Autostudio - защита от угона, скидка 10% для участников Клуба

Autostudio

В Лесу
23 Авг 2014
385
17
18
Мы рады приветствовать всех участников Клуба "Forester-Moscowclub"!

Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы и предоставляет всем участникам Клуба скидку 10% на работы при предъявлении клубной карты.

Autostudio – сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Главное направление деятельности компании – защита автомобилей от угона. За более чем 10 лет работы нами накоплен уникальный опыт, который позволяет нашим специалистам создавать действительно эффективные противоугонные решения с учетом пожеланий заказчика и его бюджета. При выборе компонентов основное внимание уделяется их стойкости ко всем известным методам взлома.

Строгий контроль качества и сертификация всех услуг позволяют нам не опасаться проблем с гарантией при работе с новыми автомобилями. За все время существования компании с 2003 года не было ни одного случая снятия с гарантии машин наших клиентов.

Кроме противоугонных систем и комплексов, наша компания предлагает:
• установку аудиосистем, мультимедиа и шумоизоляцию салона;
• установку парктроников, видеорегистраторов и дневных ходовых огней;
• установку подогревателей Webasto;
тонирование и бронирование стекол, нанесение защитной пленки на детали кузова.

Сеть сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге позволяет не терять времени на дорогу к нам, а предварительная запись помогает уделить максимум внимания каждому клиенту.

Наш сайт: http://autostudio.ru/
Часы работы: с 9:00 до 21:00.

Мы всегда рады ответить на вопросы и дать необходимые консультации на форуме Клуба, по телефону или при посещении наших центров.
 
Последнее редактирование модератором:

Stanik

В Лесу
27 Май 2008
312
10
0
Адекватные ребята, ставил у них ДХО. Все очень даже хорошо.
 

subzeus

На тропе
18 Фев 2015
96
16
0
Москва
На форуме уже упоминал, ставил в AutoStudio защитный комплекс на SJ. Так уж получилось, что в силу дотошности, наличия свободного времени и необходимости обкатывать машину, перед установкой провел неплохую рекогнесцировку рынка этих услуг и AutoStudioв частности). Поэтому поэтому решил написать полноценный озыв не только об AutoStudio, но и о моих тараканах) Расскажу подробнее может кому пригодится.

Сначала заглянул в Автобам (много их по Москве), ближайший к дому, на Тульской.. Цены стандартно средние. Менеджеры не так, не сяк. Минут десять искали обходчик на Форик, видно сказывается широкий профиль – тут те и шины, и тонировки, и пятое, и десятое. Вроде собрался податься к ним, но почитал отзывы в интернете- не понравилось. Отказать.

Потом заглянул по пути в «Угона.нет». Уже несколько раз пользовался их услугами. Доволен. В качестве примера довольства и все другим куда равняться: Бесплатно через 4 года после установки, вскрыли капот со сдохшим приводом замка и бесплатно его поменяли. Уже без гарантии. Денег предлагал – не взяли! Несколько раз хорошо консультировали по телефону. Есть хороший форум где не трут рекламации от клиентов. Менеджер уже толковее, хотя тоже заминка с обходчиком. Цены выше среднего. Пандору установить на 11 тыс. дороже. Не понравилось, что не предложили скидку, хотя и спросили про их дисконтную карту. Рассказал, что обслуживался у них уже несколько раз, только карт у них тогда и в помине не было и офис был только один на Дубининской еще в круглом ангаре ). То, что карты у меня нет, это - их недочет, не мой. Причем комплексы ставил у них недешевые (сколько 7 –8 лет стоила сигнализация с обратной связью, GSM-GPS модулем, капотом, коробкой, дополнительным иммо?) Ого-ого… Могли бы порадовать меня скидкой за прошлые заслуги. Ан нет. Не в скидке дело, дорого внимание. В принципе, собрался к ним, но пока было время, а новую машину надо обкатывать – решил еще посмотреть.

Блэк Даймонд (одноименный сайт). Не понял что это. Написано современный центр, 3000 кв.м в центре Москвы. А я их с распечатанной схемой проезда даже найти не смог. То ли они где-то под Крымским мостом (нашел там, что-то с вывеской N-Tyres, заваленное шинами, где-то в шкафу виднелись коробочки сигнализаций, больше место напоминало грязную шаурменную), то ли они где-то в Музеоне, но как к ним туда попасть/пройти/проехать/найти? Не понял короче. Потерянный час. Отказать.

