московские дороги

Tata Fox

Старший Лесник
7 Фев 2010
2,705
1,015
0
Москва, ЮАО
Собственно, в первую очередь мне не хотелось, чтобы статья Собянин и московские дороги потерялась, но кроме того интересно видение форумчан, а как можно было бы решать транспортные проблемы Москвы....

Я такой темы не нашла, если есть, просьба модераторов темы объединить
 
  • Like
Реакции: Messir

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
42
МО, Долгопрудный
Отличная статья, с удовольствием прочел, жаль только тема столь прискорбная...

Помню, буквально на следующий день после громогласных обещаний "мэра" по борьбе с пробками на Яндексе в очередной глухой пробени был весёлый комментарий типа: "Собянин пробки запретил, а все равно стоим?..."

Но если первые дни ситуация воспринималась юмористически и все отдавали себе отчёт, что новому градоначальнику нужно время войти в курс дела, разгрести результаты лужковской эпохи, то сейчас уже по-моему всем очевидно, что если не все, то большинство действий "по борьбе и улучшению" завершились пшиком! Впрочем уже тогда, в 10-ом (елки-палки, как же время быстро летит...) звучали сомнения, мол, взяли чиновничка с самой периферии - ну как он будет управлять мегаполисом? Теперь видим как...

Вдобавок к этой статье - Собянин в самом начале объявил войну ларькам и палаткам у метро. Да, во многих местах за рядами киосков самого метро не видно, но сделали как обычно через наперекосяк назад, ИМХО! Не скажу как везде, а вот на площади Савеловского вокзала было два аккуратных ряда киосков в общих бетонных "крыльях" по обе стороны от входа. Вид нормальный, проходу не мешали, со зданием вполне сочетались. Их Собянин снес. Площадь теперь пустая, открытая, но даже банально пирожок в дорогу купить негде!

К нашим делам - чисто мое мнение - атака на автомобилистов связана с тем, что у них банально есть, что взять! Если человек купил машину - значит деньги имеются,и неплохо бы ими поделиться с ликсутовскими оффшорными счетами. Чем пикапы им, блин, помешали?!

А что до пробок - думаю, многие согласятся, что дорожную обстановку можно сильно улучшить без огромных капиталовложений в армию эвакуаторов, паркоматы и стадо дармоедов-"парковочных инспекторов" если, к примеру, оптимизировать во многих местах работу светофорных объектов.

Только в СВАО с ходу могу назвать несколько мест, где из-за идиотской настройки светофоров каждый день - самоподдерживающиеся пробки! Нужно просто немного подумать... Но именно с этим, похоже, у новых столичных властей проблемы. Хотя скорее дело даже в том, что на оптимизации движения денег не заработаешь, поэтому это не интересно!

Сколько уже было разговоров, что нужна интеллектуальная централизованная система управления светофорами, реверсивными полосами, меняющая режим их работы в зависимости от дорожной обстановки и возникающих узких мест в масштабе всего города! А воз и ныне там... Не было бы разумнее на это потратить бабки?

Сорри за многа букоф...
 
