Оторвало поршень у моего Субарика, пробег48000 км

Краснодарец

Входит в лес
6 Июн 2009
11
0
0
Оторвало поршень у моего Субарика, пробег48000 км. Автомобиль 2008 года выпуска, куплен в 2009, до конца гарантии оставалось около месяца. Двигатель 2,5 ХТ. Отдал на сервис жду, чем закончится.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
В каком смысле оторвало? Может погнуло?
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Дак на 2008г года, там вроде как какието модели двигателя с дефектом были, сколько их полегло...
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная

Краснодарец

Входит в лес
6 Июн 2009
11
0
0
Машина не одно ТО не пропускала, месяц назад было ТО 45000, масло заливают вроде как Мобил, бензин только 95, заправляем на Лукойле. На машине ездит жена, возит детей, по этому пробег не большой.
Поршень оторвало, шатун оборвался, разбило блок и всё, что рядом. Обращают заменить двигатель, окончательно должны сказать к концу недели.
 

Plutonium

Заблокирован
Вязкость масла? Меняли по 15тыс? В процессе эксплуатации, между заменами, доливали?

Если на второй вопрос ответ да, а на третий - нет. То это не мудрено, и ваша супруга явно поддушивала автомобиль. :)
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Вязкость масла? Меняли по 15тыс? В процессе эксплуатации, между заменами, доливали?

Если на второй вопрос ответ да, а на третий - нет. То это не мудрено, и ваша супруга явно поддушивала автомобиль. :)

Намек на маленький уровень масла?
 

Plutonium

Заблокирован
Знаете, я за 1000км после замены уже грамм 400 влил, при пробеге в 13тыс и это новый с-эдишн. Я и топлю конечно иногда, но всегда слежу, чтобы уровень был выше середины и никак не меньше. А вообще, мне товарищ советует не лить оригинальное 5w-30, а лить зимой 5w-40 Motul 300V, а летом 5w-50, бо 5w-30 - больно жидкое для турбо-моторов. К следующей замене буду разговаривать с дилером, чтобы иметь возможность использовать такое масло. Хотя если я поставлю прямоток и чипану, то они возможно меня пошлют.

А намекаю я именно на масляное голодание. Я не спец, но у меня был XT'08, я менял масло каждые 7000 и в процессе езды доливал литр, что будет если не доливать и менят по 15тыс, я не представляю, наверное то, что было у вас.

Что значит менять двигатель? Вы имеете ввиду его откапиталить, или вам новое двигла найдут?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Да не, ребят, ну при чем тут вязкость/интервалы.

У меня SG с точно таким же мотором обслуживался до окончания гарантии раз в 15 тык на мобиле 5w40 (7 замен), и на ТО-100 он был в идеале. Для того, чтобы из-за голодания этот мотор именно развалило (с обрывом шатуна), его так катать надо, что божежмой.
До переборки сухой щуп (без лампочки) "ловился" несколько раз без особо критичных последствий на протяжении 25 тык.

Скорее дал о себе знать заводской дефект (нарушение технологии, микротрещина какая или еще что).
 
Последнее редактирование:

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Да не, ребят, ну при чем тут вязкость/интервалы.

У меня SG с точно таким же мотором обслуживался до окончания гарантии раз в 15 тык на мобиле 5w40 (7 замен), и на ТО-100 он был в идеале. Для того, чтобы из-за голодания этот мотор именно развалило (с обрывом шатуна), его так катать надо, что божежмой.
До переборки сухой щуп (без лампочки) "ловился" несколько раз без особо критичных последствий на протяжении 25 тык.

Скорее дал о себе знать заводской дефект (нарушение технологии, микротрещина какая или еще что).