А1 Аларм Сервис. Странное место. Обычное многоэтажное здание (с виду офисное, или даже жилое). Все этажи здания, этажей 7– сервис infinity и еще каких-то иномарок. Менеджер не в дугу. Обходчик – не слышали мы такого. Чип запрограммируем и вперед. В общем, сложилось впечатление какого-то сопутствующего никому ненужного бизнеса. Отказать.

Аларм Центр, оффициальный установщик Пандора. Ермакова роща. Приезжаю. И вижу Автобам. Как так? Кто там по чей франшизе работает – не понял. Автобам шифруется?) Но Автобам проходили уже. Пусть короче с вывесками разбираются . Отказать.

РусАларм, в районе метро Киевская. Проезжая мимо нашел их “ОkGoogle”. Цены средние, нормальные. Место удачное. Машины стоят престижные. Менеджеры толковые, хотя наверно несколько излишне идут навстречу клиенту. Если радеешь за результат – умей настоять на лучшем варианте, тебе же априори виднее чем клиенту, ты же спец? Боксы излишне тесноваты, дверь не открыть, знаю чем это заканчивается (отбитыми дверями и боками). Но, куда деваться? Остановился на них. Вечером на их сайте нашел у них еще офис. На Удальцова. От оно, рядом с домом. Но прежде чем записываться, решил съездить. Тут меня ждало суровое разочарование. Забор с надписью сигнализации и все закрыто, ворота несколько месяцев никто не открывал, никого на 50 метром живых кругом и тишина… То ли офис заброшен, то ли по будням! не работает. Как-то насторожило – отказать)

Несколько приуныл, либо нескидко-охотные и недешевые Угона.нет, либо без вариантов.

Унывая, нашел тут на форуме, в партнерах, AutoStudio. Залез посмотрел. Есть профильный весьма живой и честный форум. Уже плюс. Решил посмотреть. Приехал на Бауманскую. Как потом выяснилось самый маленький из их установочных центров. Менеджер Олег. Вызывает доверие. Все по делу. Четко. Умеет расположить клиента.Цены обычные.Скидка по клубной карте. Олег, извините, но в результате попал не к Вам.Поскольку ехал к друзья в Марьино, решил заценить там же их второй центр. Расположен на территории автобазы, или таксомоторного парка. Большой центр, уже 2 менеджера. Все там хорошо, но место? Как оттуда выбираться оставив машину? Не очень понятно, глухая промка, там только по территории этого автопарка метров 500 шагать… Подумайте на эту тему. Например доставка клиентов до метро?) Бауманская короче.

Но я чего-то лажанулся, смотрел центры ближе к дому, а и оставлять и забирать машину с работы. А тут уже ближе их центр Владыкино. Заехал.Оказались в трех минутах от метро, причем по моей ветке. В остальном так же как их остальные центры. Все по делу.Пока узнавал, сдавал машину, забирал – успел пообщаться с 3мя менеджерами (работают тоже по двое). Обходчики в интернете не искали). Внимания клиенту как я люблю, в меру и по существу) Мягко настояли на том, до чего я уже только сейчас дозрею. Все рассказали, обсудили, байки побаили. Просто приятно было общаться.
Установщики, Николай и Станислав. Молодцы. Сделали все аккуратно, машину не ободрали, ничего не сломали. Ну или пока не нашел хотя смотрел) Сиденья, руль, кузов в местах работы укрывались целлофаном, даже грязь не обтерлась). Единственный обнаруженный недочет, забыли переобучить автоматический стеклоподъемник, исправили за 30 секунд. Зато теперь я сам знаю как это делать) Больше косяков пока не всплывало.
Я доволен. Рекомендую.

Пожелания:
- Если посмотреть на карту, все три офиса как-то неравномерно расположены по карте Москвы. Либо расшириться, либо что-то перенести на Запад, Юго-Запад) По уму, даже не Юг, ЮЗ ,а Новая Москва. Дешевле аренда, толковых центров (конкурентов) вообще нет.
- Предлагаете установить сетки спереди, а в наличие всего один вариант. Мне показался мелковата. Была бы сетка покрупнее, установил бы.
- Судя по фоткам с сайта, офисы в Питере, попрезентабильнее, стеклянные двери, красивые вывески и т.д. Мы конечно не культурная столица, и это не самое главное, но все же? если не в ущерб остальному?)
 