  • Like
Реакции: Turboеж

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
по сравнению с Москвой при Лужкове, сейчас она изменилась в гораздо лучшую сторону.
Стоит учитывать во первых- всем не угодить. мне например натыканые везде ларьки очень мешали эстетике, но комуто пирохжок негде купить при этом.
во вторых, на счет централизированной системы... не считаю это панацеей. обычные системы делаются к костылями, а тут вся москва, столица, и тп. хотя возможно чтото похожее уже разрабатывается. но проблему вижу в другом, что найдутся тысячи снова несогласных, с: реализацией логики работы, интервалов, распилов и тп. котрые просто будут игнорировать, как сейчас происходит на многих светофорах.
в третьих, эвокуаторы, это форма борьбы с вседозволенностью(не путать с свободой). и как считаю, не стоит воспринимать меры конроля как атака на автомобилистов.
автомобилисты это самая не культурная прослойка общества, беспредельшики, котрые почему считают что мир крутится только вокруг них и их кредитных денег)) и кровно заработаных тоже))
в общем, никогда не поддерживал вектор хаоса, противостояния как жизненного уеждения, и субьективные взгляды, основанные на ущемленном чувстве собственного достоинства.
не спорю, есть над чем работать в плане совершенствования инфраструктуры города, но понимаю, что делать это надо в том числе функциями ограничения и жесткого контроля. тк нет ничего хуже субъективной вседозволенности и мониторинга чужого кармана.
п.с. орфография сохранена по моему желанию))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
57
Котельники, Белая Дача
Много раньше бывал в Когалыме и Тюмени, где ранее руководил Собянин.
Порядок там идеальный, всё блестит и сверкает и люди довольны...
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
42
МО, Долгопрудный
по сравнению с Москвой при Лужкове, сейчас она изменилась в гораздо лучшую сторону.
Стоит учитывать во первых- всем не угодить. мне например натыканые везде ларьки очень мешали эстетике, но комуто пирохжок негде купить при этом.
во вторых, на счет централизированной системы... не считаю это панацеей. обычные системы делаются к костылями, а тут вся москва, столица, и тп. хотя возможно чтото похожее уже разрабатывается. но проблему вижу в другом, что найдутся тысячи снова несогласных, с: реализацией логики работы, интервалов, распилов и тп. котрые просто будут игнорировать, как сейчас происходит на многих светофорах.
в третьих, эвокуаторы, это форма борьбы с вседозволенностью(не путать с свободой). и как считаю, не стоит воспринимать меры конроля как атака на автомобилистов.
автомобилисты это самая не культурная прослойка общества, беспредельшики, котрые почему считают что мир крутится только вокруг них и их кредитных денег)) и кровно заработаных тоже))
в общем, никогда не поддерживал вектор хаоса, противостояния как жизненного уеждения, и субьективные взгляды, основанные на ущемленном чувстве собственного достоинства.
не спорю, есть над чем работать в плане совершенствования инфраструктуры города, но понимаю, что делать это надо в том числе функциями ограничения и жесткого контроля. тк нет ничего хуже субъективной вседозволенности и мониторинга чужого кармана.
п.с. орфография сохранена по моему желанию))

И что конкретно, объективно, по вашему изменилось в лучшую сторону? Я лично вижу лишь 2 улучшения - в кои-то веки начали развивать сеть метро - раз. Почистили бардак в плане ларьков и киосков (да-да, не надо обвинять меня в непоследовательности - всего лишь НЕ ВЕЗДЕ это было сделано обосновано и грамотно!).

Что же до других мер - они очень спорные! И даже самые благие намерения в нашей стране могут быть реализованы во вред! То, что эвакуируют машины, припаркованные разве что не на голове, во второй-третий-etc ряд - благо! То, что под это дело служба эвакуации превратила свою деятельность в доходный бизнес, то, что эвакуация стала массовой не для порядка на улицах, а для заработка - однозначно плохо! Насчёт платных парковок и эвакуации - я максимально ясно обозначил свою позицию в смежной теме этого же раздела форума, не хочу повторяться. Скажу лишь, что выход платной парковки в спальные районы - это беспредел!

Насчёт пробок - как стояли, так и стоим! Ничего толком не поменялось! Организация движения не изменилась, как хаотичной была, так и осталась! И Яндекс реально занижает рейтинг, он вообще давно превратился в толерантную подстилку властей, удаляет неугодные комментарии и прочая, и прочая.

Так что простите-с, наши мнения кардинально различны. К тому же, вы лишь раскритиковали мое мнение, не предложив ничего взамен :)

З.Ы. Про орфографию - не догнал)

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Много раньше бывал в Когалыме и Тюмени, где ранее руководил Собянин.
Порядок там идеальный, всё блестит и сверкает и люди довольны...

Чтобы кухарка управляла государством? (С) :)

Возможно провинцией Собакин и научился управлять, но мегаполисом - явно нет.
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
57
Котельники, Белая Дача
Чтобы кухарка управляла государством? (С)

Возможно провинцией Собакин и научился управлять, но мегаполисом - явно нет.

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом...
Научится и мегаполисом, здесь очень много подсказчиков и доброжелателей высокопоставленных, попробуй всем угоди...
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
42
МО, Долгопрудный
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом...
Научится и мегаполисом, здесь очень много подсказчиков и доброжелателей высокопоставленных, попробуй всем угоди...

