Подвеска. Варианты.

Bakum

Входит в лес
3 Мар 2008
3
0
0
Подскожите кто обладает хоть какой-то информацией. Что на 2.5xt 2004 можно поставить кроме KYB, не занижая машину? Хотел Koni или гравийный Tein, но на форестер их не делают. Ещё интересно, если кто на практике имел возможность сравнить антикрен и обычную подвеску. Есть ли у антикрена приимущества? или только цена?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Подскожите кто обладает хоть какой-то информацией. Что на 2.5xt 2004 можно поставить кроме KYB, не занижая машину?
_______
Какие еще характеристики кроме перечисленных Вы хотели б иметь от подвески?

Хотел Koni или гравийный Tein, но на форестер их не делают.
________
Ссылку привели чуть ранее.
Гравийный Tein - это ходовая и не сильно комфортная подвеска. Ездить на ней на асфальте достаточно неудобно.

Ещё интересно, если кто на практике имел возможность сравнить антикрен и обычную подвеску. Есть ли у антикрена приимущества? или только цена?
__________
Антикрен на Субару выполняет свои функции только в продольном направлении для выравнивания задней части автомобиля в зависимости от загрузки.
Классический поперечный антикрен на Субару не ставится.
 

Bakum

Входит в лес
3 Мар 2008
3
0
0
у меня катки летние 235/50R18 Занижаться нельзя. Хотел бы добиться более инертного поведения подвески, при шоковых нагрузках. При этом не хотелось бы переходить на короткоходную.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Bakum написал(а):
у меня катки летние 235/50R18 Занижаться нельзя. Хотел бы добиться более инертного поведения подвески, при шоковых нагрузках. При этом не хотелось бы переходить на короткоходную.
Без занижения (даже минимального) в вашем случае не обойтись, если ставить подвеску от Tein в соответствии с Вашими требованиями.
Но это не значит, что занидение (1-1,5 см) будет критичным.
Как вариант - возможно проработать вариант инсталляции подвески от Kayaba, но не аналог/рекомендации на Ваш модельный год, а что нибудь более "жесткое" типа UltraSR и аналоги. Но исключить возможность занижения и в этом варианте нельзя.
 

Sahar

На тропе
26 Ноя 2007
48
0
0
Ответ: Подвеска. Варианты.

Вопрос в продолжение темы, имеем турбофоря 02 года, пора заменять задние аммо (стоят с самовыравниваем)... предлагают два варианта каябу и бильштайн G4 Gas... может кто знает в равнении? что предпочесть и если можно с уточнением почему...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Подвеска. Варианты.

Вопрос в продолжение темы, имеем турбофоря 02 года, пора заменять задние аммо (стоят с самовыравниваем)... предлагают два варианта каябу и бильштайн G4 Gas... может кто знает в равнении? что предпочесть и если можно с уточнением почему...
Если есть желание получить задние аммортизаторы по харакетристикам сравнимым со стоком (есс-но без функции самовыравнивания), то Kayaba. Если иные (жестче) и разные (перед/зад) - Бильштайн.
 

Sahar

На тропе
26 Ноя 2007
48
0
0
Ответ: Подвеска. Варианты.

прошу простить мою глупость, но если я правильно понял, Бильштайн более жеский чем каяба, что в челом меня устраивает, но не очень понятно как это скажется если спереди останутся стоять стоковые аммо? чем так сказать это грозит... ну и собственно, что можно сказать про надежность/долговечность этих аммо в сравнении (биль/каяба) при условии, что основное время передвигаюсь по городу и не шипко резво...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Подвеска. Варианты.

прошу простить мою глупость, но если я правильно понял, Бильштайн более жеский чем каяба, что в челом меня устраивает, но не очень понятно как это скажется если спереди останутся стоять стоковые аммо? чем так сказать это грозит...
___________
Ухудшением управляемости автомобилем в первую очередь на разнородном покрытии, что особенно выражается в зимних условиях эксплуатаци. Не зря аммортизаторы советуют менять "по кругу" - цель, избежать разность в рабочих характеристиках.

ну и собственно, что можно сказать про надежность/долговечность этих аммо в сравнении (биль/каяба) при условии, что основное время передвигаюсь по городу и не шипко резво...
_____________
Сравнимо за исключением небольшого, но немаловажного фактора: не весь Бильштайн "фром заграница", его производство налажено в ближайшем зарубежье (Белоруссия, Гродно) по лицензии и под торговой маркой Бильштайн. Просто обратите на это внимание.
 

artv

На тропе
А вот мне интересно, кто нить сравнивал отличия ходовой атмофорика и турбофорика. Если конкретно меня интересует отличия атмо америкоса 2.5 ХТ от например 2.0 Turbo европейца.
А то все нахваливают ходовые характеристики Турбо версий... и если разница с атмо действительно есть, то хочется понять что можно поменять чтоб улучшить, но остаться остаться так сказать в "стоке"..:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250