Последнее редактирование:

Autostudio

В Лесу
23 Авг 2014
385
17
18
subzeus,
Благодарим за подробный и обстоятельный отзыв.
По поводу расположения и внешнего вида центров критика справедлива. Но компания растет и развивается. Центры в Питере постарше, поэтому и вид у них более обжитой. На Западе или Юго-Западе Москвы центр тоже обязательно будет, надо только немного потерпеть.
 

subzeus

На тропе
18 Фев 2015
96
16
0
Москва
Михаил, не подскажите, дорого ли, долго ли обойдется мне доустановить к Pandore5000 2х уровневый датчик объема? Наблюдал сегодня на работе из окна картину как 5-7 ребятишек 10-13 лет на вид, буквально облепили машину (разве, что на капот не залезли), толи живо интересовались, толи смотрели нет ли чего интересного в салоне спереть.... А она даже не пикнула, пришлось мне самому попищать брелком.
 

Autostudio

В Лесу
23 Авг 2014
385
17
18
Михаил, не подскажите, дорого ли, долго ли обойдется мне доустановить к Pandore5000 2х уровневый датчик объема? Наблюдал сегодня на работе из окна картину как 5-7 ребятишек 10-13 лет на вид, буквально облепили машину (разве, что на капот не залезли), толи живо интересовались, толи смотрели нет ли чего интересного в салоне спереть.... А она даже не пикнула, пришлось мне самому попищать брелком.

Добрый вечер!

Датчик будет стоить 2590 рублей с установкой. Установка займет пару часов, так как придется добираться до блока и подключать его к жгуту.
Главное записаться заранее, чтобы датчик был на складе и время работ было запланировано.
 

MadHunter

На тропе
11 Апр 2015
79
2
0
Москва ЮВАО
Завтра еду к вам на установку много чего)) Надеюсь на аккуратность и профессионализм в установке. А также скидку))
 

Autostudio

В Лесу
23 Авг 2014
385
17
18
Обзор новинок StarLine 2015

В новом году популярный среди отечественных автомобилистов бренд StarLine не забывает о новинках, направленных на экономию средств покупателя. GPS-маяк, на который не нужно покупать батарейки, автозапуск на сигнализациях, где его не должно быть, а также ограниченная версия доступных моделей E-серии с CAN-интерфейсом.

Содержание:
- GPS-маяк: экономим батарейки.
- «Отложенный автозапуск»
- Шина CAN – в подарок.
- Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN.

GPS-маяк: экономим батарейки.
Маяк M15 ЭКО – свежая разработка StarLine, которая была изначально создана, чтобы выделяться из ряда маячков-конкурентов, которых стало в последнее время очень много. Слоган «ЭКО» в его названии означает рекордную ЭКОномичность. Не секрет, что литиевые батареи типоразмера 123, устанавливаемые в большинство автономных GPS-GSM-маячков, недешевы – но гораздо дороже обойдется извлечение маяка из укромного места автомобиля, чтобы сменить элементы питания. Разумеется, срок службы элементов зависит от режима работы маяка и интенсивности отправки телеметрической информации на телефон владельца – эти параметры, конечно же, настраиваются. Но у многих устройств даже в самом экономичном режиме, в особенности в холодное время года, батареи работают 10-12 месяцев, после чего маяк SMS-ит владельцу с требованием их замены. StarLine M15 ЭКО, как обещает разработчик, живет на паре литиевых элементов почти три года, что на сегодняшний день является рекордом энергосбережения.
attachment.php

Еще одна отличительная особенность StarLine M15 ЭКО – влагозащищенный корпус, позволяющий установщикам в полной мере проявить фантазию при монтаже устройства. Подобное техническое решение, при всей его очевидной полезности, не так часто встречается на автономных маячках.
Помимо вышеперечисленного маяк обладает богатым функционалом – он может подключаться к бортовому питанию машины, получать сигнал тревоги от охранной системы по внешнему входу, имеет встроенный датчик движения. А в случае плохой видимости спутников GPS определит координаты с чуть меньшей точностью по базовым станциям сотовой сети – это лучше, чем ничего, да и открытый сектор неба в таком случае не требуется, местоположение будет найдено даже под крышей или навесом!
Настройка маяка – проста и наглядна при помощи сайта www.mayak.mobi. Все рабочие параметры выбираются из вариантных меню или оставляются заводскими, после чего нужно кликнуть по экранной кнопке «настроить маяк» - все команды уйдут на устройство. А на сайте www.starline-online.ru вы можете отследить путь машины, если переведете маячок в режим трекинга-мониторинга.