Мне почему-то приходит в голову мем о тренировке на кошках... :)
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Собянин и ликсутов воры и мошенники. Следующему меру долго придется расхлебывать то что они наделали. Я очень удивлюсь если нигде не случится обвала метро на новых перегонах.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Добавлю свое мнение.
Да есть улучшения, с этим спорить нельзя, да стали делаться развязки на МКАД.
НО!!
Видел как делали калужскую площадь.... писец, через неделю провалился колодец (никто не сделал до сих пор), плитка уже местами потрескалась... подрядчик виноват? возможно, но где контроль??? Где устранение недочетов строительства и ремонта??
И так во всем.
Есть тенденция к явному перебору, бездумной трате денег и отсутствию академического подхода, когда план развития составляется на несколько лет и просчитывается как нагрузка на дороги, ее износ, кол-во машин, гор. транспорта, работа светофорах при различной загруженности и т.п.
Есть идея, сделали, а потом хоть трава не расти.
В общем, за красивым фасадом, как всегда, прячется схема отмывания денег.

ИМХО.
 
  • Like
Реакции: Messir и Servic771

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Собянин и ликсутов воры и мошенники....

Согласен. Но они хуже, чем просто воры. Быть ворами - это естественное состояние российского (и не только) чиновничества.:) Но важно, в процессе чего происходит воровство. Если, например, при строительстве МКАД много украдено, то это плохо, но МКАД построен и полезное, важное дело сделано. Когда же "реконструируется" улица Пятницкая, то кроме воровства на выходе имеем уничтоженную как транспортную артерию улицу, какую-то полупешеходную зону, причем в месте, где это никому не нужно. И таких улиц уже много. В данном случае, лучше бы они просто украли 100% денег (их страна, их город и деньги тоже их) и ничего не портили.:)

Отдельно хочется сказать про Блинкина - идеолога всего этого антиавтомобильного безобразия - все это взято из еще хрущевской программы строительства коммунизма к 1980 ( при коммунизме личный автомобиль не предусматривался), то есть это тот самый случай, когда "мертвые хватают за ноги живых".
 
Последнее редактирование:

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
42
МО, Долгопрудный
Видел как делали калужскую площадь.... писец, через неделю провалился колодец (никто не сделал до сих пор), плитка уже местами потрескалась... подрядчик виноват? возможно, но где контроль??? Где устранение недочетов строительства и ремонта??
И так во всем.

Совершенно, абсолютно согласен!

Внесу свои пять копеек - хотя, бесспорно, каждый может вспомнить что-то аналогичное в своем районе и не только - реконструкция Дмитровки от МКАД до административной границы Москвы. Да, очень многие ждали её как маны небесной, и "Дмитровские горбы" (как прозвали в народе новые эстакады) реально очень облегчили жизнь (точнее - передвинули капитальную пробку в район Красной горки и, особенно, к малой бетонке - в районе Икши конкретный глухой стояк все это лето; но это уже земля Подмосковья, так что московские власти отстрелялись).

НО! Как это все строилось! Первую эстакаду сдали в конце 13-го года. Через всего пару месяцев (!) на ней образовалась яма прямо посреди средней полосы по направлению в центр. Направление в область было закрыто с полгода в 14-15 гг поскольку на новенькой эстакаде потребовалось срочно ремонтировать 2 полосы из трёх, асфальт до бетона содрали! На крайней эстакаде в Грибках уже тоже ямы и выбоины! За стыки, торчащие на всех трёх эстакадах надо просто убивать! Почему на трассе "Дон" или на Симферопольке стыки сделаны аккуратно и вровень, а здесь - как будто рельсы перелетаешь! И замечательное бездонное ООО "АРКС" (которое на своем официальном сайте с гордостью хвастается портфелем заказов на 100+ млрд.рублей - ЯСЕН ПЕНЬ, с таким-то подходом!), полагаю, не за свои деньги ремонтирует то, с чем накосячили при строительстве!

Отбойник убирали и ставили на место 100500 раз, уже просто до смешного, поскольку открыли основной ход Дмитровки с полным отбойником - начали ремонтировать боковые проезды, вырезали отбойник для разворота автобусов. Закончили боковые проезды одной эстакады - вырезали отбойник в районе другой, потом опять восстановили... и каких денег, спрашивается, может хватить на такое "строительство"?

Объездная дорога вокруг микрорайона Северный, которую через год своего "мэрства" с помпой открывал все тот же Собянин - на всем протяжении провалились к черту все канализационные люки и решетки, раскрошились все стыки! Ни хрена не поменялось в этом городе, просто выбор объектов для распила стал шире!

Ой, че-то Остапа понесло... :)
 
  • Like
Реакции: sashokmav и Yanus

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Совершенно, абсолютно согласен!

Внесу свои пять копеек - хотя, бесспорно, каждый может вспомнить что-то аналогичное в своем районе и не только - реконструкция Дмитровки от МКАД до административной границы Москвы. Да, очень многие ждали её как маны небесной, и "Дмитровские горбы" (как прозвали в народе новые эстакады) реально очень облегчили жизнь (точнее - передвинули капитальную пробку в район Красной горки и, особенно, к малой бетонке - в районе Икши конкретный глухой стояк все это лето; но это уже земля Подмосковья, так что московские власти отстрелялись).

НО! Как это все строилось! Первую эстакаду сдали в конце 13-го года. Через всего пару месяцев (!) на ней образовалась яма прямо посреди средней полосы по направлению в центр. Направление в область было закрыто с полгода в 14-15 гг поскольку на новенькой эстакаде потребовалось срочно ремонтировать 2 полосы из трёх, асфальт до бетона содрали! На крайней эстакаде в Грибках уже тоже ямы и выбоины! За стыки, торчащие на всех трёх эстакадах надо просто убивать! Почему на трассе "Дон" или на Симферопольке стыки сделаны аккуратно и вровень, а здесь - как будто рельсы перелетаешь! И замечательное бездонное ООО "АРКС" (которое на своем официальном сайте с гордостью хвастается портфелем заказов на 100+ млрд.рублей - ЯСЕН ПЕНЬ, с таким-то подходом!), полагаю, не за свои деньги ремонтирует то, с чем накосячили при строительстве!

Отбойник убирали и ставили на место 100500 раз, уже просто до смешного, поскольку открыли основной ход Дмитровки с полным отбойником - начали ремонтировать боковые проезды, вырезали отбойник для разворота автобусов. Закончили боковые проезды одной эстакады - вырезали отбойник в районе другой, потом опять восстановили... и каких денег, спрашивается, может хватить на такое "строительство"?

Объездная дорога вокруг микрорайона Северный, которую через год своего "мэрства" с помпой открывал все тот же Собянин - на всем протяжении провалились к черту все канализационные люки и решетки, раскрошились все стыки! Ни хрена не поменялось в этом городе, просто выбор объектов для распила стал шире!

Ой, че-то Остапа понесло... :)

Ты еще не забудь, что на многих дорогах тупо закатали ливневую канализацию ))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Согласен. Но они хуже, чем просто воры. Быть ворами - это естественное состояние российского (и не только) чиновничества.:) Но важно, в процессе чего происходит воровство. Если, например, при строительстве МКАД много украдено, то это плохо, но МКАД построен и полезное, важное дело сделано. Когда же "реконструируется" улица Пятницкая, то кроме воровства на выходе имеем уничтоженную как транспортную артерию улицу, какую-то полупешеходную зону, причем в месте, где это никому не нужно. И таких улиц уже много. В данном случае, лучше бы они просто украли 100% денег (их страна, их город и деньги тоже их) и ничего не портили.:)

Отдельно хочется сказать про Блинкина - идеолога всего этого антиавтомобильного безобразия - все это взято из еще хрущевской программы строительства коммунизма к 1980 ( при коммунизме личный автомобиль не предусматривался), то есть это тот самый случай, когда "мертвые хватают за ноги живых".


да мне просто даже писать лень. я по работе раньше занимался проектированием всей этой дряни. всю эту гнилую систему знаю изнутри.
 

Tata Fox

Старший Лесник
7 Фев 2010
2,705
1,015
0
Москва, ЮАО
Мне почему-то приходит в голову мем о тренировке на кошках...
синхронно мыслим)))

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Я очень удивлюсь если нигде не случится обвала метро на новых перегонах
очень надеюсь, что все же не до такой степени....
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
39
Мск
Собянин просто тупая кукла,ширма.Вы посмотрите хоть одно интервью,где он вынужден говорить часть речи экспромтом- да это русский Кличко.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250