Неспешно изучаю спрос на Импрезу GM6/GFC.
Год выпуска-2000
Изначально американка 2,5 атмо с левым рулем, полноценный VIN, без перекидки, вварок и прочего, по документам- "купе легковой"
Построена в ТЦ "Оппозит" в 2010 году, перестроена в 2017 году by CrashGarage.
Официально оформлена замена двигателя на тип EJ20 турбо, с внесением изменений в ПТС (227 л.с.)
Пробег по одометру 145 ткм
Технические характеристики:
Кузов: в хорошем состоянии. Полное восстановление и перекраска в декабре 2016 года в I'm suba.ru, цвет кузова 74F (GC STI). Задние арки были раскатаны позапрошлым владельцем, при восстановлении установлен кастом задний бампер правильной формы под увеличенные арки. Распорка передняя STI, распорки в крылья Summit (может что-то там еще прикручено внизу, не вспомню). Капот, багажник- карбон. Защита картера handmade.
Двигатель: 2,0 без фаз, блок EJ205, коленчатый вал EJ207 GRB новый, вкладыши ACL, маслонасос 11мм, шатуны STI GRB, поршни Manley 92,25 (зазор 5 соток, расточка с фальшплитой by ЦентрМотор), ГБЦ 205 с портингом (впуск +1 мм), цельные толкатели, форсунки розовые STI, турбина VF49, впускной коллектор Spec C, интеркулер STI GRB, переделанная система вентиляции картера на компонентах Greddy.
Даунпайп HKS, середина кастом, выпуск прямоточный Ganador, резонаторов и пламегасителей нет. Вся трасса начиная от ткр- 3"
Мотор собран Егором Жуковым в декабре 2017, текущий пробег двигателя 2500 км, масло 5W50, расхода практически нет (200 грамм за обкатку). Сейчас на старой настройке, предполагаемая отдача- 300-320 лс на примерно 1250 кг веса.
Трансмиссия: 6МТ noDCCD 5х100 (full swap JDM STI лупарь). Блокировки suretrac/дисковая. Пробег муфты сцепления- 2500 км.
Ходовая часть: передняя балка STI 06, задняя балка STI 06, рычаги передние Spec C, задние продольные рычаги на ШС S202, задние поперечные рычаги на ШС S204, амортизаторы GD STI, пружины GD WRX (неточно), рулевая рейка STI 06.
Тормоза: передние 4пот, задние Brembo Gold, убран делитель, АБС отключена полностью. Диски DBA650, колодки Hawk HPS.
Салон/электрика: передняя панель, печка, мозг, проводка- USDM WRX 03, приборы оптитрон JDM STI 03
Сиденья от GC STI ver.6, регулировки переделаны на леворульные, задний диван и обшивки демонтированы для снижения веса.
Дополнительный показометр на температуру масла двс Greddy.
На данный момент на шипах Nokian Nordman 7 (пробег тысячи 3 км), ковка Slik R16, лето Toyo Proxes T1R практически без износа.
Фотографии фактические, сделаны в декабре прошлого года. Машина в Мск.
На данный момент требуются мелкие вложения типа починки нерабочих часов и некоторых регулировок.
Ценник например 800 тр., торг не интересен. Связь через личку.:idea:
Год выпуска-2000
Изначально американка 2,5 атмо с левым рулем, полноценный VIN, без перекидки, вварок и прочего, по документам- "купе легковой"
Построена в ТЦ "Оппозит" в 2010 году, перестроена в 2017 году by CrashGarage.
Официально оформлена замена двигателя на тип EJ20 турбо, с внесением изменений в ПТС (227 л.с.)
Пробег по одометру 145 ткм
Технические характеристики:
Кузов: в хорошем состоянии. Полное восстановление и перекраска в декабре 2016 года в I'm suba.ru, цвет кузова 74F (GC STI). Задние арки были раскатаны позапрошлым владельцем, при восстановлении установлен кастом задний бампер правильной формы под увеличенные арки. Распорка передняя STI, распорки в крылья Summit (может что-то там еще прикручено внизу, не вспомню). Капот, багажник- карбон. Защита картера handmade.
Двигатель: 2,0 без фаз, блок EJ205, коленчатый вал EJ207 GRB новый, вкладыши ACL, маслонасос 11мм, шатуны STI GRB, поршни Manley 92,25 (зазор 5 соток, расточка с фальшплитой by ЦентрМотор), ГБЦ 205 с портингом (впуск +1 мм), цельные толкатели, форсунки розовые STI, турбина VF49, впускной коллектор Spec C, интеркулер STI GRB, переделанная система вентиляции картера на компонентах Greddy.
Даунпайп HKS, середина кастом, выпуск прямоточный Ganador, резонаторов и пламегасителей нет. Вся трасса начиная от ткр- 3"
Мотор собран Егором Жуковым в декабре 2017, текущий пробег двигателя 2500 км, масло 5W50, расхода практически нет (200 грамм за обкатку). Сейчас на старой настройке, предполагаемая отдача- 300-320 лс на примерно 1250 кг веса.
Трансмиссия: 6МТ noDCCD 5х100 (full swap JDM STI лупарь). Блокировки suretrac/дисковая. Пробег муфты сцепления- 2500 км.
Ходовая часть: передняя балка STI 06, задняя балка STI 06, рычаги передние Spec C, задние продольные рычаги на ШС S202, задние поперечные рычаги на ШС S204, амортизаторы GD STI, пружины GD WRX (неточно), рулевая рейка STI 06.
Тормоза: передние 4пот, задние Brembo Gold, убран делитель, АБС отключена полностью. Диски DBA650, колодки Hawk HPS.
Салон/электрика: передняя панель, печка, мозг, проводка- USDM WRX 03, приборы оптитрон JDM STI 03
Сиденья от GC STI ver.6, регулировки переделаны на леворульные, задний диван и обшивки демонтированы для снижения веса.
Дополнительный показометр на температуру масла двс Greddy.
На данный момент на шипах Nokian Nordman 7 (пробег тысячи 3 км), ковка Slik R16, лето Toyo Proxes T1R практически без износа.
Фотографии фактические, сделаны в декабре прошлого года. Машина в Мск.
На данный момент требуются мелкие вложения типа починки нерабочих часов и некоторых регулировок.
Ценник например 800 тр., торг не интересен. Связь через личку.:idea:
Последнее редактирование: