Мои поздравления ребятам призерам, отработали хорошо.
Жалко, что нам не удалось до конца удержать лидерство в гонке, заглохший на старте атмо мотор субару у Крока, мгновенный слив 4х позиций и последующий фееричный возврат лидерства за 5-6 кругов, упорная последующие кругов десять борьба трех клубов была украшением гонки, гоночный инцидент с Райдером и последующий вылет Крока оставлю без комментариев и на совести ее участников, первая сессия было насыщена событиями, кстати один парнишка из маздаевцов валил достойно, нужно отдать им должное.
Моя первая сессия не блистала, вылет после приезда в мою бочину одного из "быстрых" пилотов отнял около 30 секунд, карт залип в траве.. Повезло с первой машиной, управлять было удовольствие, тормозила, рулилась, благодаря чему удалось догнать и обойти шамахира, правда не удалось сберечь резину для призеров, ну им и так нормально
Вторая смена Крока прошла менее удачно, машинка медленно, но верно умирала, скисая с каждым кругом, хорошо сама дотянула до пита, совсем сдохла не доехав пару метров. В этом момент предполагаю было упущено лидерство.
Моя вторая сессия, надо догонять! Шансы есть, машина ад. Сидушка на одном болту, рулится только влево, на право же надо вылавливать из мгновенно развивающего заноса - видимо последствие гнутой рамы (особенно весело было в слепом повороте перед прямой, выезжаешь с одной мыслей, что не понятно, карт понесло в бетонный отбойник или едет прямо, хороший экспириэнс езды на память), в общем кругов 5 ушло на адаптацию, судя по времени успешно, под конец 1.06 местами вылезало, но было уже поздно, Илюха Каменский был стабилен и уверенно гнал свой пепелац к победе с чем и поздравляю, красавцы.
Отдельно хочется отметить лучшее время гонки Сереги Крока на последнем!! круге, все по азбуке, это приятно :idea:
Так же крайне понравилось гоняться вдвоем против пяти человек,
в этом явно что то есть, в следующий раз предлагаю усложнить задачу, попробовать схему 1 против 6, если Крок любезно согласиться быть моим team race менеджером - шансы на победу есть