Ответ: Подвеска. Варианты.
прошу простить мою глупость, но если я правильно понял, Бильштайн более жеский чем каяба, что в челом меня устраивает, но не очень понятно как это скажется если спереди останутся стоять стоковые аммо? чем так сказать это грозит...
___________
Ухудшением управляемости автомобилем в первую очередь на разнородном покрытии, что особенно выражается в зимних условиях эксплуатаци. Не зря аммортизаторы советуют менять "по кругу" - цель, избежать разность в рабочих характеристиках.
ну и собственно, что можно сказать про надежность/долговечность этих аммо в сравнении (биль/каяба) при условии, что основное время передвигаюсь по городу и не шипко резво...
_____________
Сравнимо за исключением небольшого, но немаловажного фактора: не весь Бильштайн "фром заграница", его производство налажено в ближайшем зарубежье (Белоруссия, Гродно) по лицензии и под торговой маркой Бильштайн. Просто обратите на это внимание.