Продается SF5 2000г атмо 2,5л МКПП Москва

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
Продается Subaru Forester SF-5 2000 год выпуска, американец. Двигатель 2,5 л, атмосферник, механика без понижайки. 150 л.с. по ПТС

В России с 2004г, я - третий владелец по ПТСу, с 2010 г. За период моего владения - все документы об обслуживании сохранены.
Обслуживался в ДолАвто, потом - в Плеяде, обычно на Полежаевской. Все запчасти - родные, новые, сток. Амортизаторы - Каяба.

В 2011 выполнен кап. ремонт двигателя без расточки, пробег с тех пор - 50 000 км, расхода масла между ТО нет. Нормальное рабочее состояние.
Заменено за последние три года: сцепление, ГРМ, тормозные диски, пружины и аммортизаторы, крестовины кардана. Своевременное ТО.
Качественная яркая и оригинальная аэрография - никогда не потеряется на парковке (сделана предыдущим владельцем)

Цена видится для клуба 320 000, объявление на автору: http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/14789986-2a03/

wpkbgCWP-kc.jpg
0BbMDpXbps0.jpg

BQXgp7iDWMM.jpg
R2BT9MpC0lY.jpg

NQvkiGJVJGg.jpg
B5ujpOHEN-8.jpg

bOSGS6u2PZQ.jpg
4GUB9bny9VM.jpg

6BfvPFZLQRE.jpg
QEZkWXJXb6U.jpg


Осмотр - г. Москва, р-н метро Белорусская. Собственно, не планировал быстро продавать - но подвернулся свежий SG9 атмо на ручке, надо расти! :idea:

Отвечу на вопросы и рад комментариям! ))
 
Последнее редактирование:

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
После разбирательства с типом кузова пришлось прийти к выводу что это SF-6, так как 2,5л и американец. Так ли это? Кто знает?
 

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
Герман, уууу...брат...у самого америкос...
смирись до песии ездить
 

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
Кстати да, тоже интересно - я и SG-то себе присматривал американца, чтобы найти атмо, но 2,5 л...

Или это скрытый комплимент его сроку службы?)))
 

spinner

В Лесу
16 Июл 2012
376
17
0
38
Кстати да, тоже интересно - я и SG-то себе присматривал американца, чтобы найти атмо, но 2,5 л...

Или это скрытый комплимент его сроку службы?)))
не.. я думаю продашь, но надо ждать лоха, типа меня:)) который думал, что купит атмосферник дабы снизить риски необходимости капиталить двигло)) вощем человек втеме американца не купит, придется ждать студента, у которого дай бог будет хватать на твой субарь + осагу на полгода))

по твоему вопросу - да, у тебя SF6, но это лишь говорит о том, что он америкос.
 

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
Гм.. а чем, позвольте узнать, двигатель американца отличается от европейца?
Я выбирал атмосферник, так как предпочитаю ресурс разгону )) Двигатель капиталился уже при мне, так что я за него был спокоен.

Если у Вас есть какой-то опыт - поделитесь, интересно же. А то может я "не в теме?"
 

spinner

В Лесу
16 Июл 2012
376
17
0
38
Гм.. а чем, позвольте узнать, двигатель американца отличается от европейца?
Я выбирал атмосферник, так как предпочитаю ресурс разгону )) Двигатель капиталился уже при мне, так что я за него был спокоен.

Если у Вас есть какой-то опыт - поделитесь, интересно же. А то может я "не в теме?"
непрально выразился.. сорри) у меня американец ассоциируется скорее с атмосферником, нежели его происхождением, американцев сф не было турбовых:) я имел ввиду, что долго будет продаваться "атмосферник", а американец накладывает свои еще особенности - коррозия очень вероятна, поэтому опять же знающие люди скорее европейца возьмут, чем амера:)
по продаваемости, имхо, американец - худший вариант, поэтому ораторы чуть выше и потроллили, что ездить теперь на нем до пенсии)) хуже наверное только двухлитровый автомат, который ваще не едет, но и у того по-моему шансов продаться быстрее больше ибо европеец))

у меня тож американец есичо:))
 

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
Ну тут уж кто любит мякиш, а кто горбушку ))
Когда я капиталил двигатель, мне предлагали заодно улитку поставить, на фоне общего ремонта это было не слишком дорого, однако я - за ресурс!
Кузова пока все делают в Японии, так что врядли коррозионная стойкость кузова различна - это скорее зависит от мест эксплуатации.
Ну ладно, спасибо за мнение, подняли темку хоть )))
 

spinner

В Лесу
16 Июл 2012
376
17
0
38
Спасибо за заочную оценку.

На здоровье:)
Если вы студент с ограниченным бюджетом так обижаться нечего:)
Если бюджета много, дык тогда зачем Вам 13 летний кузов
Ну а если Вы целенаправленно хотите старый атмосферник, тогда Вы редкий вид ценителей старых атмосферников и возможно ТС повезло и он сможет продать свой авто в хорошие руки:)
Беспощадный ап теме
 

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
Я тоже тогда студент, наверное )) хе-хе )
Организуем втроем со spinner'ом клуб студентов-субароводов, редких ценителей
атмосферных двигателей! Или у него турбааааааааа? ))
 

spinner

В Лесу
16 Июл 2012
376
17
0
38
Я тоже тогда студент, наверное )) хе-хе )
Организуем втроем со spinner'ом клуб студентов-субароводов, редких ценителей
атмосферных двигателей! Или у него турбааааааааа? ))
нет, извините, я не попадаю к вам в клуб)) я - лох, купивший овоща и жалеющий теперь, что не купил турбу))
навесить турбу на атмосферник мало.. тормоза, привода, кардан - все тоже менять, так что до пенсии на овощеее)))
 

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
купивший овоща и жалеющий теперь, что не купил турбу)))

И что - совсем неедИт? Или просто не вАлит? ))
Овощ-то он тока в сравнении с турбами, а в сравнении со многими другими машинами на трассе - тот еще фрукт, особенно - когда на ручке...

Переделка атмы в турбу - отдельная тема, канешн, но проще, наверное,
сменить целиком машин )) хотя это - для фанатов ИМХО. Я тестил турбу - прикольно, но не на каждый день.
 

spinner

В Лесу
16 Июл 2012
376
17
0
38
И что - совсем неедИт? Или просто не вАлит? ))
Овощ-то он тока в сравнении с турбами, а в сравнении со многими другими машинами на трассе - тот еще фрукт, особенно - когда на ручке...

Переделка атмы в турбу - отдельная тема, канешн, но проще, наверное,
сменить целиком машин )) хотя это - для фанатов ИМХО. Я тестил турбу - прикольно, но не на каждый день.
оценки слишком субъективны) для одного ниедит, для другого не валит, для третьего ваще просто космос как валит:) на ручке наверное атмо заметно интереснее автомата, но скажем так.. с более менее свежим 1.6 эконом класс седаном спорить особо не о чем.. по крайней мере моему экземпляру:) едут одинаково, а литраж и аппетит у форика явно больше)) я конечно отдаю себе отчет, что дай бог бы каждая 13-15 летняя машина ехала 12 секунд до сотни)) этим и успокаиваю себя))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250