Форестер sg9 2006 г.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CepGO!

На тропе
1 Апр 2012
40
15
0
Всем привет.
Не то чтобы прям продаю, скорее решил изучить спрос на свою машинку.
Имеем Форь, 2006 года, 2,5 турбо, автомат.
Я второй владелец. Машина у меня с 12 года. Пробег сейчас 192000.
Комплектация XT (самый жир для тех лет). Кожа, люк и т.д.
Из тюнячек, стоят Tein Russpec (наверное лучшее, что может быть из подвесок на эвридей в этом кузове), ну и понятное дело прошивка. Ещё стоит задний стаб пожирнее, но это чисто моя хотелка, в плане управляемости. Можно вернуть штатный.
В общем, машина на каждый день.
Кузов практически весь в родной краске, за исключением капота, переднего бампера, и крыла (была небольшая дэтэпка, ничего серьёзного).
Теперь самое интересное, цена. ))
Посмотрев цены на авто.ру, точнее на их разброс, так и не понял какова реальная стоимость на сегодняшний день.
Мне она видится в районе 650 для клуба. Ваши мнения, предложения... Есть интерес за эту цену?
Продавать не спешу. Просто подумываю пересесть на SJ.
 
Последнее редактирование:

CepGO!

На тропе
1 Апр 2012
40
15
0
CepGO!, Еще продается?
Да, даже и не знаю уже.
Интереса особого не увидел со стороны форумчан.
На авто.ру выставлять не буду пока точно.
Интересного SJ, за адекватные деньги, тоже ещё не нашёл.
В общем, езжу сам пока, и думаю, а стоит ли вообще продавать. )))
 

Snezok

Входит в лес
29 Ноя 2014
4
0
1
39
Всем привет.
Не то чтобы прям продаю, скорее решил изучить спрос на свою машинку.
Имеем Форь, 2006 года, 2,5 турбо, автомат.
Я второй владелец. Машина у меня с 12 года. Пробег сейчас 192000.
Комплектация XT (самый жир для тех лет). Кожа, люк и т.д.
Из тюнячек, стоят Tein Russpec (наверное лучшее, что может быть из подвесок на эвридей в этом кузове), ну и понятное дело прошивка. Ещё стоит задний стаб пожирнее, но это чисто моя хотелка, в плане управляемости. Можно вернуть штатный.
В общем, машина на каждый день.
Кузов практически весь в родной краске, за исключением капота, переднего бампера, и крыла (была небольшая дэтэпка, ничего серьёзного).
Теперь самое интересное, цена. ))
Посмотрев цены на авто.ру, точнее на их разброс, так и не понял какова реальная стоимость на сегодняшний день.
Мне она видится в районе 650 для клуба. Ваши мнения, предложения... Есть интерес за эту цену?
Продавать не спешу. Просто подумываю пересесть на SJ.

Доброго дня. Если к осени надумаете, готов рассмотреть. 650 норм цена. На данный момент какие требует вложения и как себя стаканы и мотор чувствую?
 

CepGO!

На тропе
1 Апр 2012
40
15
0
Доброго дня. Если к осени надумаете, готов рассмотреть. 650 норм цена. На данный момент какие требует вложения и как себя стаканы и мотор чувствую?
Если честно, я вообще удивляюсь, откуда взялась эта история, с крайней озабоченностью состоянием стаканов..? Не считал, и не считаю, что это какая-то болезнь этих кузовов.
Пороги, крылья задние, да, нужно смотреть. Но стаканы...
Если сильно важно, могу попозже снять пластик, и сделать фото стаканов из салона. Не вижу в этом проблем.
Что касается мотора, то он едет. ))
А если серьёзно, то нужно понимать, что на пробеге 200 тыс. нужно будет поменять ремень ГРМ.
В остальном, каких-то жалоб у меня нет. Машина тюнингом не замученная. Штатная турба, больших бустов не видела в своей жизни.
Я конечно не Ванга, и не знаю сколько ему предначертано прожить, но думаю как и во всём, всё упирается в условия эксплуатации и отношение к автомобилю.
Ну и, я надеюсь, на этом форуме не нужно писать про интервалы замены масла и прочую шелуху?
 
