Тест-драйв Impreza 1,5

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Отдельное спасибо Стасу (отдел продаж УС+) за написанный отзыв!
:cool:

"Ну вот и прошёл тест Импрезы 1.5, сразу скажу что была, только одна машина в кузове вагон на МКПП. Для того чтоб Вы уважаемые читатели, покупатели могли понять, чем для меня является отправная точка в сравнении напишу кратко об авто, на котором я передвигаюсь. Опель Вектра А 1993 года (старушка)  мотор C18NZ (моновпрыск с объёмом 1.8, по паспорту ашшшшш 90 л.с) Я не Солберг, но в потоке меня бывает трудно догнать, когда я поторапливаюсь . Коллеги, также принимавшие участие в тесте имеют разные авто. Перечислять особо не буду но скажу что мощность их автомобилей зачастую переваливает за 200 л.с. И так я начинаю рассказ о той ради которой мы с Вами сегодня собрались и так сказать ради чего я выступал Вашим, ща будет модное слово, адептом на этом тесте. Утро было прекрасное, и Дмитровский полигон располагал к быстрой езде. Честно говоря, когда я увидел что будет машина только на механике, немного расстроился, понимая что не смогу ответить на ряд вопросов. Но тут выбирать не приходится, думаю что из моего рассказа можно будет сделать выводы по поводу поведения АКПП, чуть позже расскажу что выяснил про неё. Тестились автомобили в порядке общей очереди и на Импрезку я попал после нового Аута 2.5 АТ. Вид машины в лучах яркого солнца был потрясающий, акваблю металик на мой взгляд отлично подходит Импрезе. Я ростом 196 см. сажусь как говорят несколько близко к рулю, но мне так удобно. Устроится удобно для меня было не трудно, конечно сзади местечка за мной почти не осталось оно не остаётся в любой машине такого размера. Сами сиденья очень удобные и что мне очень понравилось это текстиль он стал приятней на ощупь и на мой взгляд стал выглядеть богаче. Одна из отличительных черт интерьера полтора литровых машин это отсутствие алюминиевых обводок приборов щитка. На мой взгляд очень стильно и в меру строго. Педальный узел очень удобен как и прежде, даже учитывая что у меня 47 размер ноги.
При опробовании педалей, обнаружил что я привыкший ездить на тросовом приводе выжима сцепления, вообще не чувствую как выжимается сцепление на Импрезе. Сбылась мечта тех, кто кричит что у Субы тугое сцепление. Настолько плавно и незаметно оно нажимается что я даже на первом круге решил отнести это к недостаткам. Однако к концу второго я уже приноровился. Все барышни принимавшие участие в тесте отметили удобство лёгкого выжима, оно и понятно у них то не 47 размер ноги. И вот самое главное, для меня показателем достаточной мощности мотора является трогание с места, не рывок, а именно плавное начало движения, так как в городских условиях это часто приходится делать. В машине был я 105 кг., коллега примерно 90 кг. и инструктор тоже около 80 кг. Вспоминая поведение Импрезы 2.0 2003 года где 125 л.с. я всегда отмечал при трогании небольшой затык в момент прилегания диска сцепления к моховику, на полтора литровой ЭТОГО НЕТ!!!! О чудо машина тронулась плавно, правда не привыкнув к мягкости хода педали я её просто бросил, но и это она стерпела, чуть прыгнув начала ускоряться, да да !!! ускоряться!! Да ещё как, для подобного ощущения ускорения мне свою Вектру приходится крутить до 5.200 оборотов. А Импреза ускоряется так при 4.000. Несколько не привычен для меня был передаточный ряд коробки, но это дело привычки. Для тех кто интересовался на 100 км/ч 4 передача = 3.600, 5 передача=3.000 об/мин. И до сотни она шустро набирает. График крутящего момента ровный и по этому начиная с 3.000 машина тянет и тянет. Дести градусный тягун был преодолён мной сначала на 4 передачи и скорость только на пике стала чуть ниже 100 км.ч, при движении на 3 передаче машина даже ускорялась!!!!
Поездив на полтора литровой Импрезе все участники теста были приятно удивлены, да не скрою и Ваш покорный слуга до теста был несколько озабочен тяговыми характеристиками мотора. В итоге результат превзошёл ожидание всех, каждый стремился ещё раз прокатиться на этом автомобиле. Отмечу ещё один замечательный факт, да да Вы не ошиблись про БАРАБАННЫЕ ТОРМАЗА, все понты с дисками и упование на не современность это простите за выражение фигня! Машина тормозит причём отменно, раскусив что полтора литровая Импреза едет участники теста начали уже перебирать со скоростью в поворотах и при подобном стиле езды ни один не отметил что где-то не хватило тормозных усилий, замечу что тормоза машин не отдыхали так как экипажей было 13, ха ха я был в 13, а машин десять по этому машины кружились и кружились. Подводя итог динамического теста от себя лично и это могут подтвердить как минимум тридцать моих коллег, отдельный привет ребятам из Екатеринбурга и Омска, что ИМПРЕЗА 1.5 ЕДИТ! Для любящих конкретные сравнения едет не хуже двушки 125 л.с, а в некоторые моменты и лучше. (ИХМО) Ещё один момент касаемо салона, в вагоне складываются спинки как и прежде, что не может не радовать. Что касается АКПП, передаточные числа и коробка были переделаны специально под этот мотор. Высказанное мною мнение абсолютно без пристрастное и не связанно с моей работой, честно говоря я и сам побаивался перед тестом, а что если действительно не едет?! Что писать! Как помягче это изложить и всё такое, но Импреза меня не подвела и я этому очень рад . Я не виртуоз эпистолярного жанра по этому если что не так сформулировал прошу прощения. Готов ответить на Ваши вопросы если что не осветил в данном рассказе.

Всегда Ваш Стас (Отдел продаж) "


Материал взят с форума УС+
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250