Продаю Forester 2.0XT 04 черный

moby

Входит в лес
6 Апр 2009
6
0
0
45
В связи с длительной командировкой продаю свое авто. Дилерская машина (Москва, Усер).

Subaru Forester 2.0
Год выпуска - 2004
Пробег - 90 700 км
Цвет - черный.
Двигатель - 2.0 литра, с турбонаддувом, бензин, 177 л.с.
Коробка - автомат.
Комплектация - XT: кожаный салон, панорамный люк, подогрев передних сидений, омыватели фар, магнитола с СD, парктроник, сигнализация с автозапуском, турботаймер.

Все ТО проходились проходились своевременно (Усервис+, последние два года Плеяда).

Резина HK5 шипованная (два сезона) в хорошем состоянии.
Дополнительно: комплект летней резины Michelin (использовался 1 сезон).
Цена 650kRUR с торгом. Смотреть ВДНХ метро.
Звонить +79161356961 Андрей.
Фотки могу по мылу скинуть.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
кароче дорого.
максимум 600
на деле с треском 570-580...
тем более пробег подходит к ТО 100 а это в районе 20 тык за все работы.. я так думаю...
 

moby

Входит в лес
6 Апр 2009
6
0
0
45
смотрел ресурсы, цена адекватная, те цифры что вы приводите для машин с правым рулем или не турбо/пробег больше/непонятное происхождение.

про ТО в курсе, для этого и поставил с торгом.

сильно скидывать смысла нет - по тем ценам машины ниже классом продаются.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
я пытался форик 03 года XS 2.5 после капиталки движка за 500 тык отдать.. ни одного звонка...
при этом ништячков у меня будет побольше чем у вас.
решил оставить себе и не париться.
а правый руль 04 года я бы даже за 450 не взял..
а чем турбо лучше 2.5 движка? по трассе оно может и да. но в городе в пробках 2л. или 2.5 не турбо гораздо приятнее..
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
а чем турбо лучше 2.5 движка? по трассе оно может и да. но в городе в пробках 2л. или 2.5 не турбо гораздо приятнее..
Чем атмо лучше?
Я ужО писАл, что если не крутить турбо выше 3-3500 тысяч, Вы получите АТМО))) Крутим выше, получаем турбо))):)
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
Тут просто старая евротурба, она не сильно мощнее 2.5атмо и сильно слабее японца 2.0Т. Потому у них цены и должны быть примерно сравнимы, кмк.
 

moby

Входит в лес
6 Апр 2009
6
0
0
45
проблема не в конкретной машине, а в том что рынок встал - сейчас вообще все машины плохо продаются - продавали Х-Trail 3 летний - та же ситуация. Что уж тут говорить о Субару, которые гораздо менее раскручены. Демпингом заниматься не хочу - кризисы рано или поздно заканчиваются. тем более в условиях инфляции лучше иметь какой-то актив, чем держать все в cash.

по поводу комплектации - какие могут быть дополнительные ништяки, если комплектация максимум для этого выпуска? у фориком вроде как особого разнообразия нет в комплектации. 2.5 и 2.0т можно сравнивать, но если говорить конкретно по экономии - турбомоторы экономичнее на единицу мощности, чем атмосферные. да и в целом разница не материальная.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ну я не говорю про комплектацию от субару)) я говорю об установленных ништичках саморучно..
у меня к примеру стоит 2 дин навигашка с телеком + камера заднего хода. мелоч.. а приятно.. ну и + не дешевое удовольствие.
наличие омывайки фар - сомнительное удовольствие.. кому как.

имхо.. я считаю 650 дорого. даже с торгом все равно дорого.. тем более вы сами говорите что рынок встал..
а на авто ру ценники ваще щас не вменяемые
разброс за 03 год от 480 до 700 тык... за что - ХЗ
 

moby

Входит в лес
6 Апр 2009
6
0
0
45
имхо.. я считаю 650 дорого. даже с торгом все равно дорого.. тем более вы сами говорите что рынок встал..
а на авто ру ценники ваще щас не вменяемые
разброс за 03 год от 480 до 700 тык... за что - ХЗ

такой разброс цен говорит только о том, что рынка как такового нет. покупатели и продавцы не могут сами определиться - что почем. интересно было бы цены сделок посмотреть, только где их взять?

нижняя граница цены сами понимаете на какие машины наверное.

медианная цена на машины моего года выпуска и характеристик именно такова какую я указал.

по поводу всяких фишек и наворотов - мое мнение таково - это как квартира с евроремонтом/без евроремонта - на цену почти не влияет, ну может только продать быстрее получиться.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Чем атмо лучше?
Я ужО писАл, что если не крутить турбо выше 3-3500 тысяч, Вы получите АТМО))) Крутим выше, получаем турбо))):)
Нисагласин) турбина с 1500 оборотов уже выдает больше мощности в сравнении с атмо. Я практически каждый день сравниваю) Пик момента да на 3000-3500, но турба с 1500 приятнее уже идет.
Правда на 2.5 не ездил ни на турбе, ни на атмо, но думаю тенденция та же.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
2.5 атмо с места пуляет резче, чем 2.0 турбо того же года.
Что в городе полезно.
А по трассе - те же уши, вид в профиль (но расход на 2.0Т, наверное, поменьше).

moby, цена, КМК, почти нормальная. Если всё идеально работает. И предусмотрена возможность слегка "упасть" в цене (т.к. предстоит замена ремня/роликов, ну, и т.п.)
 

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
Нисагласин) турбина с 1500 оборотов уже выдает больше мощности в сравнении с атмо. Я практически каждый день сравниваю) Пик момента да на 3000-3500, но турба с 1500 приятнее уже идет.
Правда на 2.5 не ездил ни на турбе, ни на атмо, но думаю тенденция та же.
Стас, если сравнивать 2,0Т и 2,5А, думаю разница в динамике будет не большая, при условии сравнения леворуких авто (ипонские 2,0Т не рассматриваем). 2,0Т -177 лс, 2,5А -165 лс, на стороне первого турбина, на стороне второго момент, а момент играет решающую роль, т.к. до 3000 турбина не дует, наскока я знаю. Поправьте, если чо не так....
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
У меня точно такой же черный форь, год тот же, комплектуха та же и живу я на вднх. Думал у меня тут такая одна, оказывается нет.:forester_forever:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250