  • Like
Реакции: Kosst

Snezok

Входит в лес
29 Ноя 2014
4
0
1
39
Если честно, я вообще удивляюсь, откуда взялась эта история, с крайней озабоченностью состоянием стаканов..? Не считал, и не считаю, что это какая-то болезнь этих кузовов.
Пороги, крылья задние, да, нужно смотреть. Но стаканы...
Если сильно важно, могу попозже снять пластик, и сделать фото стаканов из салона. Не вижу в этом проблем.
Что касается мотора, то он едет. ))
А если серьёзно, то нужно понимать, что на пробеге 200 тыс. нужно будет поменять ремень ГРМ.
В остальном, каких-то жалоб у меня нет. Машина тюнингом не замученная. Штатная турба, больших бустов не видела в своей жизни.
Я конечно не Ванга, и не знаю сколько ему предначертано прожить, но думаю как и во всём, всё упирается в условия эксплуатации и отношение к автомобилю.
Ну и, я надеюсь, на этом форуме не нужно писать про интервалы замены масла и прочую шелуху?

Про стаканы спросил,потому что уже ищу неспеша авто, видел на одном экземпляре сквозную дыру в нем. Пончтно авто не новое, но и 15 летние могут сохраниться как с завода. Из 5 авто только один с 2 хозяинами в более-менее ноом состоянии видел и то овощ 2л 158лс, без ржи,но скоро менять рейку, замена задних стоек, не работаю омывайки и обогрев. 2007г и 670р хотят. А душа турбо требует
 

CepGO!

На тропе
1 Апр 2012
40
15
0
Про стаканы спросил,потому что уже ищу неспеша авто, видел на одном экземпляре сквозную дыру в нем. Пончтно авто не новое, но и 15 летние могут сохраниться как с завода. Из 5 авто только один с 2 хозяинами в более-менее ноом состоянии видел и то овощ 2л 158лс, без ржи,но скоро менять рейку, замена задних стоек, не работаю омывайки и обогрев. 2007г и 670р хотят. А душа турбо требует
Давай так. Писать какой у меня замечательный кузов в идеальном состоянии я не буду.
Естественно, есть вопросы, машина не новая и всё нужно всё смотреть глазами. Тем более, если знаешь куда. Но я точно убеждён, что это далеко не самый плохой вариант по кузову.
А что касается других предложений, то я же поэтому и написал в первом сообщении, что не знаю как сейчас чувствует себя рынок, и какую цену ставить. Я же не езжу и не смотрю, остальные варианты.
Но про дыры, это точно не мой случай.
Да и в остальном, всё что должно работать, работает.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Пороги, крылья задние, да, нужно смотреть. Но стаканы...
Если сильно важно, могу попозже снять пластик, и сделать фото стаканов из салона. Не вижу в этом проблем.

В Форе многое связано.
Для начала подойдите к машине у заднего колеса, разверните ладонь к себе и запихните её в арку почти к тому месту, где крепится опорник стойки к кузову. И в таком положении решите ударить себя по лицу. Так вы можете найти ту часть арки, которая почти всегда гнилая, но никто не знает, что туда можно добраться.
Эта часть всегда под воздействием песка и реагентов. Оттуда даже от опорника в салон может налететь. Но самое неприятное - от коррозии в этом месте вода попадает как в дверной проём задних дверей, так и в заднии арки. Поэтому если вы видите гниль на задних арках или порогах, то стоит разобрать весь пластик, ковры и обшивки около задних арок, чтобы понять, а нет ли у вас лишних "зазоров" - дырок.
 
  • Like
Реакции: Snezok

CepGO!

