Недостаток скорости на дуге. Вопрос.

Kodin

На тропе
12 Окт 2015
84
44
18
Господа бывалые, подскажите, как быть, если движешься боком по дуге на небольшой скорости и слишком сильно выставил машину боком? Это фатальная ошибка пилотирования или есть какие-то приемы ее исправить?
То есть это тот момент, когда при добавлении газа ей не хватает инерции для сноса на внешнюю сторону и она начинает движение в центр дуги.

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Re: Недостаток скорости на друге. Вопрос.

Господа бывалые, подскажите, как быть, если движешься боком по дуге на небольшой скорости и слишком сильно выставил машину боком? Это фатальная ошибка пилотирования или есть какие-то приемы ее исправить?
То есть это тот момент, когда при добавлении газа ей не хватает инерции для сноса на внешнюю сторону и она начинает движение в центр дуги.

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
Ыычки надо покрепше и газья побольше держать, а не подгазовывать, когда она уже стремится в обратку
 

Kodin

На тропе
12 Окт 2015
84
44
18
Re: Недостаток скорости на друге. Вопрос.

Ыычки надо покрепше и газья побольше держать, а не подгазовывать, когда она уже стремится в обратку
Это я и так делал. А по существу есть что сказать?

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Re: Недостаток скорости на друге. Вопрос.

Kodin, коробас какой, TV, TY, TZ?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Re: Недостаток скорости на друге. Вопрос.

Kodin, механика (TY) => между осями центральный дифф с виской.

На ум ничего, кроме "передние на касательную - сброс газа - передние в строну поворота - больше газа" не приходит.
Смысл в том, чтобы поймать зацеп передними и дать небольшой импульс вращения наружу поворота, а потом снова закрутить в сторону поворота.
 
Последнее редактирование:

Kodin

На тропе
12 Окт 2015
84
44
18
Re: Недостаток скорости на друге. Вопрос.

Kodin, механика (TY) => между осями центральный дифф с виской.

На ум ничего, кроме "передние на касательную - сброс газа - передние в строну поворота - больше газа" не приходит.
Смысл в том, чтобы поймать зацеп передними и дать небольшой импульс вращения наружу поворота, а потом снова закрутить в сторону поворота.
Ага, идею понял. Буду пробовать)

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Под сброс газа скорее всего развернет, раз уходит внутрь- значит есть зацеп. Имхо- отвернуть и газом, потом плавно распрямлять.

Сложно объяснять, но алгоритм как правило такой- перед входом коротко и сильно на тормоз. На отпускании тормоза поворачиваем руль, машина выставляется, дальше газом и выпрямляем колеса. Руль минимально.
 
Последнее редактирование:

Kodin

На тропе
12 Окт 2015
84
44
18
Под сброс газа скорее всего развернет, раз уходит внутрь- значит есть зацеп. Имхо- отвернуть и газом, потом плавно распрямлять.

Сложно объяснять, но алгоритм как правило такой- перед входом коротко и сильно на тормоз. На отпускании тормоза поворачиваем руль, машина выставляется, дальше газом и выпрямляем колеса. Руль минимально.
В данном случае я тренировался на чистом льду. Думаю, от сброса там развернуть не успеет. А вот на снегу можно и не успеть поймать)
Но вариант без сброса тоже попробую

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250