«Отложенный автозапуск»
Кто выбирал и приобретал сигнализации StarLine ранее, наверняка знает, что у компании модели любых линеек всегда делились и делятся на «шестидесятую» и «девятностую» серии. Первая не имеет встроенной функции автозапуска, вторая – имеет. Соответственно, различаются и брелоки этих двух линеек – в «60-й» автозапуска нет, а в «90-й» эта функция есть.
attachment.php

Соответственно, если была приобретена и смонтирована на автомобиль модель сигнализации StarLine без автозапуска, а через какое-то время владелец желал его заиметь, решить проблему можно было только переустановкой новой сигнализации. Теперь компания Ультрастар решила поправить эту ситуацию, и сделать «промежуточный вариант».
Сигнализация A63 стала «мультипрограммной». В ней автозапуск уже прошит в программном обеспечении, а в комплекте идет брелок с красной кнопкой. Но важно понимать, что автозапуск по состоянию «из коробки» на новой A63 задействовать нельзя – соответствующих каналов на разъеме блока нет – именно поэтому сигнализация сохраняет доступную цену «шестидесятой» серии.
Но если вы через какое-то время решите, что вам нужен дистанционный запуск, достаточно будет приобрести так называемый «запусковый комплект», подключив который к электроцепям автомобиля и к охранной системе, вы получите удаленный запуск двигателя с брелока, по таймеру и по температуре.
attachment.php


Шина CAN в подарок.
Еще одна новинка для экономии денег клиентов – это ограниченная партия охранных систем StarLineE90 и StarLine Е90 GSMc двойным CAN-интерфейсом. Эти недорогие модели Е-линейки имели возможность подключения к CAN-шинам автомобиля только опционально, при помощи дополнительных модулей. А реализация сдвоенного CAN-интерфейса могла бы обеспечить минимальное вмешательство в штатную электронику при установке!
Теперь в ограниченной партии с особой маркировкой на упаковке «2CAN» эти охранные системы можно будет легко монтировать на современные автомобили по цифровой шине, а вернее, даже по двум - CAN-адаптера в сигнализации два! Ведь часто управление двигателем идет по одной CAN-линии, а сервис, вроде доводчиков стекол – по другой. Но главное, что стоимость оборудования специальной серии будет соответствовать ценам на обычные (без CAN) комплексы E94 и E94 GSM.
attachment.php


Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN
Новинка этого года – установочный комплект StarLine M32CAN – теперь с автозапуском и CAN-шиной. Устройство не является полнофункциональной сигнализацией – это не самостоятельный конечный продукт, его правильнее назвать комплектом аксессуаров для доработки уже существующей охранной системы. Он ориентирован на тех, кто приезжает к установщикам с просьбой «проапгрейдить» современными и нужными функциями имеющуюся на автомобиле охранную систему.
Предположим, у вас установлена несложная сигнализация (StarLine, иной марки, или штатная) - в ней нет ни управления и контроля посредством сотового телефона, ни GPS-мониторинга местоположения, ни автозапуска, ни, часто, даже подключения к CAN-шине. И вот именно это и позволяет реализовать M32CAN.
Лучше всего M32CAN работает с сигнализациями StarLine, что неудивительно – оборудование одной марки совместимо по собственной линии SL-data. Но также его можно совместить и со штатной или иной сигнализацией в режиме Slave.
M32 CAN подключается к CAN-шине (можно к двум), при помощи GPS с выносной антенной определяет координаты, при помощи SIM-карты передает владельцу информацию о тревоге, местоположении машины и звуки салона через микрофон, запускает двигатель командами с клавиатуры телефона. Плюс часть входов-выходов системы можно использовать и для защиты от угона – если подключить к ним дополнительные блокировки двигателя.
attachment.php
 

Autostudio

В Лесу
23 Авг 2014
385
17
18
Снижение цен на Pandora и Starline

Компания Autostudio объявляет о существенном снижении цен на сигнализации и иммобилайзеры Pandora и Starline.
Новые цены вы можете найти в прайс-листе на нашем сайте.
Полный перечень систем, на которые были снижены цены, следующий:

Pandora DXL 3210
Pandora DXL 3910
Pandora DXL 3945
Pandora DXL 3950
Pandora DXL 3970
Pandora DXL 5000
Pandora DXL 5000 NEW
Pandect X-2000
Pandora LX 3257
Pandora LX 3297
Pandect IS-670

StarLine A61 Dialog
StarLine A64
StarLine A91 Dialog
StarLine A94
StarLine A94 GSM
StarLine B94 GSM\GPS
StarLine E60
StarLine E90
StarLine i93
StarLine i95 ECO
StarLine i95
StarLine i95 Lux
 

Stanik

В Лесу
27 Май 2008
312
10
0
GSM/GPS/ГЛОНАСС-модуль Pandora NAV-04? когда появится отдельно в продаже, если есть хотел установить.
 

