Это степень сжатия.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
В сервис-мануале 08MY, на странице МЕ(Н4DO)-34 (в pdf версии это стр. 796/3726) указано следующее:
Компрессия (дроссельная заслонка полностью открыта):
Модель DOHC без турбонаддува
Номинальное значение
1100 — 1300 кПа
(11,2 — 13,3 кгс/см2, 159,5 — 188,5 фун-
тов/кв. дюйм)
Предельное значение
1000 кПа (10 кгс/см2, 142 фунтов/кв.
дюйм)
Разница между цилиндрами
49 кПа (0,5 кгс/см2, 7,1 фунтов/кв. дюйм),
или менее
Модель DOHC с турбонаддувом
Номинальное значение
981 — 1177 кПа
(10 — 12 кгс/м2, 142,2 — 170,7 фунтов/кв.
дюйм)
Предельное значение
882 кПа (9,0 кгс/см2, 128 фунтов/кв.
дюйм)
Разница между цилиндрами
49 кПа (0,5 кгс/см2, 7,1 фунтов/кв. дюйм),
или менее
Почему и засомневался, кмк, что-то там криво топикстартеру намеряли. У меня перед вскрытием было 9 по всем горшкам.