Кстати, раз уж пошла такая пьянка... Где-то обсуждалось, но не могу найти... Короче- какие oxigen sensors, сиречь лямбда-зонды, предпочтительней вместо оригинала- Denso или Bosch?
В оригинальной коробочке с надписью Субару лежит лямбда Denso. Bosch можно подобрать только универсальную и то придется перепиновывать разъём, дешевле будет на 1000. Проверено мной лично Bosch сервисе на Дмитровке. Отказался от Bosch, купил на ззапе Denso DOX0361 (это первая лямбда, как и писал ранее вторая у меня отключена програмно).
Добавлено через 9 минут 13 секунд
Ждать, она может еще не скоро выскочить.
Сергей, я тоже стирал ошибку раз в полгода, ездил и охреневал от расхода по городу 15 литров летом и 17 зимой, списывая на полный привод, автомат, активную езду и прогревы. Заменил первую лямбду и снова влюбился в своего форика. Полный привод на автомате, динамичный и с расходом как у 1,5 жигулей. Написал и чуть слезу радости не пустил
Добавлено через 9 минут 30 секунд
Так. Ну и к чему же мы пришли? Ошибку пргасили, машина на хорошем расходе, едет нормально. Что дальше? Ждать, что выскочит опять или резать, не дожидаясь перитонита?
Алексей, все упирается в средства. На мой взгляд два варианта:
1. Заменить лямбду, стоимость 5000-5500.
Плюсы: никакого колхоза, обманок, все по феншую.
2. Прошится, стоимость тоже 5500
Плюсы (пишу про свой двиг, года у нас разные)
Отключают вторую лямбду, ЕГР, вторичный воздух, другая настройка датчика детонации, пропадает провал на оборотах 2000-2500.
Учитывая, что вторая лямбда смотрит только эффективность работы катализатора, то можно поставить обманку. Если это намного дешевле первых двух вариантов.