Autostudio

В Лесу
23 Авг 2014
385
17
18
Stanik,
Добрый день!

Отдельно пока нет, но ожидаем в ближайшее время.

К какой системе Вы хотели бы его доустановить? NAV-04 совместим не со всеми моделями Pandora, а только с линейкой PRO и Pandect Х-11хх.
 

Stanik

В Лесу
27 Май 2008
312
10
0
У меня стоит Пандора 3920 подойдет.

Stanik,
Добрый день!

Отдельно пока нет, но ожидаем в ближайшее время.

К какой системе Вы хотели бы его доустановить? NAV-04 совместим не со всеми моделями Pandora, а только с линейкой PRO и Pandect Х-11хх.
 

Stanik

В Лесу
27 Май 2008
312
10
0
Модель 3920 думаю, что она схожа с 3910. Ставили в автосалоне Субару, наверно для них и разрабатывали. Модель машины 2014 г. Можно уточнить Вас у производителя подойдет или нет NAV-04. Могу скан документов завтра выложить.

Может быть 3290? К ней NAV-04 точно не подходит.
 

Autostudio

В Лесу
23 Авг 2014
385
17
18
Модель 3920 думаю, что она схожа с 3910. Ставили в автосалоне Субару, наверно для них и разрабатывали. Модель машины 2014 г. Можно уточнить Вас у производителя подойдет или нет NAV-04. Могу скан документов завтра выложить.
Да, есть такая модель для автосалонов, документы не нужны.
Отправил запрос производителю, но вероятнее всего не совместим.
 

Stanik

В Лесу
27 Май 2008
312
10
0
Подождем ответа, но где-то читал, что ставить можно на все модели 39ХХ и 5000 серии.
 

Autostudio

В Лесу
23 Авг 2014
385
17
18
Подождем ответа, но где-то читал, что ставить можно на все модели 39ХХ и 5000 серии.
Получил ответ от производителя.

В качестве GPS/ГЛОНАСС - маяка NAV-04 может ставиться совместно со всеми моделями систем Pandora.

Но в качестве GPS/ГЛОНАСС - приемника и резервного канала связи NAV-04 будет работать только с системами серии PRO, то есть только в этом случае он может полностью реализовать свой функционал.
 

Autostudio

В Лесу
23 Авг 2014
385
17
18
Как защитить замок капота?

Дополнительный электромеханический замок капота – важный узел полноценной комплексной защиты автомобиля от угона. Но в ряде случаев - на некоторых моделях автомобилей – блокировку капота не удается расположить так, чтобы она была защищена от перепиливания угонщиками. В такой ситуации на помощь приходят специальные защитные аксессуары для ригелей замков. Они приобретаются отдельно от электромеханических замков. В какой ситуации они необходимы?

attachment.php


Замки капота и защита замков капота.
Для многих автовладельцев, заказывающих установку автомобильных охранных систем, рекомендация установки электромеханического замка капота является неприятным сюрпризом. Дескать, вот она – сигнализация в коробке – а значит, к её стоимости нужно прибавить только цену монтажа, а все остальное – необоснованная трата денег. И если пользу замка капота объяснить удалось, то убедить в необходимости еще и комплекта для защиты замка капота - и вовсе сверхсложная задача. Тем не менее, никакого лукавства тут нет, давайте рассмотрим более подробно для чего нужно защищать саму защиту.

Алгоритм предотвращения угона автомобиля сегодня такой. Электронные средства (сигнализации, радиореле, иммобилайзеры и пр.) находятся под капотом и защищают электронику двигателя и КПП, предотвращая запуск мотора из салона, а электромеханический замок капота, в свою очередь, защищает электронные средства от обезвреживания. Если угонщикам удалось открыть капот – эффективность противоугонной системы резко падает.

Злоумышленники могут обезвредить электронику или установить на мотор собственный, принесенный с собой, «обвес» - электронный блок управления, датчики и даже бензонасос в канистре с топливом. Все это быстро монтируется на двигатель в упрощенном варианте – лишь бы завести и уехать. Поэтому на электромеханический замок капота, при всей его простоте, возлагается чрезвычайно серьезная задача – сопротивляться преступникам достаточное время, чтобы они сочли возню вокруг вашей машины избыточно долгой, и ретировались с пустыми руками.

