Делюсь опытом эксплуатации Импреза, Форестер, Легаси, Паджеро спорт

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
934
120
43
Москва
Кратко делюсь опытом эксплуатации своими бывшими машинками. Возможно кому-то тема поможет в выборе.


Субару Импреза-1 2л АТ. Пользовался 5 лет. Достоинства: неприхотливость, маневренность, малая масса. Недостатки: коррозия задних арок и днища, тесный салон, плохой свет фар, примитивная комплектация. Поломки: датчик детонации, стартер, радиатор. Расход топлива на 100 км: 11 л город и 6 л трасса. Годовое содержание (ТО, ремонт, топливо, страховка): около 90 000 р.

Субару Форестер-1 2л АТ. Пользовался 2 года. Достоинства: управляемость, надёжность, комфорт, практичность. Недостатки: коррозия задних арок. Поломки: задний редуктор. Расход топлива на 100 км: 12 л город и 7 л трасса. Годовое содержание (ТО, ремонт, топливо, страховка): около 100 000 р.

Субару Легаси-4 2.5л АТ. Пользовался 3 года. Достоинства: динамика, управляемость, надёжность, комфорт. Недостатки: двигатель 2.5 л склонен к перегреву в пробках в жару, плохой свет фар, требовательность к качеству бензина, недолговечные подшипники задних ступиц, слабые передние суппорта тормозов. Поломки: привод стеклоочистителей, датчик кислорода, трещина лобового стекла, катализатор, подрулевой шлейф. Расход топлива на 100 км: 13 л город и 8 л трасса. Годовое содержание (ТО, ремонт, топливо, страховка): около 120 000 р.

Мицубиси Паджеро Спорт-2 3л АТ. Пользовался 6 лет. Достоинства: надёжность (кроме электроники), просторный салон и багажник, проходимость, хороший свет фар, рама, высокая грузоподъёмность. Недостатки: большая масса, двигатель 3 л в пробках в жару и включённом кондиционере перегревается, штатные тормоза слабоваты для машины массой более 2 т, во влажную и морозную погоду глючит электроника иногда вплоть до отказа, дешёвый пластик внутренней отделки, коррозия дверцы багажника, высокий центр тяжести - сносит боковым ветром. Поломки: стартер, радиатор кондиционера, предохранители, датчики раздатки, катализатор, закись контактов в шторках безопасности, динамики акустики. Расход топлива на 100 км: 20 л город и 12 л трасса. Годовое содержание (ТО, ремонт, топливо, страховка): около 300 000 р.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250