Буквально вчера пощупал топовый ХВ в статике. Снаружи- почти все как было, но доведены те моменты, которые мне не нравились в предыдущем кузове (в частности, форма оптики) Передняя оптика- очень красивая.
Забудьте о пластмассовых интерьерах. Внутри симпатично и сильно богаче, чем было раньше. Другой пластик, аккуратные швы и зазоры. Если закрыть шильдик- не догадаешься, что это Субару. Скажем так- материалы уровня начальных серий у немцев сейчас местами хуже.
Джойстик переключения на топ версии, материал консоли, боковые вставки в дверях "под карбон"- очень хорошего качества. На начальных версиях окантовка рычага и отдельные элементы обивки смотрятся гораздо дешевле (фото этого интерьера- в конце поста).
Эргономика. Столько кнопок я не видел ни в одной Субару, скажу честно. Руль- как по мне- был перегружен ими еще на предыдущей версии, а тут хоп- и добавилось управление айсайтом. В принципе, все кнопки в разумной доступности, но ведь некоторым юзерам надо ж изловчиться ответить на ходу в ватцап. Теперь для былой ловкости им для этого придется отрастить третью руку))
Сам руль понравился, по диаметру и по удобству хвата все по-субаровски, без нареканий. Добавили х-мод, электроручник, и еще кучку кнопочек, назначение которых я не постиг за те 15 минут, которые у меня были в распоряжении. Приборка- вполне читабельна, но пока не увижу подсветку- мнение писать не стану.
Люк маленький, но при этом шторка и сам люк- с электроприводом. Ручки дверей в топовой версии с хромом, открытие как на классическом keyless. Насколько понимаю- ХВ теперь все с запуском с кнопки.
Еще из приятных мелочей- места сзади стало чуть больше, вроде без вреда для багажника (ну он как был не большой, так и остался). Я сел сам за собой (180 см) при переднем кресле в среднем положении, и места для ног пипец сколько.
Автодоводчики всех стекол субароводы застали-таки прижизненно. Но конечно же, подсветки бардачка не оказалось (место при этом под нее предусмотрено). "Руки мыли с мылом- чай будете пить без сахара" (с)
Крышка бардачка люфтит под рукой в закрытом положении, как у меня на рабочем ларгусе. Незачет. На старом кузове такого не было.
В подлокотнике очень грамотно расположены 2 юсб-выхода и розетка. Хорошо сделаны желобки для вывода проводов, пройдет не только тоненькая хрень для зарядки айфона, но и нормальный провод от компрессора. Сама крышка подлокотника- не играет, не люфтит, открывается очень "по-дорогому", это вам не дребезжащее нечто на СГ.
Кстати говоря- все крутилки на ощупь прямо металл-металл, люфты-усилия прям как у премиума. Вот ей-богу не вру)
Камеры айсайта отлично видны через лобовое стекло. Кстати сказать- по результатам испытаний системы здесь, на "дворники" выведен дополнительный омыватель.
Что там еще...фетишные накладки на педали, куда без них. Теперь по педалям не определишь, сколько скрутили пробега в трейд-ин. Но вообще- это штука функциональная, нога в обледенелом ботинке с таких педалей не соскальзывает, проверено.
Хорошая тема- пластиковая накладка на ковер справа от педали газа. У нормальных субаристов эта зона ковра вытирается первой. Если, конечно, там есть ковер.
Поскольку фото кончились, отрезюмирую.
1. По интерьеру и оснащению- у Субару адовы подвижки в хорошую сторону. Если раньше вопросов по разнице качества интерьеров между Субару и недопремиумом типа начальных немцев у меня не возникало, ибо она была и не в пользу фхи, то теперь реально эта разница нивелирована. Джойстик- так прямо чистый БМВ. Подобная тема уже была, когда вышли Ситроен С5/С6 и DS5.
2. Однозначно- XV есть смысл брать только в топовых версиях. Начальные версии не хуже, но в них применены (местами и единично) откровенно дешевые материалы. Это бросается в глаза, как поролон торчащий из изофикс креплений или тряпочка под рулем на СЖ. И покупатель, увидев подобное, запросто возьмет спортаж или кашкай, наплевав на полный привод, просто потому что там это не так заметно.
3. Однозначно считаю, что если багажник не критичен- XV будет лучшей покупкой, чем форестер.
4. Для целостной картинки обязательно нужно тестить по ходовым качествам. Ну или, по крайней мере, для начала включить зажигание.
Спасибо, что дочитали все эти измышления до конца.:idea: