Какой Форик лучше купить ?

Kirya61rus

Входит в лес
21 Июн 2021
13
0
0
36
Ростов-на-Дону
Добрый день друзья ! :bayan:

Я пока что не владелец Субару Форестер, но уже давно хочу его приобрести !
У меня из Субару был только оутбек 2008 г.в., примерно так лет 7 назад +-.
Вот загорелся в общем я фориком. Полазил по отзывам и т.д., но конкретно не пришел к тому, какой по моим критериям лучше приобрести.
Понятно, что все зависит от бюджета в основном, и в данный момент я пока точно не знаю, какой он будет, ноо...думаю примерно от 400К до 750К, а там посмотрим. Если конечно разница будет в 50К, но модель гораздо лучше, то я найду деньги ))

В общем пока конкретики нет, хотел просто узнать у реальных владельцев, какой субарик лучше рассматривать, а то моделей несколько и даже не знаю какой искать. В идеале конечно, чтоб с объяснением, чем форестер 2007 года лучше форестера 2009 например, а еще и о болячках их если, то вообще супер, хотя я думаю, что ответов на болячки тут на форуме полно )
Думаю примерно от 2005 года и до 2011 наверно по цене подойдут, а там хз.
Хочется найти вообще 1-2 владельца, черный или белый форик, можно синий , но это уже совсем другой вопрос )))


Заранее благодарю !
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Добрый день друзья ! :bayan:

Я пока что не владелец Субару Форестер, но уже давно хочу его приобрести !
У меня из Субару был только оутбек 2008 г.в., примерно так лет 7 назад +-.
Вот загорелся в общем я фориком. Полазил по отзывам и т.д., но конкретно не пришел к тому, какой по моим критериям лучше приобрести.
Понятно, что все зависит от бюджета в основном, и в данный момент я пока точно не знаю, какой он будет, ноо...думаю примерно от 400К до 750К, а там посмотрим. Если конечно разница будет в 50К, но модель гораздо лучше, то я найду деньги ))

В общем пока конкретики нет, хотел просто узнать у реальных владельцев, какой субарик лучше рассматривать, а то моделей несколько и даже не знаю какой искать. В идеале конечно, чтоб с объяснением, чем форестер 2007 года лучше форестера 2009 например, а еще и о болячках их если, то вообще супер, хотя я думаю, что ответов на болячки тут на форуме полно )
Думаю примерно от 2005 года и до 2011 наверно по цене подойдут, а там хз.
Хочется найти вообще 1-2 владельца, черный или белый форик, можно синий , но это уже совсем другой вопрос )))


Заранее благодарю !
750к и 11 год ? это если только в Плеяде у Кости взять дровишки)))
сейчас такие цены и такие "ухоженные" машины у большинства,что можно рассчитывать только на хороший сг
 

Kirya61rus

Входит в лес
21 Июн 2021
13
0
0
36
Ростов-на-Дону
750к и 11 год ? это если только в Плеяде у Кости взять дровишки)))
сейчас такие цены и такие "ухоженные" машины у большинства,что можно рассчитывать только на хороший сг


:):)
Да, согласен. Ну я даже не знаю, какие года, поэтому взял такой разгон примерно ))

Вообще я так прикинул, приценился, что мой вариант это с 2005 по 2008 год форик, еще с теми фарами ...по цене по-крайней мере ....
 

Kirya61rus

Входит в лес
21 Июн 2021
13
0
0
36
Ростов-на-Дону
В общем я пришел к общему знаменателю и понял, что мне нужен ФОРИК с 2005 по 2008 год !
Куда смотреть, какой лучше выбирать , подскажите народ ! )
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
SG рестайл. Так сказать "последний из могикан".

ИМХО
 

Kirya61rus

Входит в лес
21 Июн 2021
13
0
0
36
Ростов-на-Дону
Re: Какой Форик лучше купить ?

SG рестайл. Так сказать "последний из могикан".