На тропе
1 Апр 2012
40
15
0
В Форе многое связано.
Для начала подойдите к машине у заднего колеса, разверните ладонь к себе и запихните её в арку почти к тому месту, где крепится опорник стойки к кузову. И в таком положении решите ударить себя по лицу. Так вы можете найти ту часть арки, которая почти всегда гнилая, но никто не знает, что туда можно добраться.
Эта часть всегда под воздействием песка и реагентов. Оттуда даже от опорника в салон может налететь. Но самое неприятное - от коррозии в этом месте вода попадает как в дверной проём задних дверей, так и в заднии арки. Поэтому если вы видите гниль на задних арках или порогах, то стоит разобрать весь пластик, ковры и обшивки около задних арок, чтобы понять, а нет ли у вас лишних "зазоров" - дырок.
Многое связано, как вы выразились, не только в Форе, а в любом автомобиле в принципе.
И ещё раз повторюсь, если у вас задние крылья в труху, и пороги, то понятно, что и стаканы тоже будут не в лучшем виде.
Только это не проблема Форестера, как вы пытаетесь её тут представить, а проблема любого автомобиля с достаточно большим сроком эксплуатации. И того, как всё это время за автомобилем следили.
Я же не против, приходите, смотрите, залазьте, стучите.
Я при вас готов поднять машину штатным домкратом сзади, так чтобы отрывалось и переднее колесо. Снять пластик, чтобы вы посмотрели на арку, не только изнутри, но и снаружи.
Не нужно, по какому-то убитому варианту, который вам попался, делать выводы о модели в целом.
 

CepGO!

На тропе
1 Апр 2012
40
15
0
Ну и ещё можно добавить, что эти проблемы могут возникать у автомобилей после кузовного ремонта задней части. Если менялись задние крылья, то неизбежно, со временем, возникает коррозия в местах сварки.
Но опять же, этого касается любого автомобиля, любой марки.
 
Последнее редактирование:

tipograf

Входит в лес
29 Июн 2021
1
0
0
Ну и ещё можно добавить, что эти проблемы могут возникать у автомобилей после кузовного ремонта задней части. Если менялись задние крылья, то неизбежно, со временем, возникает коррозия в местах сварки.
Но опять же, этого касается любого автомобиля, любой марки.

Добрый день
По продаже то что как? надумал не надумал? ))) - ищу себе форя просто ..

если актуально - то сделай пожалуйста фотки салона. и номер вин на передней панели.. я тут несколько штук посмотрел - у некоторых вин ржой пошел - что символы не разобрать - а это уже головняк при постановке на учет
 

CepGO!

На тропе
1 Апр 2012
40
15
0
Добрый день
По продаже то что как? надумал не надумал? ))) - ищу себе форя просто ..

если актуально - то сделай пожалуйста фотки салона. и номер вин на передней панели.. я тут несколько штук посмотрел - у некоторых вин ржой пошел - что символы не разобрать - а это уже головняк при постановке на учет
Отвечал некоторым ребятам в личку, отвечу и тут тоже, чтобы похожих вопросов не было.
Машина сейчас на даче, на всё лето. На машине пока ездит супруга.
Я всё таки взял SJ, поэтому после лета, скорее всего SG буду продавать.
Обо всём напишу. Тогда будут и фото дополнительные, кому, что интересно.
ВИН точно выкладывать не буду, уж извини. По состоянию посмотрю, подскажу.
Салон обычный сток. Никаких будильников, даже магнитола штатная.
 

pomornik

Входит в лес
15 Авг 2021
12
0
1
37
Добрый день!
Тоже интересно. А территориально машина какой регион?
 

CepGO!

На тропе
1 Апр 2012
40
15
0
Добрый день!
Тоже интересно. А территориально машина какой регион?
Машина будет на днях в Москве.
Как и обещал, фото стаканов для наших экспертов по гнилым форям.
С номером VIN под капотом тоже всё в идеале, фоткать не стал, уж поверьте на слово.
 

CepGO!

На тропе
1 Апр 2012
40
15
0
Давайте сразу фото арок задних добавлю, чтобы было меньше вопросов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250