Турбина TD04L (SG) после ребилда.

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Турбина TD04L с выходом под Y-пайп (для SF/SG/GD).
На пробеге 165.000 км снята по причине перехода на твинскролл, заменены все расходники (втулки, маслоотражающие шайбы, уплотнения...). Крыльчатки в отличном состоянии, с нулевиком не каталась. Касания крыльчатками хаузингов не было, поэтому "подтекания" нет.

В комплекте линия маслоподачи, все уплотнительные шайбы и вакуумные трубки управления наддувом вместе с правильным жиклёром.

Цена: 12000 руб.

Возможна отправка ТК.
 

Sous

Входит в лес
27 Авг 2013
12
0
0
Раменское
Еще актуально предложение? Интересует установка на SH, не совсем понимаю насчет выхода под Y-пайп... Сможете подсказать?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Еще актуально предложение? Интересует установка на SH, не совсем понимаю насчет выхода под Y-пайп... Сможете подсказать?
Пока тема не закрыта, турбина в продаже.

Вариант с обменом больше неактуален.

На SH Y-пайпа нет в принципе, там вход на интеркулер с турбины сбоку, как на легасях.

Для установки на SH потребуется переставить компрессорный хаузинг (холодную улитку) с родной турбины SH.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
А что значит "с правильным жиклером"?
В системе управления наддувом на базе двухпортового соленоида для получения нужного диапазона и плавности регулировки гейтом, в резиновой трубке от улитки к тройнику стоит жиклер в виде латунной втулки с калиброванным отверстием. Снаружи место на трубке обычно отмечено с завода краской.
Правильный диаметр определяется целой кучей параметров, включая характеристики турбины и желаемый диапазон давлений.
Некоторые, экспериментируя с разными турбинами, по незнанию могут сунуть трубку от другой турбины, а в ней будет стоять неподходящий для первой турбины жиклер. Или его вообще может на месте не оказаться, если собирался конфиг на трехпортовом соленоиде.
 
  • Like
Реакции: Шама

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Другая турбина (VF41) была только на STi - версии.
На всех "гражданских" - TD04L-13T без вариантов.
 
  • Like
Реакции: DVS

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
419
4
18
50
Тверской тракт
Другая турбина (VF41) была только на STi - версии.
На всех "гражданских" - TD04L-13T без вариантов.
в разных источниках пробегала инфа , что ставили несколько вариантов на гражданские. и Митсубиши и еще штуки 3. кстати если по каталогу на зап запе смотреть, там типо есть замены/альтернативы от которые утверждены производителем. вроде как.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
в разных источниках пробегала инфа , что ставили несколько вариантов на гражданские.
На еврофорестере СГ рестайл без вариантов стояла тд04.

Турбина эта довольно распространенная, ставилась на мицу, вольво итд, но коллекторные части отличаются
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
если по каталогу на зап запе смотреть, там типо есть замены/альтернативы от которые утверждены производителем. вроде как.
С этими "утвержденными заменами" у магазинов надо быть осторожными. Я так взял "замену" оригинальной насадки выхлопа на турбо, по факту оказавшуюся насадкой от атмо, которая, ессно, никуда не налезла.

Алсо, разные P/N - это не означает, что сами запчасти совершенно разные. Иногда их без этикетки не различишь, а разница может заключаться в одном из этапов производства.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
419
4
18
50
Тверской тракт
С этими "утвержденными заменами" у магазинов надо быть осторожными. Я так взял "замену" оригинальной насадки выхлопа на турбо, по факту оказавшуюся насадкой от атмо, которая, ессно, никуда не налезла.

ни разу не видел насадку на Атмо у этой модели. или о других авто речь
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250