ИМХО


Так вот я и понял, что его надо.
Но все равно интересны болячки и т.д
Я понимаю, что машина старая и т.д., но постараюсь найти более живой авто. Но вот пообщался с людьми и сказали, что форестер тех годов не особо хорош. Ресурс двигателя маленький. То, что у меня ауди а6 была 2001 г.в., у той двигатель миллионник, а форик этот тысяч до 300, а потом капиталка...
вот и думаю теперь ....
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
376
26
28
Ярославль
А что реально за эти деньги что то живое купить? У нас только Логан/Солярис как бы свежий в драку и то может из под такси оказаться
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А что реально за эти деньги что то живое купить? У нас только Логан/Солярис как бы свежий в драку и то может из под такси оказаться
Сейчас дело не в деньгах даже,а в наличии живого экземпляра вообще. Машина то далеко не свежая
 

Kirya61rus

Входит в лес
21 Июн 2021
13
0
0
36
Ростов-на-Дону
SG рестайл. Так сказать "последний из могикан".

ИМХО

Вот блин ! Писал писал, а тут иероглифы какие-то ! ))
Уже не помню ..
Короче я так и думал, про SG рестайлинг.
Но вот товарищ один говорил, что они уже старые, у них ресурс движка маловат.
Вот была у меня еще старей ауди а6 - черепаха. Вот тот двигатель - миллионик. У меня под 500к было, фиг че делал вообще ..
А тут мол за 200к и уже ппц, жди капиталки ...


Короче хз. Если честно, 700к за 15-летнюю машину отдавать чет не кайф.
Да , форик очень понравился, ноо ...хз хз
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Короче хз. Если честно, 700к за 15-летнюю машину отдавать чет не кайф.
Моему в этом году 14 исполнилось. Пробег 135 т. Так что найти можно и с "божеским" пробегом.
PS. Насчет малого ресурса движка SG (ej204) - слышу впервые, скорее наоборот.
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
42
Москва
В наше время условно можно упростить этот момент примерно так:
Чем древнее машина - тем выше ее ресурс. Другое дело, что кузов уже будет для варки макарон и салон - для подстилки псу в конуру.
При покупке машины - нужно либо брать новую на 3-5-7 лет и менять снова на новую, либо очень хорошо изучить матчасть, научиться самому разбираться в том, как "осматривать" автомобиль и ездить искать хорошую надежную "вечную" БУ по всей стране и, возможно, зарубежью.
Все что между - будет лотереей, кроме того - неоправданно дорогой.
 

Kirya61rus

Входит в лес
21 Июн 2021
13
0
0
36
Ростов-на-Дону
Всем спасибо за ваше мнение, интересно было послушать.
Короче что я понял из вышеизложенного:

1. Форик рестайл 2 поколения, цена которого от 500-750 К
2. Двигатель на них может и побегает еще и послужит долгую службу, но вот кузовщина может прогнить и требует внимательного осмотра, как в принципе и вся машина
3. найти живую тачку реально, но сложно, ибо уже динозавр



Короче если машина ппц прям как горит, и вот только она нравится, то стоит искать, но долго и усердно выбирать, чтоб найти живую ...


А что у них ломается вообще ? Ну может есть болячка какая ?
 

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
Всем спасибо за ваше мнение, интересно было послушать.
Короче что я понял из вышеизложенного:

1. Форик рестайл 2 поколения, цена которого от 500-750 К
2. Двигатель на них может и побегает еще и послужит долгую службу, но вот кузовщина может прогнить и требует внимательного осмотра, как в принципе и вся машина
3. найти живую тачку реально, но сложно, ибо уже динозавр



Короче если машина ппц прям как горит, и вот только она нравится, то стоит искать, но долго и усердно выбирать, чтоб найти живую ...


А что у них ломается вообще ? Ну может есть болячка какая ?
Ох вот это вброс, там болячек относительно порядочно, не тойота... хотя смертельных и дорогих не густо, не хонда.

Из основных - проводка как и у всех японцев обожает подкисать контактами, !очень! нежные радиаторы, в ежах были проблемы с проворотом вкладышей (неприятно, но обычно не смертельно и скорее всего уже был ремонт) есть проблема перегрева, но от хорошего хозяина там уже будет маслообменник.

Коробки если обслуживались нормально будут ходит, там еще автоматы стоят не вариаторы. Но если не обслуживались лезть в нее со свежим маслом - !лотерея! может намыть и повиснут соленоиды.
По хорошему - быстро пожилого субаря не взять, ездить, смотреть, щупать.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ох вот это вброс, там болячек относительно порядочно, не тойота... хотя смертельных и дорогих не густо, не хонда.

