - слишком он какой-то умиротворенный для моей манеры езды, это при том что у него объем на поллитра больше чем у атмосферного 2.0 субарика. По внутреннему убранству машины тоже разные, это дело вкуса - у Субаря все несколько проще и аскетичнее, для тех кто не возит в машине половину домашнего скарба и любит чистоту в салоне - самое то. По части дорожных условий, в которых я рискнул бы использовать обе эти новые машины - условия одинаковые... никаких бродов, никакой грязи по пояс, избегать прокладку дорог по болотам и в лесах - в общем, только дороги общего пользования от хороших до умеренно плохих.

В сравнении с 10 Лансером... тут сравнивать сложнее, но тоже можно. Лансер тоже 2 литра, но сил больше - 180 против 150, и снова вариатор со всеми вытекающими. Клиренс у Лансера немногим меньше, сантиметра на 3, в остальном по управляемости во многом похож на Форестера. Тем не менее, могу сказать, что Лансер не вызывает на дороге такого же азарта как Субару. Внутренности у Лансера вызывают ощущение машины классом пониже, хотя фарш брался самый полный, в целом стиль интерьера в чем-то похож на Форестер. Еще в Лансере от сидушек спины болят почти у всех, кто в нем ездил больше пары часов, в поездке этого не замечаешь, но когда вылезешь, то очень дискомфортно. Самая большая разница в машинах заключается в допустимом для них покрытии - субарь все же дальше уползет и меньше себе при этом отломает.

Ну а сравнивать Форестера с Джимни или также имеющейся в распоряжении УАЗ-Буханкой совсем неуместно - однозначно Форестер имеет перед каждым из них ровно такое же преимущество на трассе, какое они имеют перед ним на реальном бездорожье. На Сахалине много красивых мест, таких что дух захватывает, но чтобы доехать до живых нерп или до речек, где горбуша косяками стоит - хоть руками лови, нужно переплыть десяток речек с глубиной больше метра и проехаться по острым скалам - Форестеру в стоке это не под силу, а готовить нужно совсем другие машины.

Вот собственно, и краткий обзор - не совсем "в данном классе", зато в сравнении с тем, что реально вожу. Кстати, слышал (и даже наблюдал вскрытие леворульного образца), что у SH между леворульными форестерами и праворульными есть очень приличная разница. Насколько я слышал, FHI полностью делает комплектующие и собирает только праворульные машины для внутреннего употребления. Похоже, проблемы с хрупкой оптикой, ломкими подвесками и даже раскачкой тоже оттуда растут - есть такие мысли. Кстати о полезном, складывалки зеркал в 2009 году у японцев уже в стоке выпускались.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: turboross

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250