подергивания в интервале 1000-2500 об/мин

xgarx

На тропе
16 Июл 2010
65
3
0
Недавно купил себе Subaru Forester SG9 2.5XT 2007 года!Раньше ездил только на Тазиках, поэтому в субах не разюираюсь=))В связи с этим нужен ряд советов=))
1)Пробег 80 000 - что необходимо делать планово
2)Какая периодичность обслуживания (турбомотор)
3)Какой бензин лить - 98ой или 95ый
4)Какое масло на зиму/лето заливать, как часто его менять, какие ставить свечи, фильтра
5)Где купить можно масла и другое за норм. деньги и самое главное не паленку(особенно касается масла)
6)Ну, естественно, хотелось бы узнать сервисы - где хорошо делают и за разумные деньги

Буду всем очень признателен за советы, поскольку я еще чайник в Субару=)))
 

Subik

Главный Лесник
Re: Нужны советы бывалых!

заходим по ссылке
http://www.subaru.ru/service/tech_maint/to_shedule
читаем
График ТО
Инструкции по экслуатации

1) Читаем выше.
2) Читаем выше. НО. Менять масло в моторе желательно чаще. Каждые 7-8 т.км
3) Можно и то, и то. Зависит от качества.
4) Читаем выше. Так же в этой теме файл, http://forester.club/attachment.php?attachmentid=3682&d=1254496424. в нем все расписано.
5) У дистрибьютора. Есть партнеры клуба. Поиск поможет.
6) Партнеры клуба.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: Нужны советы бывалых!

xgarx,
1) и 2) http://subaru.ru/html/service/tech_maint/to_shedule
3) 98
4) Вся информация есть в мануале к машине. Впрочем об этом всем должна болеть голова у сервиса :D И лучше всего ставить оригинальные расходники :)
5) Масло лучше покупать там же где и менять. Это надежнее :D
6) http://forester.club/forumdisplay.php?f=34 :idea:
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Re: Нужны советы бывалых!

Добрый день.
Вопрос про загадочную кнопку VDC.
1. Что физически отключает?
2. В каких случиях пользоваться?
3. Можно включать при эксплуатации в городе? Какие перемены? Как влияет на управляемость авто? Не разрушается что нибудь в авто?
4. Можно включать при эксплуатации на трассе? Какие перемены? Как влияет на управляемость авто? Не разрушается что нибудь в авто?
5. Помогает отключение на бездорожье?
6. Максимальная скорость при отключённой VDC - безвредная для авто? А так же влияющая на безопасность?

Автомобильчик - Форик в новом кузове 2008 г.в. на ручке.
В салоне, при продаже авто, менеджер сказал, что лучше не выключать никогда.

С уважением, Василий
 

Sergey

На тропе
Re: Нужны советы бывалых!

Добрый день.
Вопрос про загадочную кнопку VDC.
1. Что физически отключает?
2. В каких случиях пользоваться?
3. Можно включать при эксплуатации в городе? Какие перемены? Как влияет на управляемость авто? Не разрушается что нибудь в авто?
4. Можно включать при эксплуатации на трассе? Какие перемены? Как влияет на управляемость авто? Не разрушается что нибудь в авто?
5. Помогает отключение на бездорожье?
6. Максимальная скорость при отключённой VDC - безвредная для авто? А так же влияющая на безопасность?

Автомобильчик - Форик в новом кузове 2008 г.в. на ручке.
В салоне, при продаже авто, менеджер сказал, что лучше не выключать никогда.

С уважением, Василий
К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Re: Нужны советы бывалых!

К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала

Спасибо за ответ.
В теории более-менее всё ясно. А как на практике? И с какими последствиями?
Мне вот показалось, что при отключении расход таплива уменьшается.;-)
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: Нужны советы бывалых!

kuva77, на расход топлива система безопасности никак не влияет :? Оставьте ее включеной, этот режим и предусмотрен производителем :D Сейчас выпадет снег и вы сможете понять разницу :p Единственное когда имеет смысл ее выключать - когда лезешь из тяжкой грязи. Там она только мешает поскольку глушит обороты :sad: А вообще все есть в мануале :idea:
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Re: Нужны советы бывалых!

kuva77, на расход топлива система безопасности никак не влияет :? Оставьте ее включеной, этот режим и предусмотрен производителем :D Сейчас выпадет снег и вы сможете понять разницу :p Единственное когда имеет смысл ее выключать - когда лезешь из тяжкой грязи. Там она только мешает поскольку глушит обороты :sad: А вообще все есть в мануале :idea:
Спасибо за совет. Буду подробнее изучать мануал.:)
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Re: Нужны советы бывалых!

И снова добрый день!
В очередной раз нужна информация от профессионалов. Интересуют мнения и опыт по эксплуатации ДВС - 2.5 Т. Через не проверенные источники стало известно, что данный агрегат "сырой". Что нельзя его эксплуатировать в максимальных режимах. Нужно относиться бережно. И всё такое прочее. Но самое не приятное заключается в том, что как не береги моторчик более 100000 км. не выживает. Так ли это?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: Нужны советы бывалых!

kuva77, вам нужны профессионалы по ремонту двигателей, а такие есть или у дилеров или в автосервисах :D Вот тут http://www.sti-club.su я читал про то, что проблема была с надежностью поршневых колец, но вроде как уже исправлена заводом :idea:
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Re: Нужны советы бывалых!

Добрый день.
Требуется совет знатоков. Только в морозы проявляется не приятная вещь. ДВС запускается, прогревается. Индикатор прогрева гаснет. Начинаю движение. Все как бы нормально, до того момента пока резко не нажмешь педаль акселератора. После 2500 об. слышен рокот ДВС отдаленно напоминающий детонацию. Но очень отдаленно. Больше напоминает стук. Дело в том, что при плюсовой температуре ничего похожего не происходит. И если не топтать акселератор резко, то тишина. Посторонних звуков нет. Рокот полностью исчезает после нескольких разгонов. При условии, что обороты не менее 3500-4000 тыс. Конечно понимаю - требуется диагностика, но с начало есть желание выслушать советы. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. 2.5Т - 40000 км. пробега. Прошлой зимой проявлялось, но значительно реже.
Заранее спасибо.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Re: Нужны советы бывалых!

У меня тоже сначала не появлялось. Чем старше мотор - тем чаще появляется. Этот стук из-за холодного масла. Пока машина хорошо не прогреется - не гонять. Масло прогревается позже чем двигатель.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Re: Нужны советы бывалых!

Так что стучит? Шатуны, поршни, валы, крыльчатка турбины? Пробег 40000 км.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Re: Нужны советы бывалых!

Я так и не понял, но думаю поршня. Забил.
Но очень неприятный звук. Аж душу выворачивает. Не правильно это. Нужно что-то предпринять. Не думаю что на всех 2.5Т такая хрень.
 

m1k1

Входит в лес
30 Янв 2012
7
0
0
Re: Нужны советы бывалых!

стучит на 90 процентах фориков на холодную))
4 цилиндр )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250