А потом капиталка? Не это ли является критичным последствием, а не какой-то мифический дефект?
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Кхм...а как так - сухой щуп? Нет, ну ладно у блондинки какой-то...но у мужика. Я понимаю если пробил что-то, когда масло было - и вот нету. Это да. А так чтобы угорело - и не заметить. Это надо раз в 5 тык чтоли масло проверять?.. Не по-субаровски это как-то)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
А потом капиталка? Не это ли является критичным последствием, а не какой-то мифический дефект?

Потом, само собой, перебирал, но не по причине упускания уровня. Машина начала плавно поджирать на 170 тык, сначала 200, потом 300, в конце 500 грамм на 1000 км(залегли маслосъемные+ износ колпачков), и так в течение 25 тык. Тысяч через 15 были случаи с упусканием уровня. Мотор до конца чувствовал себя отлично, только жрал. Перебирался без расточки, хон живой, вал живой, компрессия по горшкам была ровная на нижней границе.

Поэтому, имхо, здесь чистый дефект, просто не сразу вылезший. Или мотор постоянно где-то на пределе катался, во что верится с трудом.

Кхм...а как так - сухой щуп?

Да вот так.:D Оно, по опыту, в такой ситуации жрется неконтролируемо, а не постоянной величиной. Может съесть немного, а может сразу хыщь- и уровень. Разные нагрузки, режим и т.д.

Тогда мерил раз в неделю примерно. Раз в два дня лазить под капот- хрен там что углядишь, ну если только уже ведрами расход. Особенно с учетом неравномерности расхода.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Кхм...а как так - сухой щуп? Нет, ну ладно у блондинки какой-то...но у мужика. Я понимаю если пробил что-то, когда масло было - и вот нету. Это да. А так чтобы угорело - и не заметить. Это надо раз в 5 тык чтоли масло проверять?.. Не по-субаровски это как-то)

да как как! поехал в астрахань туда полтораху машину на стоянку. перед обратной дорогой масло проверил-в норме на максимуме. приезжаю обратно щуп сухой. ток потом узнал что мотюля ужирает как раз на пробеге примерно в 3 тыщи км. хз с чме связано но это так. а вдороге чтоб масло проверить надо сколько стоять чтоб летом в жару двига остыла? полдня?
 
25 Мар 2011
423
27
0
45
г. Тверь
ток потом узнал что мотюля ужирает как раз на пробеге примерно в 3 тыщи км.
Сам на мотюле езжу, вернее жена ездит, меняю раз в 7500 км, так вот за эти самые 7500 доливаю 1-1,5 литра, уровень держу всегда максимум. Супруга мотор часто на разгонах и обгонах крутит.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Это я к тому, мож мотюль вам такой попался? или жарко очень мотору было?
 

Pechkin

Лесник
24 Июн 2012
1,152
88
0
42
Москва Чертаново
да как как! поехал в астрахань туда полтораху машину на стоянку. перед обратной дорогой масло проверил-в норме на максимуме. приезжаю обратно щуп сухой. ток потом узнал что мотюля ужирает как раз на пробеге примерно в 3 тыщи км. хз с чме связано но это так. а вдороге чтоб масло проверить надо сколько стоять чтоб летом в жару двига остыла? полдня?

зачем его полгостью остужать?надо остановиться,сигаретку выкурить или мороженку съесть и проверить,за это время стечет в поддон,ну пускай не все,но видно будет,есть оно там или нет
 

Redoubtable

На тропе
7 Ноя 2011
131
20
18
43
Саратов
адо остановиться,сигаретку выкурить или мороженку съесть и проверить
+1
Может кто-то и посчитает это излишним, но сам в дальних поездках так же поступаю. Сложно сказать от чего это напрямую зависит, бывает 3000 проедешь и уровень не движется с места. А бывает через 500 км от максимума до минимума опускается и раз в 4 часа грам по 100-150 приходится подливать. По городу, ИМХО раз недели в 2 достаточно при умеренном стиле вождения, у меня лично в городе вообще оно не уходит, но так на всякий случай проверяю - не долго ж. Капот поднял все жижи разом глянул - 2 минуты.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250