Из основных - проводка как и у всех японцев обожает подкисать контактами, !очень! нежные радиаторы, в ежах были проблемы с проворотом вкладышей (неприятно, но обычно не смертельно и скорее всего уже был ремонт) есть проблема перегрева, но от хорошего хозяина там уже будет маслообменник.

Коробки если обслуживались нормально будут ходит, там еще автоматы стоят не вариаторы. Но если не обслуживались лезть в нее со свежим маслом - !лотерея! может намыть и повиснут соленоиды.
По хорошему - быстро пожилого субаря не взять, ездить, смотреть, щупать.


Аж ржу не могу, какой проворот вкладышей на ежах?)) Какой перегрев?)) И радиаторы, которые по 15 лет ходят - это нежные?)))
Вы о чем вообще, про какие машины то вообще речь?))
 
  • Like
Реакции: Feodosia Fr

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
Аж ржу не могу, какой проворот вкладышей на ежах?)) Какой перегрев?)) И радиаторы, которые по 15 лет ходят - это нежные?)))
Вы о чем вообще, про какие машины то вообще речь?))
Оо Ну как минимум известные проблемы с 1ым и 4 ым горшками из-за как раз проворотов вкладышей. Не то чтобы серийно, но на EJ25 это увы не штучное явление. По сериям это с 3ей и далее, хотя 4ая известна своей живучестью и обычно мозги не делает.

Эти провороты почти всегда из-за перегрева масла, что вообще головная боль всего семейства EJ, особенно по 4 цилиндру, причем тупо из-за ширины масляных каналов и веселого факта что до 4 циллиндра масло доходит уже несколько перегретое.
Да обычно эти проблемы при пробегах 100+, но речь то про машину сильно бывшую в употреблении. Если это не смотреть то что тогда смотреть пардоньте?
По радиаторам - нежные и есть, загнуть очень легко, и есть те, кто загибал им пластины тупо на мойке. Отмечу что сравниваю с радиаторами тех же GM, которые камушки держат и не особо загибаются, причем есть уже 30 летние (Opel) и это не считается критерием крепости от слова вообще.

Речь не про нормального хозяина который за форем следит, а про то что надо посмотреть.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Оо Ну как минимум известные проблемы с 1ым и 4 ым горшками из-за как раз проворотов вкладышей. Не то чтобы серийно, но на EJ25 это увы не штучное явление. По сериям это с 3ей и далее, хотя 4ая известна своей живучестью и обычно мозги не делает.

Эти провороты почти всегда из-за перегрева масла, что вообще головная боль всего семейства EJ, особенно по 4 цилиндру, причем тупо из-за ширины масляных каналов и веселого факта что до 4 циллиндра масло доходит уже несколько перегретое.
Да обычно эти проблемы при пробегах 100+, но речь то про машину сильно бывшую в употреблении. Если это не смотреть то что тогда смотреть пардоньте?
По радиаторам - нежные и есть, загнуть очень легко, и есть те, кто загибал им пластины тупо на мойке. Отмечу что сравниваю с радиаторами тех же GM, которые камушки держат и не особо загибаются, причем есть уже 30 летние (Opel) и это не считается критерием крепости от слова вообще.

Речь не про нормального хозяина который за форем следит, а про то что надо посмотреть.

Вы сделали мой день.)) Все мифы о субару собрали.))
Особенно загиб радиатора на мойке - это пять баллов, я даже без передней решетки ездил и мыл машину, никаких проблем.))

И перегрев ежа - это шитая в сопли турба на большой турбине.)
Атмосферник перегреть - это надо еще умудриться.))

А с пробегом за 200 - это машину по кузову смотреть и иметь деньги на движок и коробку, причем любую машину, хоть субару, хоть GM, хоть тойота.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Особенно загиб радиатора на мойке - это пять баллов
А я вот согласен: загнуть лепестки мойкой кёрхером - легко (на собственном опыте). Но последствий не последовало.
Насчет перегрева 4-го цилиндра - известная история, но отнюдь не про ёж 2 л .атмосферника.
Насчет болячек в голову приходят только две: вторичка и задн. стабилизатор поперечной устойчивости (хронические обломы его косточек и его самого). Болячки эти я в конце концов поборол кардинально - просто изъял эти приблуды из "конфигурации" авто.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250