Электромопед, отзывы

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
48
Москва
В связи с желанием приобрести малое транспортное средство (старый Irbis F1 не заводится, уже 2 года не могу отремонтировать) задумался о выборе модели. Сначала думал о мотоцикле, даже прошел обучение в мотошколе, потом подобрал обычный бензиновый скутер типа BWS100, но решил рассмотреть электрические варианты. Думается что в эксплуатации мороки должно быть меньше.
Если кто эксплуатировал электрический мопед/скутер, просьба поделиться отзывами. Что понравилось при эксплуатации, что вызвало проблемы. Навскидку беспокоит срок службы батареи и стоимость (а также возможность по прошествии лет) ее замены. Предполагаю, что электромопед - продукт недолговечный и неремонтопригодный. Но может еще есть подводные камни.
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Опыта эксплуатации нет. Но часто бываю в Китае. В южных провинциях Hangzhou и Suzhou практически не встретить скутеров на бензине, одни электроскутеры! Даже трёхколёсные развозные с кузовом тоже на электротяге. Стоит задуматься, китайцы знают толк в экономии. Посмотрел цены на них там, от 17000 рублей простенькие и маленькие, а за 30 т.р. навороченные.
 

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
48
Москва
Dgek, спасибо конечно, но в Китае я и сам бывал немало (правда давно) и до сих пор эксплуатирую привезенный от туда велосипед, купленный примерно за 2 тыс. руб. В Китае же я обычно покупал велики не дороже 270 руб., ездил пока жил там, а затем дарил кому-нибудь перед отъездом. И, соответственно, я понимаю разницу между китайским товаром купленным здесь и там, а также между условиями эксплуатации здесь и там, где ремонтник на каждом перекрестке сидит на лавочке (Джухай, Гуанчжоу). У нас же уже два мастера 2 года не могут починить совсем не уезженный скутер, который теперь придется на запчасти продавать.
 

Invictus

Заблокирован
12 Фев 2019
50
13
0
34
Краснодар