Вот и я стал Лесником:)

Key_Duch

На тропе
22 Янв 2014
31
0
0
Друзья ну вот я и приобрел себе товарища!:)
Сначала искал что-то за 300 но целое, естественно желающих расстаться с таким аппаратом за эти деньги не нашлось. Пришлось брать этого. По сути единственный на механике с левым рулем который был в пределах 300 т.р.

Купил подбитого SF-5 за 150 т.р. на механике, европеец, с контрактным турбированым помоему 20G мотором.

По крайней мере я по ГРМ определить попытался. 281 зуб и 3 ролика и 1 натяжитель.
Нудный процес покупки описывать не буду.
А на данный момент загнал его к себе в ДОКИ, купил запчасти. Снял ДВС с коробкой и отдефектовал. Через пару дней на стапеля.

Рад до опупения. :bayan:
 

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
52
Свиблово
nlstar.com
н-дя....лесник-то лесник... Долго ты у него турбину искать будешь - на небесах она давно, да и движок куда-то вышел покурить
я б лучче у него взял автомат

Ну, лесник без топора, заходи, располагайся. Тут у нас самоделкиных хватает.
Удачи на верфи!
 

Key_Duch

На тропе
22 Янв 2014
31
0
0
-Ясень-,
Турбина отдана в ребилд. - 12 т.р. (да и не пугают такие вещи если честно)
Мотор в порядке поршня не встретил.
С ним ещё 205 достался бонусом. (прогоревший 4 цилиндр.)

В общем пока энтузиазма у меня много...хватило бы денег!:))))

FranZuZ,
Ага...спасибо.
Почитал бортовик на Д2 :) Подписался...
 

Key_Duch

На тропе
22 Янв 2014
31
0
0
Возвращение души идет по плану!:)




После внедрения новой четверти подкапотку и все днище зачистили:

Подкапотку обработали шовным герметиком и покрасили, для дальнейшего нанесения антикора (раз уж разобран, то грех все не обработать как следует, включая днище и зад) :)
 

Key_Duch

На тропе
22 Янв 2014
31
0
0
MPG,
Да уж, только приходится с боем отвоевывать место для восстановления, ибо сначало клиенты, потом можно и свой авто поделать, но как только маячит клиент, снова скатываемся:))
 

Key_Duch

На тропе
22 Янв 2014
31
0
0
Пока опять выкатил на ставшее уже привычным место ожидания.
Займусь мотором...
Турбина вернулась после полного "ребилда", ГРМ махнуть, помпу, сальники, свечи, насос ГУР... Есть пока работа на пару дней...:)


Ну и не смог пропустить кадр... монстры японского автомобилестроения в одном месте:
 

Key_Duch

На тропе
22 Янв 2014
31
0
0
whitebear,
Ага, еслиб только руками можно было бы обойтись))) Сижу штудирую барахолку в поисках тормозных трубок, ибо две трубки у блока АБС не выжили после удара:(

foxtrot,
Ну не только своими, я не жестянщик...поэтому в восстановлении кузова я принимал участие зрительно...типа давай правее, тут левее...потом был послан подальше от стапеля...)))

Turboеж,
Спасибо. :)

FRO$T,
Да, только уже не мой:) Я вот пройдя муки выбора определился в сторону субару.:)

-Ясень-,
Главное что победа и тут в наших руках!:)
 

Subik

Главный Лесник
Ухххх...поздравляю с выбором Субару!
Приобретение конечно ужасное, но симпатичное (с)
" цитата Карлсона о приведении :)"

Желаю удачи в постройке нового форика, тем более для этого есть всё необходимое - от техники до энтузиазма....

Ну и конечно же продолжате фоторепортаж с мест событый с комментариями...весьма интерестно...
 

Key_Duch

На тропе
22 Янв 2014
31
0
0
Спасибо, приятно!:)
Ну и продолжу:
После проведения суровых кузовных работ, пришло время возвращать двигатель на свое законное место.
Напомню от удара двигателю раздробило две правых шестерни ГРМ:


Их поменяли на новые, попутно решили поменять сальники распредвалов, ремень ГРМ, помпу и все ролики. Куплен комплект кожухов ГРМ:


Турбину заново перебрали, поставили на новые прокладки:

Старый куллер после удар не выжил, поэтому заменили его на вовремя подвернувшийся STI- шный (Почему бы и нет?)

Заново перемотали переднюю косу проводки, какая-то она пожеваная была:

Навесили радиаторы, поставили новые свечи, залили жидкости, повернули ключ и через пару секунд мотор заурчал своим неповторимым оппозитным бу-бу-бу…:)

С чем собственно меня все и поздравили. Очень я переживал за целостность мотора!:)

Сейчас авто перекочевало в кузовной цех, подготовка к полному обливу и придания окончательного внешнего вида (а внешность у него будет ого-го, целый отдел стайлинга трудится над его брутальным стилем), того которого я углядел в нем когда он побитый и грустный стоял в гараже бывшего хозяина ожидая своей участи.
Всем тюнинга!!!:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250