Но электромеханический замок капота тоже имеет уязвимости. Дело в том, что, чаще всего, замок является универсальным устройством, не привязанным к конкретной модели автомобиля. И особенности его установки зависят от геометрии капота и подкапотного пространства. На одной машине монтаж может быть безупречен изначально, а на другой рабочие элементы замка доступны через решетку радиатора и в щели под капотом, а значит, замок может быть легко обезврежен преступниками – откручен или перепилен. Соответственно, штырь замка и его крепления нужно дополнительно защитить. Но, поскольку необходимость в защите замка определяется в каждом конкретном случае, то защитные устройства продаются в виде аксессуаров, а не идут в комплекте с замками. И опытный установщик легко продемонстрирует недоверчивому клиенту место установки замка и потенциальный доступ к нему, чтобы объяснить, для чего нужна защита.

Защита электромеханического замка капота от вскрытия очень похожа на защиту обычного дверного замка от перепиливания ригеля. Цилиндрический ригель дверного замка имеет либо скользящий стержень-сердечник внутри, либо стальную трубку-цилиндр снаружи – и то, и другое препятствует срезанию, прокручиваясь под зубьями пилы. На язычок электромеханического автомобильного замка капота точно также устанавливается специальной формы цилиндр из закаленной стали. Стоит он недорого, монтируется быстро, но существенно усиливает стойкость замка к взлому путем перепиливания или срубания зубилом.

attachment.php


От чего зависит выбор?

Теперь главное – в каких ситуациях нужна защита замков, а в каких без неё можно обойтись?

Электромеханический замок капота устанавливается, как правило, двумя способами:

Первый вариант

Электромеханический замок может быть самостоятельным запирающим капот устройством - рядом со штатным
замком, который открывается ручкой из салона. В этом случае для поднятия капота нужно открыть два самостоятельных замка – один вручную, а второй откроет сигнализация или иммобилайзер.

Именно в этом случае «язычок» электромеханического замка необходимо защищать от перепиливания и сворачивания.

Второй вариант

Электромеханический замок может блокировать штатный замок, не позволяя его открыть той самой ручкой из салона. То есть, запорным устройством капота является именно штатный замок. А электромеханический его защищает от чужаков, не имеющих брелока сигнализации или метки иммобилайзера.

В таком варианте защита от перепиливания электромеханическому замку, как правило, не требуется – он геометрически располагается так, что изначально от этого защищен.

attachment.php


С точки зрения безопасности подкапотного пространства оба варианта установки замков одинаковы. Но второй вариант предпочтительнее, поскольку монтаж электромеханического замка проще, меньше степень вмешательства в конструкцию автомобиля. Вот только конструктивно этот второй вариант возможен не на всех машинах - дело в том, что на многих автомобилях штатный замок плохо защищен сам по себе, изначально – он доступен со стороны днища или после выламывания пластиковой решетки радиатора. Блокировать его электромеханическим замком в этом случае бесполезно – «электромеханику» нужно устанавливать отдельно, в том месте, где она недоступна снаружи.

Надеемся, что эта статья отчасти помогла вам разобраться в особенностях «архитектуры» защиты капота. Определить же оптимальный способ установки замка конкретно на ваш автомобиль и необходимость в тех или иных средствах защиты лучше совместно со специалистом по защите от угона.
 

Stanik

В Лесу
27 Май 2008
312
10
0
А что тогда лучше поставить StarLine M15 или NAV-04. Может есть другой лучший вариант. Посоветуйте.

Получил ответ от производителя.

В качестве GPS/ГЛОНАСС - маяка NAV-04 может ставиться совместно со всеми моделями систем Pandora.

Но в качестве GPS/ГЛОНАСС - приемника и резервного канала связи NAV-04 будет работать только с системами серии PRO, то есть только в этом случае он может полностью реализовать свой функционал.
 

Autostudio

В Лесу
23 Авг 2014
385
17
18
А что тогда лучше поставить StarLine M15 или NAV-04. Может есть другой лучший вариант. Посоветуйте.
Starline M15ECO - отличный вариант, если нужен именно маяк-закладка, и не нужен постоянный мониторинг.
Для мониторинга подойдет M17 с возможностью подключения к внешнему питанию, но это вредит скрытности установки и стойкости к угону.
NAV-04 интересен в качестве маяка, но со стоимостью в качестве отдельного устройства пока нет ясности.
 

Реклама

banner-3-250

banner-4-250